Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Где находится порт, как добраться до него из аэропорта или города общественным транспортом, где стоит лайнер на тендере, что есть в круизном терминале, особенности посадки и высадки пассажиров, автостоянки, отели близ порта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
По свежим впечатлениям:-в пешей доступности только кучи угля и припортовые помойки.В самом порту или рядом тук-туки от 5 долларов с носа до 20 за весь на 3-5 часовую экскурсию по городу.Водила тот же гид.До города ехать минут 10-15.
Пора переходит к описанию портов. Итак, порт посадки - индийский город Кочи (Kochi) с ударением на последнем слоге. Ранее город назывался на одну букву длиннее - Кочин и писался в оригинале через первую букву "си" - Cochin. Прибрежная полоса изрезана заливами и островками. Кочинский круизный терминал под собственным именем Самудрика Samudrika находится на острове Уиллингдон Willingdon Island, Остров находится на второй линии островов, то есть от Аравийского моря его закрывает еще один остров - естественная преграда и защита от стихии.
Круизный терминал - как ангар длинный и часто используется как выставочный центр. "Samudrika" - это имя экспо-центра. Управляется компанией Cochin Trust Port
Под круизные нужды используется самый дальний от центра торец ангара.
С борта эта выглядит чересчур индустриально. Легкий ангар с синей пластмассовой крышей в окружении десятков огромных нефтянных цистерн-танков
Дорога из аэропорта Кочи до круизного терминала Самудрика
Так как для нас Кочи был портом посадки, то опишу алгоритм этого действа, начиная с прилёта в международный аэропорт Кочи. Уже при приземлении самолёта, видя зелёные острова и такую же зелёную воду появляется курортное настроение. Отдых начинается!
Добраться из аэропорта до терминала Самудрика на острове Уллингдон можно только на такси. Расстояние - 43 километра. Сумма оплаты считается из расчёта 1 км = 24 рупии (авто без кондиционера) и 25,5 рупии с кондиционером. Курс доллара и индийской рупии примерно такой: 1 доллар = 60 рупий. Таксомоторы в аэропорту Кочина только официальные. Частников нет, не ищите. Оплата наличными, так как кард-ридеров (пос-терминалов) в пунктах заказа такси не бывает.
Подходишь в зале прилёта к стенду pre-paid taxi. Называешь адрес, приёмщица заказов считает в компьютерной программе расстояние и называет финальную цену - около 1100 рупий. Распечатывает квитанцию.
С ней выходишь из зала прилёта и далее распорядитель такси ведет на стоянку, подъезжает такси, номер которого прописан в квитанции.
43 километра ехали полтора часа. Движение плотное на всём участке. За помощь при погрузке и разгрузке чемоданов дали водителю 100 рупий лишних чаевых.
На остров Уллингдон , где расположен круизный терминал из центра Кочи ведет единственный мост. Там по сути нет жилых домов. Только склады, госпиталь, школы, морской музей, выставочный экспо-центр "Самудрика", часть которого используется как круизный терминал. и огромная портовая инфраструктура (краны, цистерны). Въезд на территорию преграждает решетка-шлагбаум на колёсах и пара мужчин в униформе цвета хаки.
Увидели у входа в терминал заветный стенд "CHECK IN" и автобусы. Привезли чартерных авиапассажиров. Народу в зале регистрации уйма.
Хотели занять очередь и везти чемоданы самим, так как багажных бирок мы не прицепили. Их нам не прислали по электронной почте, а наклеить просто картонки с номером каюты специально не хотели. Надеялся, наивный, на апгрейд. Повышения категории каюты не произошло. Чемоданы наши без багажных бирок забрали рабочие порта и повезли к другим. Говорю, что чемоданы без номера кают, но аидовский персонал успокаивает - возьмете на ресепшене ваши чемоданы без бирок. Кстати, багажные бирки с брошюрами и каталогами пришли из Гамбурга в Москву по обычной почте заказным письмом аж 5 декабря, а вернулись мы с поездки - 10 числа.
Идём в очередь, а аидовская девушка ещё до входа в змейку очереди просит распечатку брони и даёт пять (рекорд) бланков заполнять.
Два бланка - индийские. Формуляр на выезд (карточка убытия из Индии) и таможенная декларация. Остальные - аидовские (про здоровье и вирус Эбола) и т.д. и т.п. Запросили также распечатки сингапурской электронной визы Пока заполняли бумажки - на четверых это 20 листов, очередь исчезла.
Это две линии столов после регистрационных стоек - пограничный и таможенный контроль Индии.
Паспорта забирали у всех пассажиров и складировали в пластмассовые ящики. Всем выдавали тут же ксерокс паспорта с прикреплённым формуляром временного нахождения в Индии в рамках круиза. По нему мы и выходили из порта в город Кочи (у ворот пирса всегда пограничники всегда проверяли эти бумажки)
Как проходит посадка и регистрация в кочинском круизном терминале Самудрика мы рассказали. А теперь представим, что Кочин у вас проходной порт на один световой день в круизном маршруте. Какие варианты экскурсий и самостоятельного осмотра города? Общественный транспорт из города до терминала ( и обратно) не ходит. Пешком до выхода с портовой территории острова Уиллингдон более трёх километров не дойдешь. Скучно, долго и неинтересно... Но выход есть - 1 доллар с пассажира на "тук-туке", при вместимости моторикши - 3 человека. Более цивилизованный вариант - двух-трехчасовая поездка на такси в старый город (Форт Кочи) - 5 долларов с человека, при четырехместном размещении в салоне. То есть 20 долларов за машину. Форт Кочи с музеями, дворцами, набережными с китайскими рыболовными сетями находится на соседнем полуострове слева, ближнем к Аравийском морю. То есть именно Форт Кочи и прикрывает с моря круизный терминал на острове Уиллингдон.
Такие низкие цены - у нелицензионных водителей ( у тук-тук-мафии и их друзей на такси) за воротами слева от круизного терминала
А непосредственно у борта, зазывалы будут вас вести в пункту предоплаченного такси, где цена тройная - 20 долларов с человека за экскурсию по городу и форту Кочи или 30-50 долларов за экскурсию в индийскую деревню, катание на слонах и лодочках.
Круизные суда могут стоять не только на том месте где уже описано. Я один раз стоял там. А в первый раз стоял на другой стороне с грязнущем мерзком месте. Стоять, Квантуму, может было возможно только там,по размерам. Налетают прохиндеи таксисты и туктуксцы,не дают прохода. С острова Веллингдон нужно уходить и побыстрее выехать,лучше на материковую часть в город.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.