Есть еще пара-тройка компаний поменьше с долгами, но постоянное мусирование именно этого бренда, как то смущает.
Такое впечатление что специально "мочат".
Сорри за оф.
Сейчас этот форум просматривают: katuhaha и гости: 11
akvilon писал(а) 07 авг 2015, 14:05:нет ни 1 просроченного платежа по лизингу/кредиту.
А/к кредитуется для покупки новых авиалайнеров, что позволит увеличить кол-во кресел. + на сколько известно через СМИ трансаеро ждет пополнение в этом году очередными новыми бортами.
Denis.uu писал(а) 07 авг 2015, 14:59:Во-первых, у ТСО был дефолт по облигациям.
Во-вторых, так замечательно все выплачивать Трансаэро смогла только благодаря некоторым 9 миллиардикам, а дальше не может, пришло время просить новые миллиардики, но у поднимающегося с колен правительства есть риск остаться без денег для выплат пенсионерам, тут уже не до Трансаэро.
Да какая там реструктуризация, когда авиакомпания не может организовать нормально сбыт своей продукции.
Хотя положение у ТСО такое (посмотрите их долги, активы, обороты, неэксплуатируемый флот, который нужно оплачивать), что реструктуризировать уже что-то вряд ли возможно. В таких условиях давать денег еще и еще - просто жечь их в печке.
С другой стороны, если уже открыто говорят в Правительстве о том, что выкидывать деньги на поддержку ТСО и ЮТ не стоит - это черная места и очень плохой знак.
С третьей стороны, Правительство РФ ничего не решает и если Плешакова сможет пробиться к Его Императорскому Святейшеству, то будут ей миллиарды. С четвертой, тут может быть загвоздка, ведь к Святейшеству чаще ходит Савельев, а у него совсем другое видение будущего ТСО. Однако тут мы возвращаемся к пункту первому и вспоминаем, что у ТСО есть лобби. В общем, посмотрим. Одно очевидно, держать на плаву ТСО могут только Ваши бюджетные деньги.
С третьей стороны, Правительство РФ ничего не решает и если Плешакова сможет пробиться к Его Императорскому Святейшеству, то будут ей миллиарды. С четвертой, тут может быть загвоздка, ведь к Святейшеству чаще ходит Савельев, а у него совсем другое видение будущего ТСО. Однако тут мы возвращаемся к пункту первому и вспоминаем, что у ТСО есть лобби.
Denis.uu писал(а) 07 авг 2015, 14:59:долги, в основном, перед госбанками (ну да, а какие еще банки есть в России), т.е. банкротство ТСО неприятно для их отчетности (хотя, наверное, с их объемами терпимо).
art720 писал(а) 08 авг 2015, 23:06:Denis.uu писал(а) 07 авг 2015, 14:59:долги, в основном, перед госбанками (ну да, а какие еще банки есть в России), т.е. банкротство ТСО неприятно для их отчетности (хотя, наверное, с их объемами терпимо).
Долги не только перед госбанками, инфа 100% (более точно говорить права не имею). Для отчетности будет плохо. Говорят, что менеджмент доигрался во всякие валютные инструменты (а как скакнул курс все знают).
И всё же хочу понять, если вдруг появится предложение "от которого нельзя отказаться" вылетом где-то до декабря сего года, стоит ли брать? Что будет, если ТА объявят банкротом? Должны ли перевезти, вернуть деньги, вытащить из США(пункт назначения) или обычная очередь кредиторов и жди своих 10-20% цены билета годами? И какова вероятность банкротства сей богоспасаемой конторки до декабря 2015? У меня надежда на too big to fail..
eugen721 писал(а) 08 авг 2015, 23:32:сключительно велика социальная значимость, ведь Трансаэро это авиакомпания большой страны, с хорошими ценовыми предложениями, растущей долей именно по внутренним перевозкам, за счет которых теоретически возможно субсидирование международных рейсов.
art720 писал(а) 08 авг 2015, 23:41:Хорошее ценовое предложение = демпинг или безысходность
8008 писал(а) 08 авг 2015, 23:45:art720 писал(а) 08 авг 2015, 23:41:Хорошее ценовое предложение = демпинг или безысходность
Ryanair тоже закрываем?
art720 писал(а) 08 авг 2015, 23:41:eugen721 писал(а) 08 авг 2015, 23:32:сключительно велика социальная значимость, ведь Трансаэро это авиакомпания большой страны, с хорошими ценовыми предложениями, растущей долей именно по внутренним перевозкам, за счет которых теоретически возможно субсидирование международных рейсов.
Хорошее ценовое предложение = демпинг или безысходность В чем проблема отдать все её внутренние перевозки в Аэрофлот, Победу и Россию и с субсидированием низких тарифов, а не убытков нанесенных сверхрисковыми менеджерами - не понимаю. А уж субсидировать международные рейсы за счет внутренних это то, что заставило меня улыбнуться - ага, то-то оно и надо правительству, чтоб мы хорошо летали в Америку, Европу и Китай Явно ж не социально-значимая перевозка.
eugen721 писал(а) 09 авг 2015, 01:10:
Субсидирование тарифов не результат конкуренции. Тарифы Трансаэро формируются как итог конкуренции, при ее отсутсвии цены всегда растут.
Субсидирование в Америку и Европу Правительству выгодно, все их дети и капиталы там.
art720 писал(а) 08 авг 2015, 23:41:eugen721 писал(а) 08 авг 2015, 23:32:сключительно велика социальная значимость, ведь Трансаэро это авиакомпания большой страны, с хорошими ценовыми предложениями, растущей долей именно по внутренним перевозкам, за счет которых теоретически возможно субсидирование международных рейсов.
Хорошее ценовое предложение = демпинг или безысходность В чем проблема отдать все её внутренние перевозки в Аэрофлот, Победу и Россию и с субсидированием низких тарифов, а не убытков нанесенных сверхрисковыми менеджерами - не понимаю. А уж субсидировать международные рейсы за счет внутренних это то, что заставило меня улыбнуться - ага, то-то оно и надо правительству, чтоб мы хорошо летали в Америку, Европу и Китай Явно ж не социально-значимая перевозка.
art720 писал(а) 11 авг 2015, 00:33:Смотрю на подфорум "спецпредложения" - 80% Трансаэро. от 14300 RT до Нью-Йорка, 12500 до Пекина при улетевшем вверх евро и при том, что еще не улетает, могут успеть продать по норм цене.. Значит сейчас им очень-очень нужны деньги..
Dr_AVI писал(а) 11 авг 2015, 09:51:Следует ли на основании этих ваших умозаключений,что Трансаэро более надежная компания,чем Delta, которая продавала месяц назад билеты в Нью-Йорк по 11тр?
Dr_AVI писал(а) 11 авг 2015, 09:51:Следует ли на основании этих ваших умозаключений,что Трансаэро более надежная компания,чем Delta, которая продавала месяц назад билеты в Нью-Йорк по 11тр?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж