Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
продолжим Заселили нас в отличный отель, в отличный номер Дали Кинг сьют, с отличным видом на Куала-Лумпур, и так как клубный этаж был закрыт, выдали посещение на двух человек раннего ужина или позднего обеда в ресторане. Такого обильного шведского стола с омарами, крабами итд я наверное нигде не видел. Посадили нас в специальный сектор, зарезервированный для платиновых членов SPG.
Выпив и закусив, я понял что пора уже ехать в аэропорт. Данный отель хорош тем, что он находится у KL Central -главной жд станции, откуда идут поезда в аэропорт. Учитывая что меня ожидал зал первого класса, я решил приехать чуток заранее, чтобы оценить его. Зал несколько поразил, так сказать контрастом - косметикой Chopard в душевых кабинах и отсутствием горячей воды
Ну собственно приступим к самому интересному Пошел я на посадку, к А380 прицепили два телетрапа, один для первого и бизнес-класса, второй эконома. Компоновка борта показана на данной схеме
На первом этаже первый класс, и за ним эконом, на втором бизнес и небольшой салон с экономом.
Изначально я выбрал место 2К, но мне предложили сесть на 1К, там типа будет меньше шуму от кухни. Естественно, я так и сделал. В салоне кроме меня летел только один пакс - пожилой китаец, думаю что вряд ли он летел за мили
Стюардесса сразу извинилась, что на борту не работает кондиционер, его типа чинят, и поэтому будет небольшая задержка, в салоне действительно было жарко. Кресла представляют собой некий недо "сьют" (часть картинок не моя)
Индивидуальный гардероб для вещей
общий вид салона
Фильмы особо смотреть я не собирался, и как обычно включил карту/полетную информацию. Планируемый маршрут меня несколько напугал, ибо путь проходил примерно там, где сбили прошлый лайнер малайцев.
После того как взлетели, сообразив что война-войной, а обед по расписанию, я приступил к обеду, точнее к ужину.
Для начала подали традиционные малайские шашлычки сатай, с арахисовым соусом
Потом подали лосось с черной икрой.
Икра, хоть и была в итальянской упаковке, оказалась российской
меню ужина и винная карта
на ужин я взял портвейн.
После икры и лосося, подали баранью ножку, у трансов кстати баранина не хуже, может даже чуть лучше.
Поняв, что доблестное украинское ПВО/агенты Путина в ДНР если собьет самолет, то несомненно собъет его целиком, с первым классом, решил отнестись к этому как настоящий буддист и попытаться пережить (ну или не пережить) этот момент во сне.
После таких замечательных обзоров о таком замечательном продукте сожалею, что малайцы на таком борте в Москву не летают. Придумали бы тоже какую перевалку а-ля синги в хьюстон.
Они кстати наоборот, сняли рейс во Франкфурт с конца мая и Лос-Анджелес с апреля. Да и сейчас после девальвации бритишей такой перелет уже стоит дороже, 120к вместо 90к, глюк со сборами в первом кстати остался За эконом сборы 8.6к, за бизнес 9.6к, за первый 1.2к. А у сингов фигово то, что в Москву летает 777, а не 380, а sky suite только в 380, и мне после НГ придется крюк делать - через Париж лететь из Сингапура в Москву, что бы sky suite заценить - и за что нам такие мучения . По милям кстати одно и тоже, что SIN-CDG, что SIN-MOW.
Ребята, ну не удивил первый класс, ожидал большего...чего то, тем более А380 Может ракурс не тот. иМХО.Бизнес как бизнес, только чуть приавта больше Николай , скажи "по чесноку", красная обивка не напомнила трансов , ну икры у трансов нет и "усталость" заметна.
Влад, вот опередил меня, хотел тоже самое написать в качестве итоге, после описания завтрака и перелета бизнеса трансов. Может я зажрался, но как то первый малайцев не произвел сильного впечатления, не сильно большое отличие от бизнеса скажем катарцев на 777. Вся надежда на сьют сингов и первый джал, не дай Бог они убьют мою веру в человечество )
Alександр писал(а) 04 май 2015, 16:29:Еще летали в аналогичном на самолетах другой авиакомпании, Я имею в виду в совокупности, в воздухе, на земле?
Ну если брать по совокупности, то на мой взгляд, даже LH будет получше. А если среди безыкорных, то даже AF лучше! (Да, на рейсе DME-SIN обходятся без икры, на коротком SIN-HKG и подавно) А TG в новых салонах, опять же на мой взгляд, и вовсе на голову выше. Это именно по совокупности!
Я допускаю, что 10 лет назад, когда А380 только начинались, может продукт сингов и был уникальным, но не сейчас. Видимо, очень много народу с ситиселектами))