Обязательно должна рассказать вам о ситуации с Hertz, которая у нас произошла.
Мы брали в аренду машину на 2 недели, Hertz Munich. На машине из Мюнхена ездили в Италию. На обратном пути в Мюнхен, заехали перекусить в городок Больцано, Италия. Садимся в машину, чтобы продолжить путь - руль на машине перестает крутиться. Для информации - это был новый Форд Фокус вагон, пробег около 5 тысяч. На этом пробеге у машины отказал гидроуслитель руля. ))
Мы обратились в немецкий Hertz, нас отправили в итальянский Hertz. Те прислали через полтора часа эвакуатор, и сказали нам по телефону ехать в аэропорт Больцано, чтобы взять новую машину на замену. Приехавший эвакуатор на смеси плохого русского и английского объяснил, что в аэропорту пункт Hertz уже закрылся. Он вызвал нам такси, которое отвезет нас в ближайший пункт проката Hertz, что находится в Иннсбруке. Время 7 вечера. До Инсбрука доехали за 250 Евро и за 2 часа. В аэропорту Иннсбрука пункт Hertz в 9 вечера уже не работал, там вообще уже ничего не работало в это время. Пытались позвонить в Hertz и согласовать такси до Мюнхена, итальянский Hertz сообщил нам что уже не отвечает за это, до немецкого Hertz до звониться не удалось. Самолет утром в 7, у нас на руках двое маленьких детей. На свой страх и риск едем на такси до Мюнхена, за 500 евро за все включая путь до Иннсбрука.
По прилету домой, начинаю переписку с Hertz. Найти мейл customer service было сложно, на сайте его нигде нет. С трудом дозвонилась до отделения в Мюнхене, где мне дали нужный емейл. Пишу все подробно, прилагаю все документы, с просьбой вернуть деньги за такси. Тишина. Проходит дня три, звонок - Hertz Мюнхен, уточняет, не хотим ли мы вернуть машину.)) Рассказываю им еще раз о нашей ситуации, милая девушка обещает помочь. Пересылаю ей свой запрос в Hertz, и она от своего имени его дублирует в customer service. Проходит недели полторы и на мой первый запрос приходит ответ: мол дело ваше рассмотрели, деньги за такси вернем, хоть вы такси и не согласовали с нами. Ок, жду.
Через день приходит ответ на немецком от того же customer service, где говориться что такси не было согласовано, деньги не вернут. Отлично. Замечаю, что делу присвоен другой номер, то есть на один запрос было открыто 2 дела (т.к. Девушка из Мюнхенского Хертца отправила мой запрос повторно).
Отвечаю по второму номеру. Пытаюсь вступить в диалог - бессмысленно. На каждое мое письмо они делают copy - paste своего первого ответа.
По первому номеру вроде нормально отвечают. Проверяю счет, действительно деньги 500 евро Хертц перечислил. Прекрасно. Однако тут замечаю, что параллельно они списывают с меня 370 евро! Начинаю выяснять. Оказывается это доплата 70 евро, тут все верно, окончательный рассчет за аренду машины, 230 евро списывают за, внимание!!за возврат машины с неполным баком, и на 70 евро это они ошиблись. 70 евро возвращают, и говорят что все, теперь все верно. Пытаюсь объяснить, что машину мы не возвращали по своей инициативе, и бак бензином заправить не могли. Перестают со мной общаться. Окончательный ответ, что с меня сняли все правильно, дело мое закрыто, и чтобы я их больше не беспокоила.
На мой взгляд, мы имеем место с настоящим ограблением. Вопрос такой, какие есть у меня рычаги управления? Я обратилась в банк с просьбой блокировать списание, они не торопясь рассматривают. Я могу обратиться в какую нибудь интернациональную полицию, что думаете?