Wise Hero » 01 июл 2015, 00:44
Покупали билеты в Венецию январе, с вылетом 31го мая и возвратом 13го июня.
Билеты на троих обошлись в 56 тыс руб вместе со сборами.
9го мая "поздравили с праздником": сообщили, что наш рейс "туда" отменён; предложили новые варианты вылета - или 30го мая, или 6го июня.
И то и другое было одинаково неприемлемо (на 30е не было виз у жены и дочери, 6ое июня ломает все наши бронирования отелей и заранее купленные билеты на поезда).
В итоге решили оставить билеты "обратно", а "туда" лететь более надёжным перевозчиком.
Но, как вы понимаете, за 3 недели до вылета, да ещё и в одну сторону, билеты по январским ценам не нашли. В итоге купили билеты "туда" по цене около 38 тыс руб.
А подать заявление на возврат билетов можно было только после возвращения.
Писал претензию на e-mail с просьбой компенсировать разницу в цене билетов "туда" и начислить недополученные баллы Трансаэро из-за того, что полёт "туда" не состоится не по нашей вине.
В итоге, рассмотрев претензию, начислили баллы. Насчёт компенсации денежных потерь - молчок.
Деньги, хоть и с боем (технический сбой, ага) вернули. Около 25 тыс руб (т.е. даже меньше половины изначально уплаченных в январе).
Как подсказывает коллективный опыт - реально ли получить компенсацию? Всё-таки 38-25 = 13 тыс - не безумные деньги, но и на дороге не валяются.
Искал в правилах авиакомпании, там про отмену рейсов речь идёт в только контексте безопасности полётов и чего-то подобного.
Вот что просто так на ровном месте могут отменять рейсы - сходу не обнаружил.
P.S.
Колл-центр Трансаэро - отдельная песня. На трубке можно висеть десятками минут! При этом во время "висения" настойчиво рекламируют звонки на короткий номер по цене около 50 руб/мин. И если бы он ещё нормально работал! Первый звонок у меня сорвался ещё до того, как удалось пообщаться с оператором, списали 2 минуты. Второй раз с оператором чутка пообщались, но снова сорвалось - списали то ли 2, то ли 3 минуты. Только с третьего раза пообщались нормально, сколько списали - лучше не вспоминать. :-)
Поражён таким хамством. Вместо того, чтобы организовать нормальную работу колл-центра, предлагают за деньги пользоваться сервисом сомнительного качества, который хоть немного, но лучше бесплатного сервиса отвратительного качества.