Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Два дня назад вренулся из поездки по маршруту Челябинск - Нижний Новгород - Москва - СПб - Хельсинки - Турку - Стокгольм - Копенгаген - Родби - Бремен - Амстердам - Париж - Канны - Ница - Монако - Венеция - Мюнхен - Прага - Берлин - Родби - Копенгаген - Стокгольм - Турку - Хельсинки - СПб - Москва - Нижний Новгород - Челябинск... Автопробег, планировали с 2002 года, когда мне первый раз на глаза попался "автороут 2002"... Что можно сказать, все прошло на удивление гладко (не считая мелких неприятностей типа штрафов и незабронированных отелей)... Но обо всем по порядку... Попробую все таки написать хотя бы подобие отчета...
Из подготовки выделю два этапа:
1. Получение визы: Ни готовились никак практически.... из документов в финское посольство были предоставлены только фото, анкета, страховка, копия рос. паспорта и распечатки бронирования отелей с booking.com которые были отменены сразу после получения потверждения, которое приходит автоматически. Таким образом ник опейки с кредитки не сняли. Документы подавал товарищ который случайно оказался в москве в средине апреля, визы были получены за 2 дня, т.к. у него прописка в паспорте юолее 600 км. от Москвы.
2. Немного поковырялись на форумах вплане сбора информации
собсно все.... никаких специальных подготовок машины, грин карт и броней отелей заранее не было...
грин-карт легко преобрели на границе, что то около 1600 руб за 30 дней по всей европе
бронировали отель через booking.com прямо в день приезда без проблем и по невысоким ценам
Самое сложное из всей поездки это преодолеть часть пути по нашим дорогам... Надо отметить что качество дороги до Нижнего Новгорода и после очень отличается... От Челябинска до Нижнего все время дорога по одной полосе в каждую сторону, с крайне хреновым покрытием и большим количеством фур, после нижнего до Москвы две полосы в каждую сторону с хорошим дорожным покрытием а от Москвы до Питера три полосы с поочередным преимуществом движения... Все остальное, включая паромы, парковки, заправки, платные дороги, прохождение границ прошло без проблем... Из недочетов могу отметить отсутствие ноутбука с wifi, т.к. постоянно приходилось искать интернет-клуб, эта услуга предоставляется не во всех отелях... в то время как вай-фай везде... просто не хотелось брать технику, т.к. планировалось постоянно бросать машину и передвигаться много пешком... пару раз приехали без брони отелей... везде было "фули бук"... правило: "ВСЕГДА БРОНИРУЙТЕ ОТЕЛИ, ХОТЯ БЫ ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ДО ПРИЕЗДА В НЕГО"... иначе рискуете ночевать на улице (ну или в машине)...
Итак начнем сам отчет, за раз его не напишу, буду добавлять по мере появления времени:
На спидометре перед отъездом 40661, по возвращению будет 53172
Первое кафе на трассе в Башкирии, кстати надо отдать должное что везде хоть и кормили посредствено (в придорожных кафешках), но хоть ни разу не отравили
Удивило количество нефтяных вышек в башкири, а я то думал что нефть у нас в основном на северах добывают...
Где навигатор был бессилен, приходилось прибегать к дедовским методикам ориентирования на местности, в частности общение с аборигенами
Так как до Турку мы ехали без остановок, выкинули два кресла и заднюю полку, постелили обычный матрас, и спали по очереди... кстати неплохое спальное место получилось...
Рабочее движение по М7...
В Москву мы прибыли около 2.00, 13 мая...
Мак-Авто на Ленинградке
На финской границе никаких очередей не было, сразу проехали, едиственное пришлось заполнять две декларации о ввозе автомобиля...
14 мая, утро, Турку, перед погрузкой на паром
На пароме...
Паром Силья Лайн Фестиваль, на нем на предстояло вернутся
Последний раз редактировалось poront 20 янв 2015, 17:20, всего редактировалось 4 раз(а).
Кстати, по поводу подготовительно этапа, хочу добавить. Про визу, собственно.
Визу получил в Москве, в Финском посольстве. Там делают визу за 2 дня в срочном порядке, всем, кто живет дальше 500 км. от Москвы. Надо копию российского паспорта со страницей прописки.
Визу брать лучше через московское тур.агенство, будет стоить около 110 евро, вместо 70.
Я в Москве оказался случайно, соответственно, как будто случайно шел и зашел в посольство. Очередь к 10 часам дня была человек 25. Это оказалось, что только на улице, внутри еще столько же. Плюс к этому стоят курьеры со стопками паспортов и анкет. Т.е. их обслуживают дольше.
Короче, стоял на сдаче 6 часов и на выдаче виз на второй день 5. Сесть негде.
Про документы - мы собирали документы за вечер дня перед поездкой в Москву, т.к. идея получить визу пришла после обеда.
Быстро забронировали отели по Финляндии на Визу, я распечатал туристические справки по Финке, сделали фотки, копии, пару раз позвонили в посольство и я полетел. "Большой куш", помните кино, как там американец летал из Нью-Йорка. Вот.
По дороге подготовил рассказ, как я проведу лето в Финляндии.
И не зря. Был разговор с консулом, я ему рассказал, что едем смотреть Санта-Клауса, а перед этим к нам приезжают друзья из Голландии. Он меня серьезно выслушал и дал визу.
Персонал очень корректный, приятный. Работают до последнего клиента, т.е. если вы попали в посольство, то точно сдадите документы или визу, или получите отказ.
С ними можно спорить, если вы опаздываете на самолет или у вас поезд, вы не из Москвы, скажите об этом, вашу анкету постараются рассмотреться вне очереди, даже если вы ее первый раз неправильно заполнили.
Вечерний стокгольм (Capital of scandinavia - если верить табличке на вьезде в город)
Выехав из стокгольма около 23.00 прибыли в безимянный городишко примерно в 200 км. где и заночевали в Скандике (сеть отелей)... единственное что запомнилось самый шикарный завтрак за эту поездку
Эту рекламу, я точно никогда не забуду
Так выглядел салон машины в поездке... когда никто не спал сзади...
Дорога от Стокгольма до Копенгагена, просто изобилует отличными видами, жаль только что останавливатся на хайвеях нельзя, а так едешь, с одной стороны гора, с другой море, с небольшой полосой берега и кучей ветряков... красота...
Количество автодомов на один километр пути, превышает все ожидания, как впрочем и количество кемпингов, мы даже начали задумываться а не взять ли и нам один такой в аренду... но что то нас остановило от этой идеи...
Сервис на заправках очень радует... в обязательном порядке есть бесплатная вода, щетка для стекол, лейка для заправки водой бачка омывателя и компрессор для проверки давления в шинах
Достаточно сильно мне поднадоели эти "однорукие бандиты" высасывающие деньги с моей кредитки, платные дороги это вообще стихийное бедствие для кошелька... этот апарат собирает деньги за проезд по мосту между Швецией и Данией...
Сам мост, длина которого 4500 метров, а потом еще и тунель под водой такой же длины, никакого впечатления не произвел...
Немного погуляли по центру копенгагена, хотя изначально скандинавия планировалась чисто как транзитная зона без остановок, ничего городишко, симпатично...
Случайно набрели на какую то сходку панков, или что то типа того... сильно порадовало спокойствие и полное отсутствие агрессии со стороны этих ребят... в россии, попав на подобное меропирятие я бы напрягся...
Вот почему у нас такие такси не ездят Интересно эта машина вообще когда-нить окупиться в такси
Напоследок заглянули в местый ЦПКиО, "Тиволи" по моему называется, красота...
Уже к 21.00 прибыли на паромную переправу в Родби, откуда каждые 45 минут отчаливает паром до Германии, на пароме смогли полюбоваться балтийским закатом, еще когда паром был на половине пути до Германии, мне удалось разглядеть оба берега, Датский и Немецкий, так вот вдоль береговой лини что той что другой стороны, частоколом стоят ветряки, наверное они же еще функцию пограничных столбов выполняют...
машина в это время спокойно стояла на нижней палубе...
в этот вечер 15 мая, мы спокойно прибыли в Бремен и 16 утром побрели осматривать местные достопремечательности, мне таки удалось обнаружить памятник бременским музыкантам... а еще тут пиво "бекс" варят
Последний раз редактировалось poront 18 июн 2008, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
AVC писал(а):Земляк, а где Мадонна и Гай Риччи? Формула ...
дык не все сразу, катались то мы больше трех недель, а ты хочешь что бы я за один вечер все описал... думаю за неделю управлюсь, и про канский кинофистеваль, и про Гран-при Монако, все раскажу, ничего утаивать не буду ))
AVC писал(а):Земляк, а где Мадонна и Гай Риччи? Формула ...
дык не все сразу, катались то мы больше трех недель, а ты хочешь что бы я за один вечер все описал... думаю за неделю управлюсь, и про канский кинофистеваль, и про Гран-при Монако, все раскажу, ничего утаивать не буду ))
Бремен, к сожалению шел дождь, поэтому фото получилось мало:
Дом в котором по книге жил Робинзон Крузо
Особенно мне понравился небольшой квартальчик в историческом центре города, в котором на некоторых улицах иногда приходиться бочком протискиваться между домами, и высота строений не превышает 4 этажей
Самый маленький в мире отель на двух персон
Бременские музыканты повсюду:
Рождественский магазин работающий круглый год, говорят очень рентабельный даже летом...
Осмотрев город, мы выдвинулись в следующий пункт нашей программы, Амстердам, вся дорога просто усеяна ветряками, они везде...
На заправках очень тяжело перпутать ручку Дизеля с бензином, такая история случалась со мной лет 10 назад когда я токо начинал ездить, залил в восьмерку полный бак соляры, еще и 50 км. на ней проехать умудрился... причем перепутал ручки случайно, в европе от таких "Внимательных" водителей на запрвках на ручках с дизелем стоит специальный предохранитель
Прибыв в Амстердам мы оставили машину на праковке под олимпийским стадионом, т.к. передвигаться и парковаться в городе нереально вообще, еще и надо добавить стоимость парковки на улицаз - 3.80 евро в час... в то время как под стадионом "всего" 6 евро в сутки... + билет на общественный транспорт в один конец... кстати транспорт тоже недешевый, 2.40 за одну поездку на трамвае
Слежу за передвижением по городу на трамвае с помощью GPS приемника, т.к. знали только название отеля... название остановки спросить забыли:
единая россия и сюда добралась
В обязательной программе было посещение музеев, чем собственно и занялись:
Первым попался музей секса, это чьи интересно?:
а это наверно детская комната
познавательная литература
просто экспонаты
следующим был музей канабиса, точнее колледж
у нас бы за такой самосад давно бы уже изолировали от общества
парень проникся
в принципе в Амстердаме, реально надо прочуствовать именно ночную жизнь города, т.к. в плане истории и архитектуры, в европе много городов значительно красивее и интересней... а вообще чего только стоит обдолбаный в хлам владелец отеля встречающий нас каждый раз на входе в гостиницу... жаль фото нет...
Отдельного внимания стоит решение проблемы туалетов, фразы от полицейских: "Здесь ссать нельзя! Молчать! Стоять на месте!!!" (копирайт Борис Рыжий) можно не опасаться...
Следующим пунктом у нас был Антверпен, мы не на секунду не пожалели что заехали... достойный внимания городишко...
Ратуша:
городской собор и памятник Рубенсу
цветочный рынок
Это уже брюссель, по красоте ратушная площадь этого города, даст фору всей остальной Европе, красота неописуемая, жаль что фотодаже 10% ощущений не передают:
везде куча лавок, в которых производят шоколад и всевозможные изделия из него
Писающий мальчик оказался чуть-чуть больше нашего чижика-пыжика... зато народу вокруг него просто толпы...
Книга в местном краеведческом музее 1341 года выпуска, фотографировать конечно нельзя, но если очень хочеться...
В парке живая музыка, хочешь барабаны...
а хочешь джаз
Дальше мы выдвинулись в шестую по счету страну данного трипа Францию...
Хорошие там дороги... на этом фото видны показания навигатора за последние 130 км. А именно средня скорость 137 при макусималной 159... для сравнения, по российским дорогам у меня на таком же отрезке, как бы я не гнал, больше 110 не получалось....
В Париже оказались только к 21.00, покидали вещи, и пошли осматривать достопримечательности, жаль фотоаппарат оставили в отеле... вообщем за этот вечер-ночь побывали около эйфелевой башни, лувра, Мулен Руж... почти все расстояния на ногах... около 15 км.
Следующий день был не менее плодотворен в плане культурной программы, были посещены: Лувр, Версаль, Эйфелевая башня, Нотр Дам де Пари... ну и куча всего что попадалось по дороге было сфотографировано
да, фотографировать там можно
обеденный зал в аппартаментах наполеона
сувенир на память от местной полиции, хорошо что можно не обращать внимания на такие протоколы...
подьезжаем к триумфальной арке
прибыли в Версаль
хороший приусадебный участочек
Птичики опять же гуляют
В виде транспорта был выбран электрокар по сходной цене, всего 28 евро в час, включая подробную карту версаля...
Садовники конечно поработали на славу... как так можно было куст изуродовать...
а вообще конечно очень красиов, будете в Париже, обязательно посетите Версаль
Следующим пунктом была эйфелева башня, куда пришлось залезть аж на 272 метра... кстати со средней платформы, т.к. на лифт была большая очередь, я спускался пешком, это примерно 150 метровая высота.... дал себе обещание не покупать квартиры выше третьего этажа....
Тут же была проведена фотосессия внизу... вот что интересно, машину припарковали в месте запрещеном для парковки, в 15 метрах стояла полиция... так они когда увидели что мы просто фотографируемся, даже подходить не стали, и мы минут 10 спокойно поснимали... теперь представьте у нас Гайца который увидел что ты припарковался в неположеном месте... ему разве что то можно обьяснить?
Нотр Дам оказался занчительно меньше чем я его себе представлял:
Весь следующий день был полностью посвящен парижскому дисней-лэнду, о чем ни на минуту не пожалели, я бы там и подольше задержался, за день обойти все не реально...
После диснейлэнда, мы выдвинулись в ницу, это около 1000км. в принципе 7.5 часов езды... но тут мы допустили одну большую ошибку, отель был забронирован с 12.00 следующего дня, а мы приехали сильно уставшие, около 5.00... вообщем поехали в канны, где и провели утренние часы на набережной-бульваре "ля кроизет", около дворца фестивалей... заодно понаблюдали за подготовкой к вечерним действам... в эти дни там проходил 61 Каннский кино-фестиваль...
Если честно, то первое ощущение от лазурного берега, было: серенько, пошарпано, бедненько... это было утром...
в 11.00 мы уехали в отель, где и проспали до 17.00
Да кстати, при вьезде в ницу, нас остановил патруль, полицейских человек шесть-семь было... вообщем превышение скорости на 21 км. Разрешено 50, а я ехал 71, если честно то просто знак не заметил... по английски говорит только один сержант... я пытаюсь обьяснить, что мол виноват, не заметил, отпусти... а он мне давай говорит 90 евро, а то машину заберем... я опять ему: "знак кривой, дорога плохая, я слепой"... и вообще у меня нет 90 евро кэшом, только карточка... на что мне предлагают составить протокол об изьятии машины и продолжать путь пешком... т.к. не гражданини франции может оплачивать штраф только на месте, никаких почтовых переводов... и вообще, что то я много разговариваю... может я выпил? Вообщем диалог продолжать было бесполезно, пришлось отдать 90 евро...
вечером, приезд звезд во дворец фестивалей был запланирован на 19.00, меня еще с утра насторожили фотографы и операторы, занимавшие места с 6.00... вообщем мы приехали к 18.30 и почти сразу подьехал кортеж из 5 автомобилей рено вел-сатис, официального автомобиля фестиваля
и из него вылезли мужик с женщиной... все давай фотографировать, аплодировать, кричать... диктор что то обьясняет, лица мужика с женщиной на большом экране крупным планом... мы стоим в двух метров от красной дорожки и пытаемся понять кто же это вылезли... и тут диктор на всю толпу обьявляет... Мадонна энд хазбэнд, Гай Ричи... Пригляделся я к экрану и точно - мадонна... Ну и за ними уже из другой машины вылезает Шарон Стоун и они втроем поднимаются на средину красной дорожки (точнее лестницы, покрытой красной дорожкой), откуда в течении 15 минут усиленно улыбаются и машут толпе...
Ну вообщем помахали они толпе, и скрылись в помещении... а куча восторженых наблюдателей... счастливых что увидели своих кумиров разбрелась по округе... мы же сфотографировались около красной дорожки... нашли отпечатки ладоней микки-мауса и Люка Бессона
особенно хочется отметить мороженное, которое продавалось на каждом шагу... мак-флури отдыхает...
на бульваре в это время тусовка идет полным ходом
негры танцуют брэйк под магнитофон
неизвестные, или малоизвестные актрисы, приехавшие засветится на столь крупном мероприятии прогуливаються и с готовностью раздают автографы тем немногочисленым зрителям кто их узнал...
местный пикассо творит очередне произведение искусства
вообщем жизнь кипит... к концу вечера мы удобно устроились в креслах выставленных прямо на пляже перед огромной сценой возведенной прямо на воде... играла прекрасная живая музыка, и пел какой то чувак лет 50, который как оказалось раньше был артистом, даже какую то роль в "Добермане" сыграл... а тут решил свой альбом выпустить... кстати петь у него получалось не плохо... учитывая общую атмосферу праздника, теплый вечер, шум волн которые всего метр недокатывались до меня...
кстати если кто опознает певца на этих фото, просьба сообщить....
уже совсем поздним вечером вернувшись в ницу, мы заставили себя сьесть по тарелке восхитительного лукового супа
и прогулялись по набережной в районе отеля "Негреско"
так закончился очередной день нашего путешествия... мы даже не подозревали что ждет нас на завтра....
кстати кому интересно вот так выглядит номер в отеле "Этап", двухярусная кровать и сантиметров по 40 свободного пространства вокруг нее
С утра проснувшись и позавтракав, мы выдвинулись в сторону Монако
Последний раз редактировалось poront 17 июл 2008, 09:12, всего редактировалось 10 раз(а).
AVC писал(а):Земляк, а где Мадонна и Гай Риччи? Формула ...
2AVC: )) я бы тоже так спросил. но это же всегда так - заманивают названиями, а потом начинают тянуть: серия 121, 122, 123...
2 pronto: шутка, конечно. сам так же медленно пишу.
это же и для себя тоже.
MARAKAS писал(а): Кстати, машина на ручке или автомат?
Если на ручке то как вообще перенёс это? Легко ли было крутить ручку на протяжении 12000 км без перерыва.
Не совсем понятный мне вопрос, предидущие три машины у меня были на автомате, да и эту можно было взять с автоматом... но у меня почему то душа больше лежит к ручке... на мой взгляд на ручке значительно более удобно ездить чем на автомате... мне нравится самому полностью контролировать процесс езды... чего не возможно при автоматической коробке... тем более для меня "ручка" не представляет какого либо дискомфорта или проблем при езде... скорее наоборот, получаю большее удовольствие...
с утра проснувшись и позавтракав тостами с джемом и кофе, больше ничего в "шведский" стол Этапа не входило, мы выдивнулись в сторону Монако... виды просто фантистеческие, описывать даже пытаться не буду, да и фото мало что передадут, лучше все видить в живую:
и вот мы наконец прибыли в Монако, на горе дворец принца, а за горой такие звуки слышны... просто неописуемо... я наконец то понял как должен звучать выхлоп автомобиля... в этот день в монако проходил гран-при Формула1:
продолжу на неделе, а то сайт медленно грузиться...
да кстати если кому интересно то отчет моего попутчика лежит здесь:
travel-star.livejournal.com сам то он парень скромный, просто других логинов в ЖЖ не осталось... надеюсь что это не сочтут за рекламу...[/img]
Жду продолжения
Есть несколько вопросов:
Хотелось бы немного цифр по расходам?
Сколько дней длился сей автопробег?
Машина смотрю затонированая сзади небело ли проблем с этим?
Сколько стоит на пароме на машино-место?
Гр@фффинЯ писал(а):Жду продолжения Есть несколько вопросов: Хотелось бы немного цифр по расходам? Сколько дней длился сей автопробег? Машина смотрю затонированая сзади небело ли проблем с этим? Сколько стоит на пароме на машино-место?
Пока сильно занят, времени катастрофически нехватает, дома то почти небываю... но в самое ближайшее время обещаю закончить... тем более осталось не так уж и много....
Насчет цифр:
автопробег длился с 10 мая по 4 июня 2008 года.
проблем с тонировкой никаких, подозреваю что даже с с передними стеклами их бы не возникло...
машиноместо и проезд 4 человек на дневном пароме турку-стокгольм 37 евро, то же самое но Дания - Германия, где плыть всего 45 минут 67 евро...
Расходов было много, в общем поездка обошлась в пересчете на рубли, включая подготовку авто (стандартное плановое ТО), визы и все остальное чуть больше 0000 на двух человек... при этом особо ни в чем не отказывали себе, ночевки в гостиницах, причем только одна ночь в дешевом Этапе... минимум один раз в день питание в нормальной ресторации, входные билеты, сувениры, бензин - который нигде не экономили ездили со скоростью не менее 140-150 км/ч, машину практически всегда оставляли на платных парквоках, ну и т.п.
Если что то интересно конкретно, спрашивайте пока воспоминания свежие...
по окончанию заездов. прогулялись вдоль палаток с сувенирами...
машины которые стоят на городских парковках...
так как время поджимало, впереди был гараж принца монако, пришлось поесть в ускоренном варианте
вот собственно и королевский гараж-музей, вход всего 6 евро, для студентов скидка 50%, чего там только нет, начиная от карет позапрошлого века, до ламборгини диабло
все таки красивое местечко, пожалуй лучшее на лазурном берегу франции
в этот же день уехали из Монако в Венецию, дорогу по побережью до Генуи, даже пытаться описывать небуду, красотища неимоверная, едешь по обрыву, сотни мостов, тунелей разной протяженности, высота до 550 метров над уровнем моря, причем море при этом видно внизу, на подьездах к Генуя дорога поднимается до 1450 метров, если конечно навигатор не врал... переночевали в Падове, соседнем с Венецией городе, в котором расположено более 150 обувных мануфактур, и с утра выстояв очередь на паркову, поставили машину на 10 этаж муниципашльного паркинга, всего за 27 евро в день... в прошлом году, я парковал машину значительно ближе к городу, и получил штраф 35 евро, внимание вопрос, стоит ли напрягаться с парковкой, если штраф равен ее стоимости, кстати на фото та самя муниципальная парковка:
зашли поесть в первую кафешку, и не внимательно отнеслись к заказу, в итоге принесли вот это
собственно Венецию описывать смысла нет, по моему самое популярное туристическое место в европе, про которое снято сотни передач, поэтому просто помещу несколько фото и сделаю одно замечание, на Сан-Марко голуби действительно не гадят, по крайней мере я не заметил армию уборщиков голубиного помета, как и самого помета:
заклевали
покататься на гандоле стоит от 80 евро за 45 минут, на мой взгляд сомнительное удовольствие, но многим нравится
по мне так лучше в общественном транспорте:
понравилась маска, а-ля Киркоров
гранд-канал
жаль времени мало оставалось побродить по улочкам
замечательная кулинария
нагулявшись по Венеции, на ночь не оставатся, тем более не первый раз мы тут были, и все достопремечательности осмотрены, выехали мы в Мюнхен, на фото мост, соединяющий Венецию с материком
отличный крепеж, в следующий раз обязательно возьмк с собой такой же, так как разместить велосипед внутри небыло возможности, а без него было тяжеловато....
описывать дорогу через альпы не возмусь, просто слова подобрать не смогу кроме того что перепад высот был от -10 до + 1550 метров на уровнем моря, жалею что не заехали не водну деревеньку попавшуюся по дороге
оригинальная закуска 3в1: снэки, шоколадная паста и холодный чай
впервые встретил 100 бензин
приехав около часа ночи, поселились в заранее забронированый отель A&O, номер с завутраком на двоих 65 евро + 8 парковка очень рекомендую этот отель для проживасния, цена - качество идеальный вариант проснулись только к обеду и решили провести инспекцию иестных пивных, сначала прогулявшись по пешеходной улочке и осмторев старую и новую ратуши
первой на нашем пути попалась пивоварня ХофБрауХаус, как гласит из ее описания сюда любил захаживать Гитлер, мне показалось что место чисто для туристов, хотя пиво и еда прекрасно приготовлены, еще чем запомниласб так это тем, что такого количеств писуаров на один квадратный метр, я больше нигде не видел
на выходе нас ждало такси
следующая на нашем пути была пивоварня ПауланерБрауХаус
оказывается Паулнер производит не только один сорт нефилитрованного пива, их там около 10
Так как все пиов перепробовали, а силы еще оставались пошли в августовские пивные сады, по дороге стояла такая милая кабинка, не амстердам конечно, но тоже неплохо:
там за кустами с 20 сентября по 5 октября проходит знаменитый Октоберфест
августовские сады, оказались совершенно не туристическим местом, где сидели и мирно пили пиво обычные немцы, их там было много, очень, пили не меньше... самое странное что никто никому не мешал, никто никого не бил, не орал друг на друга и не выяснял отношения... всем было весело и все пили пиво закусывая его рульками и сосисками, хотел бы я посмотреть на 500 подвыпивших россиян которые бы вели себя настолько же миролюбиво как эти немцы...
что было дальше помню смутно, так как пива было выпито столько сколько я дома за три месяца невыпиваю... так что проснувширсь на утро и доехав до заводоуправления БМВ, посетили одноименный музей и выдвинулись в прагу
Чехия порадовала однополосными дорогами, и вообще почуствовали какую то близость к родине, примерно каждый пятый немножко говорит по русски, в основном те кому за 35-40 лет
номер в Праге мы бронировали утром из Мюнхена, в итоге по спец. предложению, которое часто бывает на букинг.ком удалось снять трехкомнатные апартаменты, с кухней в здании постройки 1892 года, всего за 35 евро, в то время как обычный ценник был 170 евро в сутки, что для Праги очень дорого... Прага была выбрана как город где можно отдохнуть никуда не торопясь, мы провели тут 5 дней и экономия оказалась очень серьезной...
надо быть внимательным на парковке
а свинина и пиво в Праге, это то из-за чего я буду возращаться в этот город снова и снова
хочу заметить что цены в пражских ресторанах прямо-пропорциональны удаленности от староместской площади и центра в целом... мы питались в ресторанах где практически не было туристов... удаленность 1.5 км от центра, цены в 3 (действительно в три) раза ниже, порции в два раза больше при том что качество и вкус на том же уровне или выше... это все мои личные наблюдения... из всего перепробованного пива хочу выделить крушовицу, больше всего понравилось... домой привезли около 40 литров, хорошо что в машине не надо платить за перевес
вообщем пробыв в эт ом гастрономическом и архитектурном раю 5 дней, мы отбыли в последний пункт нашего путешествия перед обратной дорогой, в Берлин...
напоминание о жертвах коммунизма и берлинской стены в 50 метрах от рейхстага
...
рейхстаг, действующее здание правительства, кстати начиная с 1920 название бундестаг, так что флаг в 1945 году был вздернут над бундестагом а не рейхстагом... с утра и до 21.00 вечера проовдятся экскурсии с подьемом на новый стеклянный купол, он являеться очень неплохой смотровой площадкой в берлине, на входе можно олучить буклет с информацией о здании на 20 языках включая русский, внутри сохранились надписи на стенах наших солдат.
еще один мемориал немецким солдатам
брандербургские врата
мемориал совестким освободителям
выехав из Берлина мы взяли курс обратно на Родби, откуда круглосуточно ходит паром в Данию ну и вообщем поехали домой, вот несколько фото с обратной дороги
кемпинг в Швеции
французский военный корабль в порту Стокгольма
фанаты группы КИСС
то что они после себя оставили
шведские выпускники отмечают окончание учебы
паром в турку
каюта на пароме
очередь из фур на границе с Россией
пограничный пункт со стороны финляндии
сама граница с колючкой и вспаханой полосой
пограничный пункт со стороны России
федеральная трасса М7 под Новгородом, интересно почему камазы едут по обочине?!
здравствуй родина, хреновые дороги, массы чадящих фур на дороге, гаишные засады, отсутствие разметки, нормальных придорожных кафе и т.п. список бесконечен, а ведь успел я отвыкнуть от всего этого... даже странно это наблюдать, создается впечатление что попал в театр абсурда, мир где все создано специально не так как должно быть... но почему то именно сейчас начинаю все это осозновать... прошло полтора месяца, привык... опять кажется нормальным когда влетаю очередную яму, когда меня останавливают за превышение скорости на 11 км. а в километре от этого места пробка из-за аварии... а гаи нарушителей ловит а не занимается разбором этого ДТП... когда практически влетаю в зад очередной фуре у которой не горят ночью габариты... когда у старого жигуленка, едущего перед тобой отваливается выхлопная труба или колесо, зато на лобовом стекле красуется свеженький тех.осмотр... список действительно бесконечен....
обратно по россии проеахали от выборга до челябинска за 33 часа...
было ли что то опасное по дороге? Нет. Все прошло гладко, подобное мероприятие поди по силам тем кто сможет преодолеть маршрут по России и хоть чуть-чуть знаком с ангийским языком. От услуг тур. фирм я давно отказался т.к. это просто перевод денег. ИНтернет даст информации и советов значительно больше чем любой тур. агент...
P.S.
Интересная модель у мерса
Последний раз редактировалось poront 20 янв 2015, 17:22, всего редактировалось 1 раз.