Я лично не увлекаюсь шоппингом на кораблях. Последняя покупка была... уж не помню. Могу позариться на крем для загара (был такой случай) или магнитик с эмблемой парохода.
Майн Шифф обнаружил понимание - магазины показались мне очень хорошии, т.е. не занимающими много места.
Основной универмаг раскинулся на территории, которая на карте исходного Селебрити соответствует казино. Казино на этом корабле, слава богу, сокращено до размеров игровой комнаты. А вот место осталось на 4 палубе (№38)
Ты Майн Шифф и я Майн Шифф..
Небольшой кусочек магазинного хозяйства, которое на Селебрити занимает значительное пространство вдоль правого борта, остался на 5 палубе Майн Шиффа - точно над основной торговой зоной 4 палубы:
На фото основной проход по 5 палубе. Смотрим в сторону носа. Видим синеватое освещение атриума Meerleben - Erleben
Тут же рядом в одном шаге по этому же коридору значится фотогалерея (№37). На Майн Шиффе она компьютерная. Выставки фотографий на стенах нет.
Дерево с Селебрити так или иначе пробралось на Майн Шифф. Может быть оно просто дерево - не с Селебрити. Возможно. Но факт дерева зафиксирован.
Чем еще порадует нас 4 палуба? Здесь находится весьма необычный зал - филармония. На Шиффе это называется Klanghaus (№ 48), о котором мы уже упоминали ранее:
Клангхаус готов принять до 300 зрителей. Зал многофункциональный. Он может быть конвертирован в танцевальный зал - достаточно убрать стулья. На сцене может выступать не только камерный музыкальный ансамбль, но и кто угодно. Проектор высокого качества покажет на экране что угодно, включая прямую ТВ транслюцию.
Зал по высоте занимает две палубы (4 и 5)ю Расположен у левого борта (нос парохода там, где рояль). Окна на 5 палубе выходят на прогулочную палубу. На 4 палубе зал шире - расширяется влево, под прогулочную палубу. Окна 4 палубы смотрят на море.
На Селебрити это пространство тоже двухпалубное, но отведено оно под известную шоппинг галерею по левому борту - т.н. Бульвар. Конструктивно - зал "импортирован" с круизных судов Кунарда (Элизабет и Виктория). Спектр применений этого зала на кораблях ТУИ и Кунарда частично совпадает, частично отличается.
На Кунардах это Куинз Рум -оформлено как роскошный бальный зал, где также проводится традиционная чайная церемония. Такое же помещение будет на новом корабле ХАЛ Конингсдаме, но там своя специфика. ХАЛ чаще использует Queens Lounge для малоформатных шоу. Отличие Шиффа в том, что здесь зал отделен стенкой от остального пространства, а именно главного прохода по кораблю. Всё-таки музыкальные вечера требуют отдельного помещения.
Филармониическую натуру этого зала на Шиффе подчеркивают рояль о ... орган.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 26 июн 2015, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
По соседству с Клангхаусом притаились залы для конференций (№49) Небольшие комнаты не так просто найти.
А главный конференц-зал "растворен" на площади филармонического зала - определенная площадь может быть oтделена сдвижной перегородкой.
Вот эта зона может быть отделена сдвижной перегородкой:
Сами подвижные перегородки "припаркованы". В потолке видны их маршруты следования. Это напоминает устройсво сдвижных загородок в буфете кораблей общего семейства Карнивал-Коста.
Доброго здоровья, г-н СР! Понимаю, что отчет еще далеко не окончен - но очень уж есть хочется! Единственный вопрос: - есть на корабле Bierhaus (где на месте варят пиво)? - подают к пиву запеченную рульку? - если "да", то неужели все это бесплатно?
P.S. А как у них с вашим горячо любимым гидромассажным бассейном?
Тороплюсь с вопросом, т.к. хочу заказать круиз нм МС-3
Потихоньку мы с вами добрались до средней части судна. Здесь на Майн Шиффе атриум - центральный хаб.
Здесь наблюдается заметное отличие от прародителя планировки - Селебрити Солстис. Конструкторы Майн Шиффа отошли от распростаненной моды и не стали оснащать свое судно стеклянными лифтами. Лифтовые шахты не уходят в небо под прозрачный купол, как нв Селебрити.
На Шиффе атриум занимает три палубы по высоте. Общая деталь с Селебрити - верхний уровень атриума (5 палуба) имеет выходы на прогулочную палубу, где в этом месте оставлен свободный от шлюпок участок.
Здесь не обошлось без загадок и разгадок - небольших изобретательных трюков. Покрытие пола в атриуме раскрашено так, что при виде сверху пол кажется выпуклым. Такая художественная шутка. Как только рояль держится на этой выпуклости..
Потолок атриума отвечает вогнутой внуть сферой, куполом наоборот. Нижняя часть сферы срезана. Внутри светящегося среза виден уходщий внуть конус.
Нижний уровень атриума - палуба 3. Здесь находится бюро обслуживания или ресепшен.
Отсюда можно заглянуть сразу на две палубы в сторону кормы - лифтовые вестибюли:
Вогнутый купол атриума.
По этой лестнице поднимемся на второй уровень - палубу 4.
Виды палубы 4. Здесь с левого борта на Майн Шиффе важный бар с фирменным названием: TUI Bar. Несколько больших HD дисплеев в ряд большую часть времени показывают музыкантов, который виртуально концертирую в этом баре. Правый борт занимает экскурсионное бюро.
Отсюда подозритеьный купол ближе:
Отсюда коридор уходит в сторону кормы. Слева на фото (т.е. с правого борта корабля - турбюро):
Здесь мы видим (смотрим в сторону носа): кого-то привезли на ресепшен в кресле-каталке на 4 палубе слква видна эмблема TUI в баре с одноименным названием музыканты на дисплеях днем отдыхают, их сменили картинк природы на 4-5 палубах справа коридоры уходят вперед
Здесь смотрим почти поперек в сторону правого борта:
Здесь в TUI баре. Смотрим тоже поперек в сторону правого борта, но уже отчасти в сторну кормы. Видим лифты...
Здесь дело к вечеру. Уже знакомый ракурс, но с новой деталью: слева вверху на палубе 5 замечаем вывеску бистро Tag & Nacht ..
Строго поперек в сторону левого борта:
Фрагмент TUI бара (больше картинок попозже):
Обратите внимание на украшения на стене. Наверное, они что-то обозначают:
Для меня они обозначают вот что. Такие же украшения появились позже на Квантуме (ресторан Шик - туда со временем вернемся, когда очередь, наконец, дойдет до продолжения Квантума... ) Quantum of the Seas:
Третий, он же вехний уровень атриума. Здесь самое интересное: бистро, т.е. атриумное кафе, говоря привычным языком, здесь витражи, смотрящие на открытый участок прогулочной палубы.
Бистро разместилось точно там, где на Селебрити "Bistro on Five". На противоположной стороне атриума (где на Селебрити Кафе аль Бачио) на Шиффе разместился суши бар (доплата).
Бистро заслуживает отдельной главы, поэтому здесь кратко. Кусочек бистро:
А вот и разгадка секрета купола. Никакого купола нет. Ни выгнутого, ни вогнутого. Есть ровный потолок с узором и люстрой в виде кольца. Кольцо и свет от люстры создают иллюзию объемного потолка (вид в сторону носа):
Izos писал(а) 27 июн 2015, 17:52:Доброго здоровья, г-н СР! Понимаю, что отчет еще далеко не окончен - но очень уж есть хочется! Единственный вопрос: - есть на корабле Bierhaus (где на месте варят пиво)? - подают к пиву запеченную рульку? - если "да", то неужели все это бесплатно?
Тороплюсь с вопросом, т.к. хочу заказать круиз нм МС-3
Я не СР, но могу ответить по еде. Biergarten и свое свежесваренное пиво только на последних кораблях Аиды (от Blu до Stella), но за отдельные деньги Рулька бывает как в буфете, так и в ресторане, но не каждый день.
Izos писал(а) 27 июн 2015, 17:52:Доброго здоровья, г-н СР! Понимаю, что отчет еще далеко не окончен - но очень уж есть хочется! Единственный вопрос: - есть на корабле Bierhaus (где на месте варят пиво)? - подают к пиву запеченную рульку? - если "да", то неужели все это бесплатно?
P.S. А как у них с вашим горячо любимым гидромассажным бассейном?
Тороплюсь с вопросом, т.к. хочу заказать круиз нм МС-3
Galja, спасибо за помощь.
Izos, как уже подсказали, такого варианта с пивом не было. Забегая вперед: рулька зафиксирована один раз в буфете. В бесплатном ресторане не видел, посещался он не каждый день. Нужно будет еще проштудировать меню ихнего стейк-хауза (доплата). В буфете рульки не идут навалом. На раздачу постапают ноги, которые там нарезаются. Среди образующихся таким образом порций есть рульки:
Гидромассажного бассейна нет. Мега корабли без такого сервиса на сегодняшний день: Ройал Кариббеан, Селебрити, MSC. Майн Шифф примкнул не туда, куда надо. Но это часть дурной наследственности от прародителей.
georgkap! только вот добралась до ноутбука, отвечаю на ваш вопрос. Каюту брали примерно за полтора-два месяца до начала круиза 2600 евро на двоих. Каюта с балконом flex, кажется так (т.е. это гарантированная каюта). За месяц примерно после финального платежа нам присвоили каюту категории С (одну из самых высоких).
Пользуясь таким случаем, окинем взглядом палубу 4, где находится TUI Bar с левого борта, а также экскурсионное бюро с правого борта. Кстати, декор этого бара мне здорово напоминает кормовой салон на Дивине.
В этом баре выступают виртуальные музыканты:
Ещё один взгляд на украшения, которые позже повторились на Квантуме:
Квантум:
Экскурсионное бюро. Новые технологии. Теперь это отдельные киоски, рассеянные, как грибы на поляне:
Куда же мне их вставить? Уже пару раз мимо них прошли. Наверное, вставлю сюда, после атриума. Здесь как раз важные пересечения находятся.
Речь идет о лифтах и лестницах.
Как же без них. Разумеется, лифтам - бой! Ходить нужно по лестницам. Особенно на таких пароходах, где приходится бороться с перееданием. Таких не так уж и много. И вот Майн Шифф 3 как раз является представителем этой группы. Здесь мы, как говорится, попали...
Однако, мы о лифтах. Физкультура физкультурой, но лифты и лестницы должны быть, и работать они должны исправно.
Здесь обнаружилась не самая сильная сторона Майн Шиффа. Нет, застрявших из лифтов, как на Квантуме, не вытаскивали. Но расположение и количество лифтов не очень порадовало. Я напомню, что наш герой "идёт на золотую медаль" (по Берлицу), поэтому бескомпромиссно: что дозволено быку, не дозволено Юпитеру.
Из того, что уже есть в этом обзоре, понятно, что пароход замечательный во многих отношениях. Но всё-таки у Майн Шиффа достаточно непростые отношения со статистикой. 2500 пассажиров - это цифра весомая.
Это та статистика, которой пользоваться нужно чрезвычайно осмотрительно, т.к. без учета особенностей кострукции пароходов она является пустым звуком. Есть такая цифра - отношение тоннажа (что есть объём внутренних помещений) к количеству пассажиров. Здесь Майн Шифф (99000/2500=39.6) уступает своему прародителю Селебрити Солстис (122000/2850=42.8). При всей условности этой цифры, хотелось бы, чтобы она была выше "психологической отметки" 40.0 Просто так - для первого знакомства - чтобы звучало. А дальше мы уже разберемся....
Осмотрительность нужна по той причине, что: 1. Показатель не учитывет открытые палубы 2. Показатель работает только при сравнении кораблей похожей конструкции.
Самый заметный выпуклый пример - Оазис (41.6) против "modern luxury" Солстис (42.8). На бумаге Селебрити чуток просторнее, но показатель не учитывет такие "мелочи", как парки и бульвары на Оазисе и его знаменитый Акватеатр. Т.е. тут сравнивать нечего.
Майн Шифф, конечно, не так сильно отличается от Селебрити, как Оазис. Много общих черт, но сказываются улучшения. Появление круговой прогулочной палубы и ликвидация пастбища (газона с травой) добавили жизненного пространства. Как минус - утрата верхней палубы впереди, которая отдана свитам. Так что при сравнении Майн Шиффа с его отправной точкой по тоннажу на пассажира не так все однозначно. Это с братцем бОльшим. А как с братцем меньшим? Они, конечно, не родственники никак. Но зато соседи в элитной части турнирной таблицы круизный судов.
MS Eurodam 86000 и 2100 пассажиров. Разница в 400 пассажиров - это 400 пассажиров. Плюс другой дизайн - море открытых палуб. Тут Майн Шифф ничего не поймает.
Но мы о лифтах.
Фактор нагрузки (в числителе враги - количество пассажиров и палуб, в знаменателе друзья - количество лифтов)
Майн Шифф обошел на повороте сюжета своего более крупного предшественника: Солстис - 2.85 Майн Шифф - 2.75
Евродам по этому показателю находится на другой планете - 1.66, составляя компанию Королеве всех кораблей (1.43).
На Майн Шиффе лифты и лестницы сгруппированы в двух местах. По-взрослому - надо бы в трех. Две точки - это идет наследсвенное: все большие Ройалы и Селебрити решены таким образом. Для меньшего по размерам Шиффа, допустим, это расположение менее проблематично.
А вот количество... 10 лифтов на 2500 пассажиров на Шиффе. 14 лифтов на 2100 пассажиров на Евродаме и одной палубой меньше.
Да, на Майн Шифф 3 часто приходилось наблюдать полные лифты и ожидания - порой полные разочарования. Что есть, то есть.
Создатели Майн Шиффа решили обойтись без панорамных лифтов. Поедки в стеклянных лифтах с видами на морские просторы или многопалубные атриумы - это не здесь.
Носовая лифтовая станция имеет 4 лифта. Лифтовый вестибюль. Без особых Les Arts Décoratifs, нейтрально-симпатично. Мне лично это близко - заполнить место художественной работы увеличенным плафоном, "разогнать" табло по всей поверхности - уже не пусто и при деле - и без глупостей. Я заметил также вот эту дорожку (ковролин в синих тонах), сужающуюся к середине, и симметричный ответ на потолке. Из ковролина получается как бы мостик, нарисованный на полу. Это решение повторяется, как эхо, в других местах. Позже отметим. На Квантуме также можно найти след этого почерка.
Носовые лифты. Смотрим в сторону кормы. За стеклянной дверью виднеется синяя подсветка бассейна:
Лифтовая станция в средней части - 6 лифтов:
Верхний вестибюль с окном с видом на закрытый бассейн. Окно закрывается дверями. В чем смысл этих дверей? Двери могут понадобиться, чтобы человек не зашел, не выпал, чтобы не было видно, чтобы дым не прошел, чтобы вода не прошла. Прохода здесь нет. Вода - двери по поводу воды не здесь. Дым? Не видно - что? Загадка осталась. В нормальном положении двери открыты и зафиксированы. Был свидетелем сцены здесь, когда бабушка, возможно, решила. что за дверями проход в бассейн. Бабушка начала рвать одну дверь и весьма в этом преуспела, т.к. дверь оторвалась. Удовлетворив любопытство, бабушка притворила дверь в исходное положение и ретировалась.
Вот об этом я говорил - металл, плафон от края до края, то же самое с табло - прохладный нейтральный сюжет завершен:
Сами лифты в том же стиле. Мне нравится плафон, переходящий со стены на потолок.
Зеркало в лифте? Обязательно...
Перекрестки Майн Шиффа. Поперчный проход от прогулочной палубы слева до прогулочной палубы справа. смотрим в сторону правого борта. Это на 5 палубе. Отсюда налево - лифтовый вестибюль А, сразу направо - театр, дальше направо - лестница.
Здесь уже декоратиф явно погуще. Продолжается смелая геометрия, рисунок на полу вторит форму потолка, появился насыщенный цвет и контраст, в картинку ворвалось (под)дерево - округлый поворот стены - чистый, от пола до потолка - небольшой приветик от Нормандии, но не хватает простора. Аксессуар, в роли которого выступает цветок, бог бы направить весь пейзаж в некое русло, но аксессуар самоустранился. Цветок никакой (световая афиша театра).
Перекресток на 4 стороны. Пятая палуба возле лифтов В. Прямо пойдешь - в атриум попадешь. Налево или направо пойдешь - выйдешь на прогулочнуб палубу. Назад -подъем по лестнице.
С пятой палубы спустились на четвертую. Панорама (составная): смотрим на лифтовый вестибюль В на 4 палубе в сторону носа. Виден кусочек атриума.
Лестницы.
Пространство на лестницах на круизных судах дает возможность авторам проекта продолжить тему художественными работами. Какую тему может предложить ТУИ? Скажем, такие бренды, как Кунард или Холланд Америка, могут рассказать о себе. Они располагают собственными темами. Тема Майн Шиффа - "давайте для начала хорошо проведем время в круизе, а дальше видно будет". Тема неплохая. Возражений не вызывает.
Если проследить наш с вами путь по палубам Майн Шиффа, можно заметить, что продвинулись мы неплохо. От носа в корму шаг за шагом осмотрели все общественные помещения нижних палуб вплоть до атриума. А дальше?
А дальше - оживленный перекресток, с которым мы также познакомились - центральные лифты и поперечный проход от борта до борта. Это на 5 палубе, где где можно выйти на прогулочную палубу.
Палубы 3 и 4 - здесь входы в главный ресторан, как это называется в круизном обиходе. Изначальный более точный английский термин для этого популярнейшего места - Main Dining Room - главный обеденный зал. На мой взгляд, это - определение лучше передает суть данного заведения на корабле. Т.е. это не какой-то ресторан ("на пароходе есть качели, карусели и рестораны"), нет. Парохд - это ваш дом. Вот это у вас спальня, а вот это у вас столовая. Не "на пароходе", а у вас. Столовая в том смысле, в котором она была у профессора Преображенского. Как сейчас помню впечатление, которое на меня произвела эта особенность пароходной жизни, когда я вьюношей волею приключения впервые оказался на круизном пароходе - причем пассажиром среди едущих по путевкам.
В ресторан ведут два коридора по обе стороны дымохода. Знатокам планировки Селебрити: этот узел планировкой перекочевал на Майн Шифф практически копейка в копейку, за исключением прилегающего нижнего уровня атриума, зауженного полосками кают вдоль бортов до самого ресторана - это затем повторено у Ройал Кариббеан на "квантумной" версии Селебрити. А на самом Селебрити нижний уровень атриума занимает ширину от борта до борта. Но чуть поодаль. Сам же узел - от лифтов два прохода вокруг трубы - наощупь идите и почуствуете Селебрити.
На этой же точке мы должны чуть задержаться. Здесь ключ к планировке. Разделенный дымоход (два дымохода оставляют свободное пространство по оси судна для общественных помещений, затем выше соединяются "в одну трубу")? Нет этого праздника, к сожалению, не случилось, как и на Селебрити. Для Селебрити это огромное упущение. Нет центрального прохода - нет центральной лестницы в ресторане. Для парохода, претендующего на титул "современная роскошь" - слабовато. Технически там есть лестница, но она тянет только на лестницу для прислуги.
Для меньшего по размерам Майн Шиффа не столь критично, а главное - этот минус оригинально отыгран и где-то даже компенсирован. Но об этом чуть позже. Сейчас - третья палуба, два прохода в ресторан (№54):
Тайны, тайны... О сколько нам открытий чудных готовит...
Помню, как некоторые свидетели с "Калифорниан" наблюдали: на горизонте с "Титаника" пускали ракеты. Исследования показали, что, скорее всего, между пароходами было третье таинственное судно. С "Калифорниан" не могли видеть "Титаник", но могли видеть ракеты, взлетающие далеко за таинственным судном - в результате казалось, что ракеты пускают с этого судна. Этот эффект лег в основу утверждений, что они видели "Титаник". Отсюда обвинения капитана "Калифорниан" и т.д.
Так вот неизвестный Майн Шифф на самом деле оказывается мостиком к более позднему широко разрекламированному Квантуму.
Речь пойдет о главной "новации" Квантума, которая "перевернула вселенную" - Dynamic Dining.
Уж кто только не потоптался на этом месте... Бывает всё. Вселенная у Ройал Кариббеан действительно перевернулась и упала маслом вниз. Поэтому вопрос повис в воздухе: а было ли масло?
Был буттер, был и брот - утверждает Майн Шифф. Оказывается отсюда, с этого таинственного судна и пускали ракеты.
Рассказ о Квантуме - еще не оконченная пьеса. Поэтому в двух словах напомню суть дела - Dynamic Dining.
Ресторан на Селебрити высотой в две палубы. Нижняя палуба - от борта до борта. Верхняя палуба - антресоли по бортам, середина открыта. Середина зала - объем в две палубы высотой.
На Квантуме единый объём двухпалубного ресторана разделили по горизонтали и по вертикали на четыре отдельных зала - каждый со своим меню в заданном кулинарном направлении. Меню фиксированное - одно и то же каждый день. Разнообразить свою кулинарную программу пассажиры могут путем посещения разных залов в течение круиза. Фиксированного времени нет.
Что на самом деле двигало желанием перевернуть вселенную? В перетягивании каната кто продвинулся дальше: коммерсанты или финансисты? Это тайна за семью печатями в сейфе бухгалтерии Ройал Кариббеан.
Вот он - виновник торжества конкурентов Ройал Кариббеан по имени Майн Шифф 3.
Вероломно, без объявления dynamic dining (собенно для тех, кто про TUI Cruises отродясь не слыхал и вообще по-немецки не понимает) на Майн Шиффе обычный двухпалубный ресторан разделили на три зоны: 1. Самая большая - "классическая кухня" - вся нижняя палуба (палуба 3) 2. Левая половина верхней палубы (палубы 4) - "евроазиатская кухня" 3. Правая половина верхней палубы - "средиземноморская кухня"
"Разделили" условно - разные зоны единого помещения оформлены по-разному.
Вид в сторону кормы, поэтому левый борт справа:
Здесь уже смотрим в сторону носа:
Последний раз редактировалось синьор робинзон 09 июл 2015, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
Меню в каждой секции ресторана отражает определенный кулинарный стиль (по названию секций). Меню не фиксированное, обновляется каждый день. Все секции работают без привязки по времени - приходите и садитесь. Формальных вечеров нет. Короче говоря, фристайл.
Здесь мы пока не касаемся еды - о ней отдельный разговор. Сейчас говорим только о дизайне и о некоторых принципах "организации питания на борту" Майн Шифф 3-4-5.
Ресторан вмещает 1200 персон. 600 в классическом и по 300 в остальных. Простая арифметика наводит на мысли: 2500 душ на борту, а мест в ресторане 1200. В принципе - на две традиционные смены. А ну как попрут все разом? И попрут. Не тупее валенка. К 18:00 собираются желающие спокойно поесть. 18:30 - 19:30 - это прайм тайм на круизных судах. Основная волна. Майн Шифф не исключение. Позже - загулявшиеся экскурсанты, любители плотно закусить на сон грядущий, а также..... Да, это они - не попавшие в прайм тайм. Фристайл неминуемо означает очередь. Не всякий раз вы будете стоять и ждать в дверях фристайловских заведений, но очередь - это органика фристайла. Кто не успел, тот опоздал. Этих товарищей организуют в очередь ожидающих. Дают ли им пейджеры или микрочипы вкалывают - не скажу точно. Видел, что образуются ожидающие, и их так или иначе организуют.
Вам рисуется орущая толпа голодных, дергающих за рукава Мэтра Д ? В бытность работы с большим количеством живой клиентуры была у меня всегда дополнительная смена форменных рубашек. Традиционное слабое место - воротник? Да, естественно. Но еще ... не поверите: рукава на локтях. "Молодой человек!" - и за локоток его хвать! К концу дня - замусоленные локти!
Флэшбэк на Майн Шифф - ну как вы могли подумать. Всё чинно и тихо. Организованно и спокойно. Лопочут тихо, плохо слышно. А всунуться, как в эпизоде покупки магнитофона из "Берегись автомобиля", наглости не хватило. Можно было бы, конечно, прикинуться опоздавшим и пройти процедуру в тестовом режиме, но ... не так это важно. Были у нас еще на Майн Шиффе дела.
Ну и вот шагнул dynamic dining на Квантум. Снова примечание. Не подумайте, что североатлантическая публика на двух берегах (да еще по ранним ценам Квантума) - это дикое племя, по сравнению с немцами. Куда там. Но... Всё-таки разница есть, причем продиктована она именно круизным контингентом Ройал Кариббеан.
Инновация, которая для компании с практически нулевыми традициями (ТУИ) вовсе не инновация. С чистого листа. 2500 пассажиров. Дизайн ресторана - праздник. Никаких предварительных бронирований. Отличная еда. Ценовая категория публики.
Так вот шагнул он, это дайнинг, на Квантум. 4200 пассажиров. Дизайн ресторанов - мммммм... не праздник, скажем так. Еще не очень понятно как именно, но в воздухе висит ощущение, что публику "обули". Путаница с бронированиями. Бриллиантовый член, сидящий на полу, потому что ему тяжело стоять и долго ждать в вестибюле без единого стула... Меню сведено до фиксированного. Еда весьма средняя по качеству в общем и целом. Инновация - поперек всего, что любили на больших судах Ройал Кариббеан. Результат - крупный провал мероприятия.
Но, как тут уже шутили по эой формуле: что для Ройал Кариббеан скандал, то немцу - Майн Шифф. А заодно всем, кто раскошелится на круиз на этом пароходе... Dynamic dining на Майн Шифф прекрасно себя чувствует, чего и вам желает.
Пора познакомиться с главным рестораном Майн Шифф 3.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 09 июл 2015, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Напомню о дизайнерском прорыве на этом фронте. Находясь в тех же координатах, что и на Селебрити, ресторан изменился радикально. Майн Шифф 3 (4-5) получил трехпалубный ресторан. В пятой палубе, которая была потолком на Селебрити, сделали вырез, и объем помещения пошел в рост.
Где же у нас трехпалубные рестораны? На лайнере Куин Мэри 2. На ройаловских судах классов Войаджер, Фридом и Оазис. Где еще? Помогайте... Ай да Майн Шифф!
Это одно. Теперь второе.
Какой же ресторан на корабле без парадной лестницы? Дизайнеры Майн Шиффа не стали повторять кургузую лестницу Селебрити при входе.
Вместо этого архитектурной доминантой стала винтовая лестница в кормовой части ресторана. Лестница на все три палубы в высоту. Отсутствие центрального входа "компенсируется" вот таким красивым предметом.
На третьей палубе нас приветствует Атлантик Классик - самая большая секция, занимающая нижний уровень. Сюда ведут два коридора по обе стороны упрятанного за красивыми панелями дымохода.
Здесь вас приветствуют весьма немногочисленные на этом пароходе живые цветы:
Центральная часть - смотрим в сторону носа:
Повернемсяи посмотрим в сторну кормы:
Вечерняя подсветка меняет картину:
Люстра. Не столько люстра, сколько украшение. Интересно, что она практически в таком же виде перешла на Майн Шифф 4.
Атлантик Классик - смотрим поперек в сторону правого борта:
Атлантик Классик - вид с 5 палубы:
Атлантик Классик - зона у борта:
Последний раз редактировалось синьор робинзон 09 июл 2015, 07:32, всего редактировалось 1 раз.
Между прочим, на Майн Шиффе 4 эта часть изменила свою кулинарную ориентацию. Там теперь намекают на французские традиции. Не могу не приветствовать такое изменение.