ekaterina kuznetcova писал(а) 14 дек 2017, 00:34:Букинг заявил,что ответственности они никакойне несут
Это прописано особо на сайте Букинга, только многие почему-то уверены, что Букинг, как турагентство, несёт ответственность за качество работы отелей. В действительности это всего лишь раскрученная интернет-площадка, где отели рекламируют и продают себя.
Даже если допустить, что Букинг готов отнестись к Вам, как к "особому", а не рядовому, клиенту, Вы изначально действовали неверно. Вот это вот:
ekaterina kuznetcova писал(а) 14 дек 2017, 00:34:Вернувшись в Питер,я первым делом позвонила в букинг
уже неправильно.
В спорных ситуациях, а тем более когда не возможно заселиться по брони, нужно связываться со службой поддержки Букинга
немедленно, не отходя от пустующего ресепшена (или от закрытой двери отеля). Если бы Вы сделали так, Вы бы добились, по крайней мере, того, что сотрудник Букинга позвонил бы по оставленному на ресепшене телефону и подтвердил бы впоследствии, что телефон объекта размещения был отключён. Также было бы полезно, если бы Вы сняли происходящее на видео, причём так, чтобы на записи было понятно, что Вы стояли у стойки регистрации в указанное время.
ekaterina kuznetcova писал(а) 14 дек 2017, 00:34:т.к.тот постоялец еще там жил и мог посвидетельствовать,что мы пришли до 19 часов и что сотрудников действительно не было.
Вы Букинг прям за полицию какую-то держите, а того парня - за ценного свидетеля Букинг его повесткой что ль должен вызвать, для дачи показаний?=))
Если серьёзно...
Попробуйте написать претензию в головной офис Букинга в Нидерландах - естественно, на английском языке, - на имя генерального директора Гиллиана Танса (Gillian Tans). Адрес -
customer.service@booking.com Хотя надежды на положительный ответ я бы особой не питал.