Пожалуй, они не в курсе, что такую бронь может сделать любой человек и на любое имя. Проверим?
для ТС - конечно же не платить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
uweball писал(а) 26 янв 2015, 07:43:такую бронь может сделать любой человек и на любое имя. Проверим?
uweball писал(а) 26 янв 2015, 07:43:Пожалуй, они не в курсе, что такую бронь может сделать любой человек и на любое имя.
uweball писал(а) 26 янв 2015, 07:43:Пожалуй, они не в курсе, что такую бронь может сделать любой человек и на любое имя. Проверим?
то ресторан точно не понёс никаких убытков, иначе было бы хоть что-то гарантирующее возмещениеm.e.g писал(а) 26 янв 2015, 14:31:uweball писал(а) 26 янв 2015, 07:43:Пожалуй, они не в курсе, что такую бронь может сделать любой человек и на любое имя.
Правильно понимаю Ваш пост так: если обещание дано анонимно или под вымышленным именем и без проверки представленных документов, то можно не выполнять?
uweball писал(а) 26 янв 2015, 15:28:Я бы посмотрел как они ответят на письмо ТС.
Ресторан алчный не то слово.
Удивило количество советовавших подарить ресторану средне месячную зарплату по российским меркам.
alt22 писал(а) 26 янв 2015, 06:21:Выскажу свое имхо по пунктам.
1. Нужно четко различать потери фактические и потенциальные. Я на 99% уверен, что столик в мишленовском ресторане в тот вечер отнюдь не пустовал, да и не мог пустовать, поэтому ресторан остался при своих.
2. Письмо в стиле "не пришли, с вас штраф" говорит нам о том, что ресторану уже давно наплевать на клиентов и их лояльность. Никакой приятной атмосферы там не может быть в принципе, это тупо конвейер для заработка денег. Лично я на месте ресторана прислал бы следующее письмо: "к сожалению, вы нарушили условия нашего договора, поэтому мы вынуждены попросить вас оплатить неустойку, однако, если вы к нам все же придете когда-нибудь, то сумма штрафа будет равна нашей скидке за ужин". В этом случае ресторан получил бы и деньги, и счастливых клиентов. А раз им на вас наплевать, то и вы на них наплюйте.
3. Раз ресторан не берет предоплату за бронь, значит все свои риски он давно уже заложил в стоимость блюд, либо никаких рисков нет, либо убытки копеечные.
Так что просто выбросьте из головы.
uweball писал(а) 26 янв 2015, 15:28:Ресторан алчный не то слово.
uweball писал(а) 26 янв 2015, 15:28:Я бы посмотрел как они ответят на письмо ТС.
Ресторан алчный не то слово.
Удивило количество советовавших подарить ресторану средне месячную зарплату по российским меркам.
Его и нет, я просто характеризую соответствующий тип сознания. И убедить носителей криминального типа сознания заплатить, когда этого можно избежать невозможно.uweball писал(а) 26 янв 2015, 15:36:Не вижу в действиях никакого криминала.
uweball писал(а) 26 янв 2015, 15:56:Что не так - отсутствие данных кредитной карты при бронировании, во-первых. И отстутствие звонка администратора для ТС, во-вторых.
uweball писал(а) 26 янв 2015, 15:56:Что не так - отсутствие данных кредитной карты при бронировании, во-первых. И отстутствие звонка администратора для ТС, во-вторых.
Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 17:01: Можем ли мы просто "не обратить внимание" на это письмо? В таком случае ресторан что нам может сделать? Они знают наши имена, номера телефонов и мой электронный ящик, больше ничего. Да, мы поступили глупо, что не обратили внимание на их условия, впреть будем умнее.
vagabondit писал(а) 26 янв 2015, 08:48:uweball писал(а) 26 янв 2015, 07:43:такую бронь может сделать любой человек и на любое имя. Проверим?
Попробуйте и раскажите как вышло. Вот вебсайт ресторана http://maaemo.no/
Можно и пройти по всему, отмена вовремя бесплатна. И скандинавские рестораны, даже Noma, как правило не берут данные кредиток.vagabondit писал(а) 26 янв 2015, 16:01:Я по всему бронированию не проходил, не знаю где и когда кредитка возникает.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Шоппинг, рестораны, праздники, фестивали в Норвегии