Добрый вечер,многострадальные форумчане!
А у меня тоже произошла неприятная ситуация с Bookink.com. Собираюсь на 117 Кантонскую ярмарку в Гуанчжоу в апреле 2015г,прочитала что в период ближе к проведению к выставке цены на гостиницы взлетают в 2-3 раза.Поэтому как только забронировала и оплатила авиабилеты,сразу же решила забронировать гостиницу поближе к Ярмарке.Несколько дней штудировала гостиницы по близкому местоположению и цене,наконец то определилась и забронировала гостиницу 19.02.2015г, получила подтверждение брони (по условиям бронирования оплата при заезде в г-цу,отмена бронирования бесплатно).
3 марта ближе к ночи получаю письмо на английском-привожу выдержку уже в переводе "Есть ошибка в ставках для Вашего заказа с отелем Гуанчжоу Xianghe, но не смогли связаться с Вами.Мы приносим извинения от имени отеля
Booking.com и Гуанчжоу Xianghe за эту ошибку. Фактический уровень для отеля Гуанчжоу Xianghe - CNY 6424, и не CNY 3484, как упомянуто на Вашем резервировании.Мы просим Ваше понимание и просим Вас по возможности рассматривать это предложение и связываться с нами как можно скорее, чтобы подтвердить, можете ли Вы принять его. Мы благодарим Вас за Ваше понимание, и мы доступны 24 часа в день, чтобы помочь достигнуть приятного решения."
Т.Е. как видно из письма стоимость моего бронирования выросла почтив в 2 раза. Я В УЖАСЕ...т.к. и так забронировала очень средненький отель три звезды,ориентировалась на бюджет 3500 юаней (35 000 руб) Всю оставшуюся ночь не спала,судорожно искала запасной вариант,НО время ушло и все что было приличного такого же уровня,удаленности от Ярмарки цены уже не было. В результате забронировала отель в х..-кукуево исходя из моего бюджета (4 км до ближайшего метро). Написала письмо в Booking, а на утро стала звонить в службу поддержки. Все объяснила,мне посочувствовали и сказали,что будут делать все возможное. С тех пор звоню каждый день. 10 марта 2015г получила очередное письмо,привожу выдержку"Фактический уровень для отеля Гуанчжоу Xianghe 6424CNY, и не 3484CNY, как упомянуто на Вашем резервировании.Мы просим Ваше понимание в достижении второго плана. Жилье подтвердило, что они хотели бы предложить Вам альтернативный уровень 5139.2CNY" Я, естественно,опять звоню в "ПОДДЕРЖКУ" и говорю,что я не готова к такой цене,да и с какой стати. А получилось так,что у Китайцев были праздники до 24 февраля, и они по этой причине или просто лоханулись,не изменили информацию по ценам,но это же не мой косяк. И некорректной ошибкой эти цены не назовешь,они на март 2015г такие же.
Ну вот сегодня 12 марта,до отъезда остался месяц,звоню ежедневно,вчера сказали в "ПОДДЕРЖКЕ",что отправили отелю письмо о предоставлении альтернативного варианта для меня (причем номера в отеле есть пока еще),и сегодня должны дать ответ. Сегодня звонила-ответа нет. Правда,хочу сказать,что девушки,с которыми я говорила в Bookink.com вежливые и сочувствуют мне,НО......... Девушка пыталась сегодня поговорить с отелем,но английского они не понимают.... Обещали письмо отелю отправить на китайском. Буду звонить завтра. Но время уходит, нервы на взводе.
Я просто не понимаю, почему так,отели всегда в своем праве,чтобы не случилось. А как же мы, те кто платит им живые деньги? Правила я читала,конкретно по своей ситуации ничего не. Не хочется быть пессимистом,посмотрим,что будет дальше. Я,все таки надеюсь , что Bookink.com не бросит на произвол судьбы:)