Да нет - это практика и не только моя, но и моих многочисленных клиентов и уважаемых форумчан. Например
Sincerely yours, который дал много толковых советов в начале этого топика, ещё четыре года назад писал, отвечая на подобный вопрос:
Sincerely yours писал(а) 16 янв 2011, 11:13:Вас посадят на ближайший рейс без проблем. Заниматься этим будет компания, на которую Вы не успели
snowball писал(а) 31 июл 2015, 07:09:А вот бронь, как раз таки, не каждая а/к может открыть чужую в связи с тем, что они работают в разных GDS - но в случае единого билета, конечно же могут менять все в своей системе.
А я никогда не утврждал, что любая компания может открыть любую бронь. Естественно, брони защищены от постороннего доступа (даже в рамках одной и той-же GDS). Но мы-то рассматриваем конкретную задачу, в которой компания-валидатор участвует в перевозке и билет единый. В этом случае - может.
snowball писал(а) 31 июл 2015, 07:09:Билет единый на бланке U6 - есть официальные ответы от а/к, что в случае задержки рейса U6 переоформляет U6, в случае задержки EK переоформляет EK и пофиг кем выписан билет.
Т.е. Вы утверждаете, что на основании чужого билета,к тому-же частично использованного, ЕК выпишет свой собственный? Это ничего, что ЕК, пока-что, денег за свои сегменты и в глаза не видела? И у пассажира вместо старого четырёхсегментного билета 262хххххххххх будет новый трёхсегментный 176хххххххххх, а старую распечатку билета он может выкинуть, поскольку она более не актуальна - по тому билету его никто никуда уже не повезёт? Мне жалко бухгалтеров этих авиалиний. U6 будет требовать деньги с ЕК за перевозку пассажира по их билету на обратном пути, а у ЕК денег нет - они ещё только должны получить их от тех-же U6. Но U6 платить не собирается поскольку по их билету никто никуда не летал.
Это я про
snowball писал(а) 31 июл 2015, 07:09:никаких разборок "кто виноват и т.д." не было, да и не должно быть
В том случае о котором я упоминал именно финансовое бодание двух авиалиний заняло почти год. Правда там, после переписки билета, пассажир решил вообще не лететь и сдал билет на возврат. Вот они и выясняли кто ему деньги вернуть должен - тот кто их получил или тот кто билет выписал?
Напоминаю, что в нашем примере а/к3 участвует в перевозке, так что её функции намного шире.
snowball писал(а) 31 июл 2015, 07:09:Вы что будете звонить в Аэрофлот и требовать у него переписки билета?
Лично я - буду (и, к сожалению, приходилось). Начну словами "Я купил у вас на сайте билет и хочу его поменять". И пусть они мне объяснят почему продать билет - можно, а поменять - нет.
Мы тут развлекаемся теоретическими изысками, которые вряд-ли интересны форумчанам. Поэтому, чтобы совсем не скатиться в оффтопик, я резюмирую свою мысль - в заданной ситуации нужно обращаться к представителю той авиалинии, которая должна выполнять дальнейший перелёт и действовать исходя из полученных от него рекомендаций (при этом имея в виду то, что я писал ранее).