Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
charli82 писал(а) 28 янв 2015, 21:44:Есть какие нибудь новости по самописцам?
константин_в писал(а) 29 янв 2015, 08:40:Нашел в сети информацию, что расшифровку речевых самописцев не будут публиковать в предварительном отчете. Вопрос - почему? Напрашивается ответ, что в переговорах пилотов есть что-то "неудобное".
константин_в писал(а) 29 янв 2015, 08:40:Нашел в сети информацию, что расшифровку речевых самописцев не будут публиковать в предварительном отчете. Вопрос - почему? Напрашивается ответ, что в переговорах пилотов есть что-то "неудобное".
Командир самолета Airbus 320-200 малайзийской авиакомпании AirAsia, который потерпел крушение 28 декабря у берегов Индонезии, вел себя "очень необычно" перед катастрофой, выяснили следователи
Командир встал со своего места и отключил бортовой компьютер FAC (Flight Augmentation Computer). Второй пилот не справившись с управлением, резко начал набирать высоту, что привело к катастрофе. Командир вернулся к штурвалу слишком поздно, чтобы предотвратить крушение.
sunset_32 писал(а) 01 дек 2015, 17:11:перед аварией подвергался ремонту не менее 23 раз Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур
sunset_32 писал(а) 01 дек 2015, 22:34:а кривые руки или халатность AirAsia
Mycraft писал(а) 03 дек 2015, 13:37:Ну а далее просто аналогично AF447 не смогли сореентироватся
sunset_32 писал(а) 01 дек 2015, 17:11:Прошел почти год после катастрофы, и Индонезийский Национальный Комитет по Безопасности на Транспорте (Indonesian National Transportation Safety Committee) опубликовал официальный отчет о результатах расследования ее причин. В качестве причины указано разрушение ограничителя хода руля направления. Перед отказом ограничитель сигнализировал о неисправности пилотам, которые, заметив сигналы, отключили систему управления полетом (FMS - Flight Management System). Это привело к отключению автопилота и потере управления самолетом. Как отмечает комиссия, отказавший узел в течение 12 месяцев перед аварией подвергался ремонту не менее 23 раз
В общем, сочетание отказа техники (возможно, в результате неправильного обслуживания) и неправильных действий экипажа в сложных погодных условиях.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия