Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Винский писал(а) 03 янв 2015, 20:58:ежедневно тысячи самолетов проходят такие же облака (85% влажности и температура -5-10 градусов)
co-pilot писал(а) 01 янв 2015, 13:58:«Цифры, полученные радарами, невероятно высокие. Скорость набора высоты очень велика, слишком велика. Судя по всему, она превышает эксплуатационные возможности самолета», — заявил источник.
co-pilot писал(а) 03 янв 2015, 21:47:либо на границе тёплых и холодных воздушных масс самолёт может резко швырнуть вверх, что чревато потерей скорости и сваливанию в штопор.
Алиса Шифер писал(а) 03 янв 2015, 21:59:А это как могло получиться (в теории)? Восходящий поток подхватил самолёт?
ibra писал(а) 03 янв 2015, 22:08:блин,посмотрел,что у меня все перелеты (QZ) ....и теперь и я волноваться стал(((
т.к. теперь не понимаю запретят только в Индонезии летать им,или вообще запретят летать этой дочерней компании,и все мои рейсы тю-тю(((
Qarootoramma писал(а) 04 янв 2015, 01:49:я очень сомневаюсь что восходящий поток мог подхватить А-320.. скорее поверю что могут быть искажены данные приборов (типа трубки Пито) что привело к срыву потока и переходу самолета в штопор.
Andre_W писал(а) 03 янв 2015, 21:14:makus писал(а) 03 янв 2015, 20:31:- Indonesia AirAsia (QZ)
- Indonesia AirAsia X (XT)
А чем отличаются эти две индонезийские авиакомпании ? И куда каждая из них летает?
co-pilot писал(а) 04 янв 2015, 04:57:Qarootoramma писал(а) 04 янв 2015, 01:49:я очень сомневаюсь что восходящий поток мог подхватить А-320.. скорее поверю что могут быть искажены данные приборов (типа трубки Пито) что привело к срыву потока и переходу самолета в штопор.
Это как? Как могут искаженные данные приборов привести к срыву потока? Скорее неисправные приборы могут привести к неправильным действиям экипажа... Сейчас можно только гадать, причины будут известны (или не будут) после того как расшифруют данные самописцев
Slava2004 писал(а) 04 янв 2015, 16:07:Опять трудности перевода.
Отозвать могут разрешение на выполнение конкретного рейса, если АК в течение определенного времени не выполняет его ( нет воздушного судна, для закрытия) ( к примеру на 10.20 разрешение отзовут, а на 11.20 все будет действовать по прежнему.). Отзыв лицензии на регулярные рейсы возможен только если нет возможности регулярно их выполнять (количество ВС ниже минимума необходимого, для выполнения регулярок). Если порог минимума пройден по потери ВС, то дается срок около 10мес, на восстановление нижнего порога ВС. Там целая куча нюансов.
А кто вам дал установку волноваться?ibra писал(а) 05 янв 2015, 12:10:т.е. хотите сказать,что все нормально и волноваться не стоит?))если у меня перелеты не по данному маршруту,то все ок?)
ibra писал(а) 05 янв 2015, 12:10:т.е. хотите сказать,что все нормально и волноваться не стоит?))если у меня перелеты не по данному маршруту,то все ок?)
Slava2004 писал(а) 04 янв 2015, 16:07:Отозвать могут разрешение на выполнение конкретного рейса
nachina писал(а) 05 янв 2015, 14:30:на бортах АА
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия