Без питания не обойдется, но пока только осматриваем помещения. Со второй палубы трехпалубного ресторана поднимемся на третью. Там на пятой палубе уже не ресторан. Это Schau Bar.
Интересен поцесс подъема по главной архитектурной детали ресторана Атлантик - винтовой лестнице. На уровне пятой палубы через уходящее вниз пространство ресторана перекинут прозразный мостик.
Сейчас объектом внимания будет Schau Bar (33) - он же верхний уровень замечательного трехпалубного объема, тведенного главному ресторану Атлантик.
Знатоки Селебрити легко опознают знакомые места. Пятая палуба - это та, по котрой мы можем прогуляться по всему кораблю от театра в носу до самой кормы.
Сейчас мы идем по главному проходу возле лифтов "В".
Помните рисунок на полу вестибюля между лифтами - сужающийся мостик. А вот с наружной стороны лифтов мостик уже не нарисован, а выполнен в натуре - по лекалам рисунка между лифтами. Вдоль стены устроен вырез в палубе - зрительно увеличивает объем. Можно заглянуть внутрь...
Этот же прием повторён на Квантуме-Антеме. Узнаю почерк фирмы...
А что с этой деталью происходит на противоположной стороне? Неужели дизайнеры аккуратисты отступили от цельной симметричной картинки? Нет, не отступили. Специально проверил. С другой стороны лифтов в этом месте находится продолжение Бистро. Реальный мостик там невозможен, но.... место, где он мог бы быть обозначено бордюрчиком - та же дуга. К сожалению, не могу найти фотографию.
А вот приятно! Стоило ли им (дизайнерам) изображать эту деталь в симметрии, да на другой стороне? Кто на это обратит внимание? А вот не поленились. Они нам показывают, как они проектируют пароход. Вот у нас была такая планировка, мы в неё встроили то-то и то-то, получилось вот так. Внимание к таким вещам внушает.
После того, как мы миновали лифты "В" и дымоход, проход по 5 палубе повторяет Селебрити. Он пролегает по правому борту. Идем в сторону кормы.
Вот почти достигли Schau Bar. Свет в конце коридора - это Кристалл на корме.
Вот и Schau Bar. Если бы с вами были на Селебрити, то в этом месте мы бы обнаружили двери ресторана Блю и Майклс Клуба. Ничего этого нет. Стенки убраны. Бар занимает всю ширину. В центре зала - люстра. Под люстрой - вырез в полу и вид сверху на ресторан Атлантик. Здесь же винтовая лестница и прозрачный мостик.
Добрая фея коснулась Селебрити, и тыква превратилась в Майн Шифф.
Мы гуляем в недрах призрака Селебрити Солстис по следам дизайнеров, которые не устают править и улучшать оригинальную конструкцию: вот это выбросить, вот это добавить, вот это исправить, вот это скопировать, чтобы получился Майн Шифф 3. Читатели, которые не бывали на Селебрити, могут подумать: ну что он тычет нам в нос этот Селебрити, что за Селебрити за такой...
Ничего не могу поделать. Из песни слова не выкинешь. 2008 год был. Очень большой год. Этот год заслуживает если не отдельной книги, то как минимум отдельной статьи. За отсутствием места и времени - в двух словах.
2008 - это год Евродама - круизная индустрия обрела своё золотое сечение , год MSC Fantasia - головное судно семейства Фантазия-Сплендида-Дивина-Прециоса, и год Селебрити Солстис - класс из 4 судов, плюс подкласс Рефлекшен.
Сейчас можно себе представить, что когда мы поздравляли друг друга с новым 2008 годом, всех этих кораблей еще не было на свете (не говоря уже об Эпиках, Аллюрах, Квантумах, Брейкэвэях, Ройал Принцессах...)? В том году впервые с 1926 года прогулочную палубу на мега корабле загромоздили спасательными шлюпками, и впервые с 1969 года разделили пароход на классы (сомнительная честь в обоих случаях принадлежит Фантазии). Нездоровая фантазия не обошла новое семейство Солстис. Делить на классы, слава богу, не стали. Но атрофия прогулочной палубы получилась даже более выраженной, чем на Фантазии. Новорожденного Селебрити помазали громким маркетинговым лозунгом "Modern Luxury" ("современная роскошь"). Селебрити выстрелил своим ноу хау - чтобы поместить больше народу, придумали зауженные каюты, выступающие одна в другую нишами для кроватей. Любопытно, что задумка пришла не с лоукостеров, а с модерн лакшери! Парадоксов друг Селебрити Солстис принес и другие оригинальные вещи в широком спектре - от уникального шоу стеклодувов до отсутствия отдельного бассейна для взрослых и расположения дорогих кают (богатые тоже плачут?) под грохочущим буфетом и навесом с подпорками на балконах.
Образ Майн Шифф 3 мне представляется именно тем, что снилось авторам Солстиса, когда они называли его модерн лакшери. Очевидно, что Майн Шифф унаследовал часть недостатков Селебрити и одну вещь, увы, к ним добавил (зона Х-класса), но работа по улучшению проделана нешуточная. Это и увлекательно, и приятно - проследить в конструкции и оснащении судна шаг за шагом развитие проекта в сторону, некогда громко обозначенную. Еще раз оговорюсь, что я не касаюсь того, что ниже ватерлинии (азиподы - подвесные поворотные двигатели на Селебрити против традиционных винтов на валах на Майн Шиффе).
Это отступление я позволил себе как раз на том месте в интерьерах судна, где разница в пользу Майн Шиффа шокирующая - 5 палуба над рестораном и кормовой "кристалл" - Diamond Lounge.
Еще виды Schau Bar - 5 палуба над главным рестораном. Здесть есть эстрада, танцплощадка. Магнитом является центр зала - люстра, прозрачный мостик и винтовая лестница.
[quote="синьор робинзон";p=6258233]Без питания не обойдется, но пока только осматриваем помещения.[quote]
Большое спасибо за этот великолепный отчет. После его прочтения я серьезно заинтересовался Mein Schift 3 или 4, но Вы как то неожиданно остановились, а хотелось бы поподробнее об организации и качестве питания, организации досуга и развлечениях на корабле.Сейчас рассматриваю варианты круизов на этих кораблях на апрель - май 2016г и для принятия решения не хватает этих штрихов в Вашем отчете. Заранее благодарю.
georgkap писал(а) 08 окт 2015, 00:01: О, вот Борис Васильевич и проявился со своими планами. А осенью с нами на Силуэте в Израиль не хотите ли?
Георгий привет! Я никуда не пропал и внимательно слежу за твоим отчетом, вот только на комментарии пока времени не хватает. И осенью с вами с удовольствием бы сходили, круиз просто замечательный, но... В этом году так далеко планы строить нет возможности. Да и цены, даже с такими добавками, при нынешнем курсе рубля, как то пока не вдохновляют. Mein Schift же я заинтересовался, так как у моей половинки отпуск намечается в апреле - мае, а в это время у круизной компании TUI есть для нас интересные маршруты, ну а корабль так красочно и подробно описывает уважаемый Синьор Робинзон,что самому захотелось попробовать на нем поплавать. Да и цена с учетом, что все включено, более или менее внятная. Так что если с кораблем есть ясность( по описанию автора очень понравился), то вот с организационными моментами круизной жизни на немецком корабле есть сомнения.
Добрый день ! Во первых присоединяюсь к словам благодарности , за такой интересный и увлекательный отчет/описание. Хотелось бы спросить , если есть большая разница или никакой Mein Shiff 3 с Mein Shiff 2 ? С уважением
Пока автор занят, могу вкратце ответить. Номер второй, кроме похожего названия, именно как судно общего ничего не имеет с третьим. Ибо третий и четвёртый это абсолютно новые проекты, а первый и второй бывшие суда Селебрити Гэлакси и Меркури.
Ну а если брать общую концепцию, то, наверное, тут скорее сходство. Как и в любой другой круизной компании.
Как судно - да, похожего мало, разве только название ресторанов и других зон.
А концепция - все включено, корабль для спокойного отдыха немецкоговорящих пассажиров на все кораблях Туи одинаковая. Никаких особенных спортивных развлечений, типа горок, скалолазанья или минигольфа нет. На новых кораблях есть олимпийский бассейн, концертный зал - это то, чего вроде больше ни у кого нет.
Мы остановились в двух шагах от Diamond Lounge - будем для краткости называть его "ДЛ".
Не пора ли заглянуть в него?
Знатоки Селебрити Солстисов хорошо помнят, что пятая палуба приводит нас в кормовой платный рестроан. Архитектурно он в одну палубу высотой.
На Майн Шиффе "бывший" кормовой ресторан превратили в исключительно приятное глазу место - ДЛ. Добавили палубу в высоту, и устроили спуск на одну палубу вниз. Не чудо?
Видим сам двухпалубный кристалл. Перед ним пробегает прогулочная палуба. Под ней - нижний уровань ДЛ. Каюты над кристаллом получили интересные увеличенные балконы..
У меня вопрос: В основном ресторане свободная посадка или места закреплены за каждым круизером? Существуют ли смены питания? Как и когда записываются в бесплатные рестораны и в рестораны аля-карт?