Каждый пакс блаженно спал на четырех центральных креслах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Djasper писал(а) 05 май 2015, 13:07:Факт. До Дубая поменяли 380 на 777-300, обратно на 737-800. На сегменте Дубай-Гонконг оставили А380. Хотя при полете туда была вот такая картина:
Каждый пакс блаженно спал на четырех центральных креслах.
Djasper писал(а) 05 май 2015, 13:45:Дублировать-то зачем? Я не слежу так пристально за парком авиакомпаний Может и A330-200. Какая разница.
Djasper писал(а) 05 май 2015, 13:45:Дублировать-то зачем? Я не слежу так пристально за парком авиакомпаний Может и A330-200. Какая разница.
Djasper писал(а) 05 май 2015, 14:54:Giovanny, кому-то принципиальна разница между цветом подсветки потолка и критичен размер булочки в бортовом жореве. А по-моему - это унылое задрочество Но Вы обязательно продолжайте наблюдение!
Djasper писал(а) 05 май 2015, 13:07:Факт. До Дубая поменяли 380 на 777-300, обратно на 737-800. На сегменте Дубай-Гонконг оставили А380. Хотя при полете туда была вот такая картина:
Каждый пакс блаженно спал на четырех центральных креслах.
Jenga писал(а) 23 ноя 2015, 13:41:Сегодня пришла на почту рассылка от Emirates:
YoZHiK писал(а) 23 ноя 2015, 13:54:Jenga писал(а) 23 ноя 2015, 13:41:Сегодня пришла на почту рассылка от Emirates:
это еще две недели назад было известно.
в любом случае печально что так ненадолго возвращают, хотябы на недельку бы подольше
Digitals писал(а) 24 ноя 2015, 11:48:Да ладно 777-300ER тоже хорош.
YoZHiK писал(а) 24 ноя 2015, 11:57:Digitals писал(а) 24 ноя 2015, 11:48:Да ладно 777-300ER тоже хорош.
777 может сильно старый быть, да и 380 в любом случае сильно интереснее. лететь предстоит 23-24 января с пхукета, если бы до из дубая до москвы был 380, я бы взял перелет через бкк, чтобы на обоих плечах был 380.
Vladimir B777 писал(а) 28 ноя 2015, 18:26:Сильно старый - это -300 с движками RR и годом выпуска начала лохматых нулевых? Их на рейсах 131/132 вроде и не бывает вообще сейчас, изредка бывают на 133/134.
Vladimir B777 писал(а) 28 ноя 2015, 18:26:А вообще, контраст между эмиратовскими 77W и
388 колоссальный с т.з. пассажира с ростом 177 и весом 70. В 77W жизненного пространства мало, хоть и ни во что не упираюсь - ощущение, что кресла подрезали по ширине и утрамбовали по питчу по сравнению с АФЛ. С питчем все ясно, но ширину-то зачем? В 388 - как в 777 с теплой ламповой компоновкой 3-3-3, когда не скупились ни на ширину кресел, ни на питч. Ширина фюзеляжа рулит, однако она же и станет причиной того, что 388 начнут уплотнять до 3-5-3.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж