добрый день
Пожалуйста, помогите разрулить ситуацию с
http://booking.com?aid=325219;.
В январе забронировала 2х комнатные апартаменты на 6 человек в Тель-Авиве на 8 ночей на октябрь.
В этот раз не только пришло подтверждение бронирования с номером заказа и пин кодом, но впервые перезвонил хозяин апартаментов, подтвердил бронирование, и сбросил смс.
Вчера, спустя 2 месяца после подтверждения бронирования, позвонили из Букинг.ком: предлагаем отменить бронирование, с данными апартаментами больше не работаем, выбирайте на сайте.
Позже прислали:
Мы только что получили сообщение от нашего менеджмента, что ...Apartment был закрыт на нашем сайте в связи с прекращением контрактных отношений. Апартаменты физически работают и готовы Вам принять, но мы не можем более выступать гарантом данного бронирования.
Приносим извинения за то, что данное событие приходится на даты Вашего проживания.
Если Вы решите отменить данное бронирование, вы можете пройти в управление данным бронированием и отменить его без штрафных санкций. Для просмотра доступных отелей в необходимом Вам районе, пожалуйста, перейдите по ссылке ниже:
...
Если Вам необходима помощь в оформлении бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время, мы работаем круглосуточно.
Еще раз приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
Booking. com Customer Service Team
-------------------------
Меня не устраивает предложенный выход из этой ситуации, т к сейчас я не могу найти проживание в такой же ценовой категории (в момент бронирования выбор был, была даже возможность выбрать 3х комн апартаменты) в этом районе.
У меня такие же вопросы, как были у Павла Кускова (конечно, у меня стоимость проживания другая)
Kuskow писал(а) 03 июн 2014, 12:08:Как бы так вежливо и правильно ответить Букингу, чтобы оставили ранее предложенную и подтверждённую цену? И вообще, что делают в таких случаях? Я имею право рассчитывать на подтверждённую цену в
3784 шекелей: € 811 US$960? Какими формулировками оперировать?