Smooke2 писал(а) 05 мар 2015, 17:41:Подскажите кто уже брал машину в данной компании? Можно ли им доверять, нужно ли что оплачивать дополнительно?
Только что вернулись с Кипра. Брали авто через -, соответственно отправила нас в AutoDirect (ака AutoUnion же). Так как до того рытьём интернета было выужено несколько нелицеприятных отзывов - были опасения. Мол сервис вялый, бывали случаи развода на деньги (мол вот цапапина ваша) и тп. Как русские отзывы, так и буржуйские попадались. Но немного. И.. решили рискнуть, ибо цена была небольшая вполне и попадались и нормальные отзывы. Нулевая франшиза + взяли доп страховку на днище-стекла-колёса (ибо так блокировка меньше, 200евро вместо 600). Политика - полный бак получаем, полный сдаём (что есть гут).
На месте - без нареканий "приняли" в аэропорту в Пафосе, дама ждала на стоянке с минивэном. Погрузились - доехали до конторы (сразу за аэропортом по сути). На месте оказался русскоговорящий сотрудник - уже гуд (мы не настолько хорошо объясняемся для сложных ситуаций всё же). Первый затык - вот вам "Фокус", дожидается. А нам... таки нужен был Ниссан Ноут. Ибо в багаже в т.ч.- две немаленькие коробки с байками Заранее просчитывал - должны были поместится "впритык" только в Ноут (из машин такого класса, на универсал и иже уже не хватало). Стоит на стоянке. Но занят уже.. Печаль, растерянность (имеют право, по условиям брони - Ноут или подобный). Посовещавшись, дама с сотрудником (жаль, плохо имя расслышал, не запомнил) пошли навстречу - ОК, попробуем. Втиснули коробки в Ноут (ура! тоже было страшно), взяли на месте детское кресло для малыша (пыльноватые, но..) - остальная процедура неторопливо, но без проблем была проста. С карты заблокировали 200евро, посмотрел права (не международные, но с латиницей!), посмотрели машину - всё ок.
Для подстраховки я прошёлся вокруг с камерой - снял. Ибо в МСК даже пытались всучить "царапину", тут больше психологически даже стоит не поленится. Отметили пару небольших царапин-потёртостей на крыльях, показал бак (полный), всё нормально вроде бы. Несколько советов - мол как действовать при аварии, контакты и как выбраться из Пафоса и мы готовы. Сдавать машину нужно там же, поееехали)
На левосторонней (да и вообще за границей) выкатывал впервые, так что первые минуты пришлось привыкать, жена понервничала Но скоро освоился, в процессе эксплуатации нареканий тоже не возникло. Хотя езжу редко, может потому разве что показалось, что слабоват Ноут слегка (или бензин не оч). В остальном - катались почти каждый день (район Помос-Полис-Акамас). В горы не забирались на машинке, всё работало.
Сдавать приехали практически впритык по времени (покрутился в Пафосе, там же заправился под завязку), расход чётко не замечал, но на неделю вышло.. половину бака. Найти контору оказалось несложно - плакат большой у дороги. Приняли просто и быстро (дама) - беглый осмотр - ОК! Отдали чек, мол уже разблокировано (! чек забрать важно), без проволочек в минивэн и в аэропорт - всё успели. Деньги после выходных вернулись на карту.
Так что в целом - впечатления приятные и даже больше, таки пошли навстречу, не цеплялись. А к некоторой неторопливости можно привыкнуть (это нередкая особенность в странах потеплее нашей) ;)
P.S. Насколько я понимаю, у AutoDirect_AutoUnion неск точек, в тч в Ларнаке, например. И качество сервиса таки напрямую часто зависит от конкретных сотрудников и.. мб настроения? ))) Бдительность никто не отменял, но не всё так плохо. И не так дорого (на 8 дней вышло.. 83евро вроде. с доп.страховкой). Дешевле - добраться до города и искать прямо в "онлайне", но это вариант не для всех.