Может быть кто-нибудь еще заглянет в тему и поможет...
Позвонила в банк, там объяснили, что вроде как вначале оплата прошла, деньгам дается месяц, чтобы их приняли, а так как они остались не востребованы, то мне их вернули.
Полазив по FAQ-у на сайте интерджета уяснила вот что:
We accept American Express, Visa and Master Card. Debit Cards are not accepted for purchases on our website.
Собственно ясно почему у меня оплату не приняли, у меня ж дебетовая мастер кард. Правда странно, что вначале деньги приняли.
Так же там написано:
A purchase is considered complete when full payment is made and a Confirmation Number is issued.
Значит ли, если у меня есть номер подтверждения, то билеты действительны?
Конечно же я предпринимала попытки связаться с самой авиакомпанией. Через онлайн-чат на сайте они меня игнорировали Я как подключалась, то оператор сразу отключался от чата, боятся они меня что ли...
Написала им на почту, с вопросом все ли хорошо с моими билетами. Конечно, возможно, надо было прямо написать, что, так и так, мне вернули деньги за билеты, что делать. Но я решила схитрить. В итоге они мне прислали мейл с номером подтверждения и написали, что если мне чего не понятно, то я на сайте по номеру брони и фамилии могу проверить всю информацию. А если еще вопросы остались, то пишите-звоните...
В общем прошу подсказать мне как мне поступать дальше. Оставить как есть и если на чекине попросят заплатить по-новой, то это и сделать, или не рисковать и написать им и оплатить сейчас (но это затруднительно, ибо кредитной карты у меня нет), а может они разрешат перед вылетом сумму оплатить?)))
Спасибо всем кто заглянет и подскажет в моей ситуации.