Забронировала комнату в Ушуайе на 20-23.12.2015 по условиям бронирование без кредитной карты, предоплаты нет, оплата на месте.
Через некоторое время мне пришло письмо от владельца гостиницы с просьбой внести полную сумму за проживание, в противном случае моя бронь будет снята.
Я позвонила в
booking.com и спросила про мою ситуацию. Мне подтвердили, что я не должна переводить деньги и попросили переслать им письмо из гостиницы.
Через несколько дней я получила следующий ответ от
booking.com:
Запрос:
« Dear partners!Пожалуйста заметьте гость забронировал данное бронирование по условиям без депозита.Гость предоставил следующее письмо отвас - пожалуйста поясните!
Уважаемый Вера Головань: Мы просим Вас подтвердить депонирование бронирования через PayPal, Neteller,
Payoneer или SKRILL стоимостью $ 144. Таким образом, ваш заказ будет подтвержден.
Номер, который вы заказываете в пределах нашего семейного дома. Это единственная комната мы арендовали
и лечение персональной. Это простой, но удобный. Мы хотели, чтобы помочь гостям хорошего пребывания.
В то время как оплата не будет произведена, оговорка должна открыть и нет никаких новых заказов на других
носителей резервных копий.
Чтобы оплатить, вы можете сделать Paypal, Neteller, Payoneer или SKRILL в следующих ящиках и имя электронной
почты
PayPal:
Эдуардо Bauducco »
Администрация отеля Homestay Beagle View сообщила, что выполнение данного запроса будет зависеть от наличия соответствующей возможности на момент регистрации.
Коментарий объекта размещения:
« We need your confirmation to reserve those dates. That should make a deposit or transfer by PayPal, Neteller, Payoneer, or Skrill. If not deposited, we can not guarantee the reservation. »
Скоро Вы получите новое электронное сообщение, подтверждающее изменение бронирования и включение в него этой просьбы.
Благодарим за то, что Вы выбрали компанию
Booking.com, и желаем приятного проживания в Homestay Beagle View.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
Booking.comПолучается они в одностороннем порядке изменили условия бронирования так, как удобно владельцу гостиницы.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.