marina bravina новичкам надо помогать, все правильно! ЕвгенияСочи добро пожаловать и не стесняйтесь спрашивать - вопросы по круизу и организации жизни на корабле приветствуются. Хоть мы и покатались по Венеции на катерке, выход из лагуны - это совсем другие ракурсы... Отход из Венеции, вы сами это знаете - уже большой подарок, и свой первый ужин в ресторане пожертвовали этому шоу.
Бари, город уникальный, очень древний даже в когорте итальянских городов, город крестовых походов и крупного порта, связывающего Римскую империю с Востоком и Африкой. Он особенный и для православных, ведь там находится Базилика св.Николая, в крипте которой хранятся мощи святого, особо почитаемого в России. Николай Угодник, Николай Чудотворец, а также он покровитель моряков и путешественников. Несколько лет назад мы со старшей дочкой жили в Бари, исследуя Апулью – так называется этот южный регион, расположенный почти на каблучке итальянского сапожка. Так что город знаком, жаль, что мало времени на встречу с ним. На корабле предлагают шатл за …емнип…6,5 евро. Мы решили пройтись пешком, и в общем-то полчаса времени – и вы будете уже в старом городе. Таким образом, на новые босоножки, купленные на распродаже именно в Бари, мы сэкономили. На выходе из порта местные «альтруисты» пытаются всех направить к туристическому автобусу. Даже не знаю, что на нем показывают? В самом Барии все самое интересное сосредоточено в старом городе, совсем маленьком и пешеходном. Хоть до города идти и немного, но город южный и было +42, поэтому только завидев дикий пляж, мы резко отклонились влево от маршрута в сторону центра. Интересно, почему-то на пляже одни особи мужского пола, какое-то царство итальянского мачизма.
Мы слегка привлекли их внимание, но в общем-то, все было пристойно. Привет водам Адриатики, таким соленым и таким освежающим!
И совершенно бодрыми мы продолжили прогулку, теперь свернули направо – и вот они, улочки старого города…это лабиринт белокаменных коридоров, порой заканчивающихся тупиками. Здесь бродить и бродить, всегда найдешь новый уголок. Люблю Бари!
И люблю кофе в Бари – он здесь особенный, и особенные рецепты.
Тут же сразу неожиданно выходим к Собору.
Интересна его история постройки, да и вообще, история переезда мощей св.Николая из Миры в Бари. Ходите на лекции Пилипенко – узнаете!
В крипте было много русских, не только с лайнера. Обратите внимание на полок в соборе, а потом сравните его с потолком в кафедральном соборе Сан Сабино.
Неподалеку от этого прекрасного собора находится Норманнский замок, отделенный рвом от города и 2мя рядами стен. Вход в замок платный.
Вот собственно, мы прошли весь старый город насквозь и впереди нас ждал город, построенный наполеоновским генералом Мюратом.
Так квартал в его честь и называется. Мы шли сюда на шоппинг и он удался! Ищите пешеходную улицу виа Спарано – и прилегающие кварталы, а также Корсо Кавур. Не так давно магазины в сонном городке Бари стали работать и в сиесту, ура круизам! У нас все получилось – хвастаюсь новым платьем!
По набережной Императора Августа - его вклад в развитие города был весомым – мы возвращаемся «усталые, но довольные»!
Хельга25 писал(а) 22 июл 2015, 23:27:Отход из Венеции, вы сами это знаете - уже большой подарок, и свой первый ужин в ресторане пожертвовали этому шоу.
Внимание! Рассказываю первый раз (навеяло!)! Но надеюсь на понимание.
Наш первый круиз был в июле 2012 г. с выходом из Венеции. Про существование форума я тогда и не предполагала, готовилась как придётся, в основном по путеводителям и по разным сайтам. Так вот. НИГДЕ НИ РАЗУ я не увидела даже намёка на то, что выход корабля из Венеции, впрочем, как и прибытие - это отдельное шоу, т.к. лайнер идёт по Гранд-каналу. Представляете? И мы ничем не жертвовали, сидели себе и ужинали. И только через год, уже оказавшись на Форуме, мы поняли, какие впечатления потеряли. Короче, простите меня, дуру грешную!
А они скромно стоят на лестнице - смотрите выше фото атриума
marina bravina писал(а) 23 июл 2015, 07:45:И мы ничем не жертвовали, сидели себе и ужинали. И только через год, уже оказавшись на Форуме, мы поняли, какие впечатления потеряли. Короче, простите меня, дуру грешную!
Это нестрашно, но показательно, чем отличается форумчанин Винского от простого обывателя
marina bravina писал(а) 23 июл 2015, 07:45:т.к. лайнер идёт по Гранд-каналу.
Вот здесь поправлю - по Гранд каналу никак лайнер не пройдет, он идет по каналу Джудекка.
********** И чуть негатива. Вообще, вероятно, из-за того,что рейс был первым, команда новой, сервис хромал на обе ноги. Как сказал опытный бармен Евгений, как будто переехали в новый дом и не можем разобраться, где что упаковано и где что лежит. Как нам показалось, очень много вообще рекрутов без опыта - они, бедные, даже и не знают, что искать и как оно выглядит. Поэтому очень долгое обслуживание в ресторане за обедом. Туповатое обслуживание в каютах - у нас было так. Три дня просили мыло в дозатор налить, два дня ТВ починить, третий набор полотенец принести, уборка была очень поверхностной, а коктейля приветственного как члену клуба я так и не получила. Хотя несколько раз Лучия - сотрудник клуба, при мне обращалась и на ресепшн, и в румсервис. То есть вроде бы все сошлось на румсервисе - не донес мне мальчик Зато пару раз появлялась строка в балансе, что мы что-то выпили из бара. Ну вот такие мелочи, несущественные, но которые привели к тому, что стюард наш остался без чаевых. Притом, многие выходцы из ЮВА даже по английски говорят крайне плохо. Поэтому и стараются избегать контактов с пассажирами. Ну, думаю, это временные трудности и Опера порадует всех круизеров не только новым дизайном, но и приятным сервисом.
Хельга25 писал(а) 23 июл 2015, 10:44:Ну, думаю, это временные трудности и Опера порадует всех круизеров не только новым дизайном, но и приятным сервисом.
Оль, ну это улыбнуло, чесслово. МСЦ и сервис не совместимы
Галя, ну я с годами становлюсь больше оптимистом, наверно Почему-то вспомнилось, вчера разговариваю со знакомым, он рассказывает про дочку, которая приехала из Америки к родителям в гости, а не была здесь лет 5 уже. И вот она в шоке -как вы здесь живете? Какой кошмар! Ее все удивляет и раздражает. А он, отец, ей ответил - "да нормально мы живем, а у вас там все зато ходят и неискренне улыбаются!"
Согласна на все 100! Но прошлым летом на Косте так и не набралась духу пойти на ресепшн и это сделать. Официантам, стюарду и хостесс всё равно дала, а за всё остальное точно не за что. Пусть им итальянцы платят, там всё для них!
Да, мне тоже стало жаль персонал. Я все же склонна считать что плохой сервис, это вина не столько самого персонала, сколько руководства компании. Ну не разорваться же им! Мальчики в баре крутились как юла, но если их всего двое, то как они могут быстро обслужить толпу туристов? То же самое с официантами в ресторанах. К стюардам в каюте у меня претензий не было. Слишком большие участки работы на одного человека задает компания, экономит на персонале, отсюда все косяки и есть. Я ни разу не видела на Косте что б персонал просто стоял и ничего не делал. Вот к кому были претензии всегда - это к ресепшен. А остальные крутились очень даже.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
GalaN писал(а) 23 июл 2015, 11:07:Оль, ну это улыбнуло, чесслово. МСЦ и сервис не совместимы
не согласна! у меня весной на Фантазии был везде потрсающий сервис! Все приветливые, обходительные, все старлись делать отлично и быстро. Поэтому считаю, что это был первый блин комом у Оперы и руководство сделает выводы. И все это отработается и уберется, где имелись недочеты. Здесь персонал собрали со всех лайнеров, перемешали и они просто еще не успели сработаться. Все поправимо.
MSC Orchestra 2011, MSC Musica 2013, MSC Orchestra 2014, MSC Fantasia 2015 "Средиземноморье+Канары", MSC Opera 2015, MSC Meraviglia 2017
strela12 писал(а) 23 июл 2015, 19:33:Здесь персонал собрали со всех лайнеров, перемешали и они просто еще не успели сработаться. Все поправимо.
Да ,я тоже так думаю, что просто все новое, нам ребята говорили, что их буквально утром за день многих привезли на лайнер. Так что, надеюсь, уже все выучили свои роли и обязанности.