Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Andre_W писал(а) 28 дек 2014, 08:41:Самолет с регистрационным номером PK-AKC
sunset_32 писал(а) 28 дек 2014, 10:49:Поражает креативность (или тупость) CNN - в статье про пропавший А320 демонстрирует картинки А330 из рекламного ролика Airbus...
Минтранс Индонезии проверяет сведения о том, что самолет Air Asia совершил посадку Министерство транспорта Индонезии пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть сообщения о том, что пропавший утром самолет авиакомпании Air Asia совершил вынужденную посадку в восточной части индонезийского острова Белитунг в Яванском море.
sunset_32 писал(а) 28 дек 2014, 15:27:Может ли турбулетность в грозовых облаках разломать самолет мгновенно, так, чтобы экипаж не успел подать сигнал бедствия? Полагаю, что такое не слишком вероятно, но, увы, информации у нас чуть более чем ничуть.
AirAsia.com
Главная > Indonesia AirAsia перелет QZ8501
AirAsia Indonesia полета QZ8501
AirAsia Indonesia сожалением подтвердить, что полет QZ8501 из Сурабая в Сингапур потерял контакт с управления воздушным движением в 07:24 (Surabaya LT) в это утро. Самолет взлетел из международного аэропорта Джуанда в Сурабая на 0535hours.
Самолет Airbus A320-200 С регистрационным номером PK-AXC. Там были два пилота, четыре стюардессы и один инженер на борту.
Капитан в команде было всего 6,100 летных часов и первым офицером всего 2275 летных часов
Там были 155 пассажирами на борту, с 138 взрослых, 16 детей и 1 младенец. Также на борту находились 2 пилота и 5 бортпроводников.
Национальности пассажиров:
1 Сингапур
1 Малайзия
3 Южная Корея
1 Соединенное Королевство
149 Индонезия
Национальностей экипажа:
1 Франция
6 Индонезия
В это время поисково-спасательной операции проводятся под руководством Индонезии гражданской авиации (CAA). AirAsia Indonesia является в полной мере сотрудничать и помогать следствию всячески.
Самолет был на представленном плане полета, маршрута и просит отклонение из-за enroute погоды, прежде чем связь с самолетом была потеряна, когда она еще была под контролем индонезийского управления воздушным движением (УВД).
Самолет перенес свое последнее плановое техническое обслуживание 16 ноября 2014 года.
AirAsia была создана Центр Экстренных Вызовов доступные для семьи или друзей, тех, кто был на борту самолета.
Члены семьи QZ8501, пожалуйста, свяжитесь с:
Малайзия: +60 3 21795959
Индонезия: +62 2129270811
Singapore: +65 63077688
Корея: 007 98142069940
Примечание: Горячая линия строго только для членов семьи
AirAsia выпустит дополнительную информацию, как только она становится доступной. Обновленная информация также будет размещена на сайте AirAsia, http://www.airasia.com.
Примечание для редакторов: Мы просим, что представители СМИ не называть AirAsia Центр экстренных вызовов, так как эта линия зарезервирована для членов семьи, которые ищут информацию о тех, кто, возможно, были на борту.
valygar писал(а) 28 дек 2014, 18:54:Поиски приостановлены на ночь
Выложили полетную ведомость, где указано, что при вылете топлива было 8,296 кг, больше чем требуется для перелета - 5211 кг
http://rt.com/news/218155-missing-airas ... t-updates/
Qarootoramma писал(а) 28 дек 2014, 16:03:Когда найдут бортовые самописцы станет известно досконально,
sunset_32 писал(а) 28 дек 2014, 15:27:Может ли турбулентность в грозовых облаках разломать самолет мгновенно, так, чтобы экипаж не успел подать сигнал бедствия? Полагаю, что такое не слишком вероятно, но, увы, информации у нас чуть более чем ничуть.
alensp писал(а):
Скорее всего потеря данных о реальной скорости во время подъема над непогодой и сваливание. Такое уже было с аэробусом Air France.
На картинке с радара AirNav Indonesia видны слева рейс Эмиратов на эшелоне 360 со скоростью 503 мили в час,
а правее Air Asia awq8501 в подъеме с эшелона 360 и со скоростью 353 мили в час.
Разница в скоростях огромная, причем Air Asia еще и поднимается вверх, на такой скорости это самоубийство.
Если интересны только факты, то они как всегда здесь - http://avherald.com/h?article=47f6abc7&opt=0.
Qarootoramma писал(а) 28 дек 2014, 23:25:если бы было сваливание то за 2-3 минуты пилоты успели бы что-то передать
AxelF писал(а) 29 дек 2014, 07:54:Я так думаю , должны летчиков учить выводу самолета из штопора?
co-pilot писал(а) 29 дек 2014, 08:28:Это цирковой номер, летать будет некому. Их учат не допускать таких ситуаций.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия