Прошерстили форум: тем, касающихся 1-2Go мало. Или авиакомпания непопулярна, или не возникает проблем.
Ситуация такая: бронировали билет Сураттхани-Бангкок через on-line сервис fly12go.com. Заполнили форму, нажали Платить (окно не закрывали, как он и предупреждал), на экране появилось сообщение, что операция не была успешной, обратитесь к банку-эмитенту. Проверили счет - деньги не были списаны, код брони ни на почту или через sms не пришел.
Повторили попытку через 15 минут. ....нажали Платить, сообщение: операция успешно завершена, через 3 сек самостоятельно обновляется окно и выдается прежнее сообщение о неудачной операции. Однако деньги заморожены за одно бронирование, на почту пришло письмо с PNR кодом и деталями полета.
На сайте зашли в историю бронирования - висят 2 брони, обе с PNR кодом и со статусом booked.
Теперь вопросы:
- нормально ли что сумма заморожена и когда она будет списана?
- должен был прийти pdf-файл с билетом (как у AirAsia)?
- что делать с первой бронью (PNR код есть только в истории)?