Мои проблемы с букингом после нескольких лет интенсивного использования.
Забронировала отель на Тенерифе за 9 мес, т е в марте на НГ, отмена бесплатная до дня заезда.
http://sp.booking.com/hotel/es/paradis ... ab-reviewsРейтинг 8.1 на букинге и 4.5 на трипадайзере. 1спальные апартаменты по 110 евро за ночь, те не совсем дешево для своего расположения, но подкупили отзывы: чисто, тихо, красивый вид с террасных квартир.
В информации стояло, что заселение до 20ч, мы прилетали в 19, поэтому написала письмо в отель, но ответа не получила.
На деле оказалось, что надо было ехать в др отель сети, платить там и ехать обратно.
Номер оказался ужасным из-за запаха плесени и фекалий, решетка на окнах и вид на мусорку можно было пережить, но не проживание в туалете за 1000 евро!
Потом я уже нашла на букинге отзыв от окт, когда именно в нашем номере жаловались на подтопление до уровня мебели и забитую канализацию. Напомню, что бронь от марта.
А раз НГ, то варианта замены не нашлось и соседский отель не стал вникать, пришлось ночевать в том отеле и утром идти на ресепшн. Те предложили только возврат за оставшиеся ночи, зная, что 95% отелей занято на острове и веря, что мы согласимся остаться.
Нам оформили возврат средств как аннуляцию, деньги были в резерве, т к накануне было воскр, но в результате отель снял и вернул сумму в один рабочий день, но на 50 евро меньше из-за курса, хотя курс не менялся!
Ну да ладно. Мы попросили заселить нас хотя бы на ближайшую ночь в другой отель их сети, номер один был на букинге, но ресепшионист демонстративно позвонила в тот отель и сказала, что номеров нет.
Тогда стали связываться с букингом, обещали сами перезвонить, но пришлось два раза самой перезванивать, букинг принес извинения от имени отеля, но не помог заселиться в отель этой сети или покрыть разницу в цене.
В результате мы остались на улице вечером с детьми за день до НГ, попросили подобрать отель, т к в роуминге был дорог инет, а симку уже не купить нигде. В результате просто прислала сотрудница ссылку на отели в окрестности, не удосужившись проверить их наличие, а абсолютное большинство было занято и оставались варианты либо за 100-130 евро с рейтингом 6-6.5 или 200-500 евро. Пришлось ехать в отель за 200 евро.
Мы потратили кучу времени и денег на попытку получить помощь, но результата ноль.
Самое интересное, что отзыв на отель за 200 евро опубликован уже, а за тот отель, что мы ночь провели, до сих пор нет!
Жалко даже не денег, а времени и нервов, т к казалось, что отель с таким рейтингом умеет разруливать проблемы, а если что, то букинг поможет.