А именно, 4 перелета компанией Аэромехико. Все перелеты в одном билете.
1. Нью-Йорк - Мехико
2. Мехико - Канкун
3. Ла Пас - Мехико
4. Мехико - Нью-Йорк.
Билеты покупались через агента. Деньги сняты, билеты выписаны и распечатаны.
Три первых сегмента отлетали без проблем. А когда пришли на регистрацию рейса Мехико-НЙ, в Системе не обнаружилось наших билетов. Наши распечатки не возымели никакого результата. Говорят, билетов на ваше имя нет, мол, обращайтесь к агенту, через которого вы покупали билеты.
Времени 4 утра. Телефон агента не отвечает. А тем временем, самолет наш улетел.
А в НЙ у нас стыковка на рейс НЙ-Киев (и этот рейс куплен отдельным билетом).
Нам предложили купить новый билет Мехико-НЙ (550 дол! Хотя все 4 сегмента покупались за 400 долл).
И мы были вынуждены купить эти новые билеты... т.к. если мы не успеем на стыковку, пропадут и следующие.
В итоге, 2 билета по 550 долл/каждый, плюс такси 150 долл (т.к. этот новый рейс прибывал в а/п Ньюарка, в отличие от того, на который нас не посадили. А рейс в Киев из JFK).
Не хочется вспоминать, что мы пережили за это время. А если бы у нас не оказалось денег на новые билеты? А если бы мы не успели на стыковочный рейс? И все это не по нашей вине!
Ладно. Добрались домой. Сразу же пишу агенту свои претензии. Ответ пришел очень быстро. Мол, мы очень сожалеем о том, что с вами произошло, но мы еще раз проверили все брони и подтверждения, и с нашей стороны все в порядке - все ваши билеты подтверждены. Советуем обратиться напрямую в авиакомпанию.
Вот тебе раз!
Пытаюсь связаться с Аэромехико. Их контакты нигде не указаны. Можно только заполнить форму прямо на их сайте. А мне важно иметь историю переписки! А при заполнении формы на сайте мне не приходит на емейл ни номера моего обращения к ним, ничего... Т.е. никаких доказательств, что я к ним обращалась.
Я уже 2 раза отправила им заполненную форму. Ответа нет.
Что делать - понятия не имею.
Но думаю, что они ответят (если ответят) то же самое, что и при регистрации - что билетов на наше имя у них нет.
Короче, будут кивать друг на друга: агент на авиакомпанию и наоборот.
В связи с этим вопрос - что мне делать в данном случае? Куда обращаться? (не может же быть такого, чтобы никто не нес ответственность за такое разгильдяйство!)
Существуют же какие-то организации по правам пассажиров?
Очень прошу помочь! Спасибо.