Танцующая » 26 авг 2015, 17:40
на завтраки-то с ужинами надо брать по-любому, не? обедать можно и на суше, но в той же Норвегии это будет ни разу не дешевле, чем на ведре, да и в Стокгольме цены аховые. Так что, умножив литры на километры, вы таки получите искомую цену Косты. И ту мы вернемся к нашим баранам, то есть к сравнению нормальных лайнеров и паромов. И получим в сухом остатке, что при равной цене лайнером путешествовать веселее, комфортнее и удобнее, чем ведром.
Перелет, это, конечно, аргумент, но маяться на пароме, да еще так долго... ну не знаю. Делать там абсолютно нечего. Только не пишите, что там ведь только спать . Круизный отдых - это более широкое понятие, нежели переплыв из точки А в точку Б.
И, чтобы не было разночтений: за плечами 10 круизов (6 лайнеров разного уровня), примерно столько же паромами (имею ввиду не количество переходов, этого добра гораздо больше, а тестирования разных паромов. Так что представление и о том, и о другом имею не теоретическое.
Но выбор, конечно, за вами.
Только убедитесь, что они вообще пойдут когда-нибудь по этому маршруту, таки первый рейс отменен.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете