покупка e-ticet через интернет (например LAN)- прошу совета!

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Faxtor и гости: 9

покупка e-ticet через интернет (например LAN)- прошу совета!

Сообщение: #1

Сообщение Ru-ar » 08 май 2008, 23:10

Никогда не покупал ничего через интернет, тем более авиа-билеты. но вот собираюсь купить LAN-франкфурт-сантьяго- уж очень оно дёшево. вобщем вся процедура с введением номера карточки и всяких данных прошла, и появилась страница, на которой в часности говорится что типа белеты зарезервированы, но чтобы все подтвердить окончательно мне надо лично звякнуть в LAN. вот интересно, что они будут там спрашивать, есть ли у кого конкретный опыт таких дел?...и вообще любые совееты по покупке этих етикетов дайте. а то я человек в этом деле неопытный.
Аватара пользователя
Ru-ar
полноправный участник
 
Сообщения: 259
Регистрация: 21.03.2008
Город: Буэнос Айрес
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской
невозвратные авиабилеты

Сообщение: #2

Сообщение Ru-ar » 09 май 2008, 21:13

ну что за дела то! чо все притихли????нкужто никто ни разу е тикет не покупал????
Аватара пользователя
Ru-ar
полноправный участник
 
Сообщения: 259
Регистрация: 21.03.2008
Город: Буэнос Айрес
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение bigasso! » 10 май 2008, 10:18

Да ладно вам кипишить. Праздники ведь. Все на природе отдыхают - в инет не ходят. Вот наступит Пн, думаю, ответят.

По теме. Позвоните и спросите у ЛАНовцев. Сам лично с такой ситуацией не сталкивался.
bigasso!
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 18.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #4

Сообщение shibru » 11 май 2008, 02:01

Не знаю что имеется в виду под словом "зарезервированны", очень похоже на "забронированы". Вы на почту то получили e-ticket?

А так если билеты оплачены, то думаю речь о звонке в авиакомпанию за пару-тройку дней до вылета. Ни чего они спаришивать не будут (да и чего они собственно могут спросить?), просто скажите им что ваши намериния не изменились. Это нормальная практика.

P.S. Сам не сталкивался, но вроде где-то читал что если данный контрольный звонок не делать, то можно остаться без места на запланированный рейс. Отправят следующим.
shibru
активный участник
 
Сообщения: 841
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 14

Сообщение: #5

Сообщение Ru-ar » 11 май 2008, 15:21

нет, е тикет не прислали на почту, а после всей процедуры бронирования появилась страница, где написано

код бронирования такой то. билет забронирован, мы требуем подтвердить информацию.
Пожалуйста контактируйте с нами в телефоны call center, показанных ниже или в конторе самом близком LAN.


то есть по идее нужно позвонить и заново все данные кредитки сказать?
Аватара пользователя
Ru-ar
полноправный участник
 
Сообщения: 259
Регистрация: 21.03.2008
Город: Буэнос Айрес
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение LisaLi » 11 май 2008, 19:44

Не нужно говорить данные кредитки! Звоните и называйте код бронирования, Фамилии и даты и потверждаете тем самым,что летите их компанией.
LisaLi
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 15.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль