Главное на фото - объект всегда должен быть в фокусе, то есть четкий/резкий.
И самое главное - это глаза.
Вот почему я довольна результатом первого снимка.
На следующих кадрах все мутное: на первом, где в засаде, ни муха, ни голова ящерицы не в фокусе, на втором - муха не четкая, ну и на третьем тоже самое - центральный эпизод тоже должен быть более четким.
Очень интересный обзор Oceania Riviera. Видела несколько необычных маршрутов, но цена была Ни разу не видела такой низкой стоимости, но опыт Галины вселяет оптимизм.
GalaN писал(а) 18 ноя 2014, 11:31: Обалденно вкусная рыба Sea Bass (кстати, кто-нибудь знает, как переводится, мы так и не нашли русского названия этой рыбы)
Это Чилийский сибасс. Он же Патагонский клыкач.
Сибассов много, но да, чилийский особенный. Цены на него зашкаливают http://lmgtfy.com/?q=chilean+sea+bass+price а тот, что продается в местных бруклинских китайских магазинчиках от $30 за фунт, наверняка контрабандный.
Насчет перевода - просто басс, это пресноводная рыба похожая на окуня (окунь - perch), только побольше. Водится в Сев.Америке в изобилии в прудах и озерах, любимая добыча рыбаков, очень вкусная. Сибасс - бытовое название морских рыб, внешне (и думаю по вкусу) похожих на пресных. Если тот сибасс что вам подавали жирный и нежный (типа палтуса) - это скорее всего чилийский, а если нежирный и упругий - это обычный.
Последний раз редактировалось vga50 20 ноя 2014, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
GalaN писал(а) 20 ноя 2014, 17:21:На следующих кадрах все мутное: на первом, где в засаде, ни муха, ни голова ящерицы не в фокусе, на втором - муха не четкая, ну и на третьем тоже самое - центральный эпизод тоже должен быть более четким.
Галочка, наверное, автофокус стоял? Можно было линзу на ручной переключить, ведь сцена определена была заранее. С другой стороны, выползла бы муха из ГРИПа и не часть, а все снимки пошли бы в корзину. Так что.... Для тех кто не в курсе, но интересуется, немножко техники. Из-за больших фокусных в макрофото всегда очень малая глубина резкости (макро линзы на 180мм даже делают с начальной диафрагмой типа 3.5, меньше вообще нет смысла - в ГРИПе будет один мошкин глаз, а если мошка движется, то еще поймай его!). Чтобы увеличить глубину, надо закрывать диафрагму, а значит, станет не хватать света. Вторая проблема - обьекты быстро двигаются, значит надо уменьшать выдержку и опять получается меньше света. Короче, грабли со всех сторон. И кстати, мало кто знает, из-за малых матриц, на мыльницах сделать приличное макро легче, чем на зеркалке! Так что попробуйте, макро - очень увлекательный вид фотографии! На мыльницах есть специальный сюжет, с цветочком, чтобы не ломать голуву тем что я понаписАл выше.
Но, блин! Галочка! У вас то получилось! Макрушники (спецы по макрофото) мастерят немыслимые приспособы из вспышек и автоматических триггеров, чтобы добиться похожего результата. А вы своими золотыми ручками и чудо глазками!.. и даже, как я понял, без трипода? Ну, красотуля!
Я снимала с рук на 18-200, на максимуме - 200, в режиме приоритет выдержки 1600, при диафрагме 5.6. Это уже сама камера в этом режиме устанавливает. Как Вы правильно заметили в мануальном режиме у меня снимок получился бы темным. А при диафрагме 5.6 мой объектив мажет. То есть ему нужна обязательно диафрагма не меньше 7.1.
Но надо было поставить режим следящего фокуса, я просто не умею с ним работать, поэтому всегда снимаю на автофокусе.
Ой, как мне хорошо-то. Ни фига не поняла, но послушала умных людей и так захотелось приобщиться к разговору. Щас... Во, вспомнила. У меня мыльница прекрасно делает макро, но вот макрушницей меня пока не назвать...
А я больше люблю на приоритете диафрагмы. Ставлю поменьше - глубина резкости - побольше. При хорошем свете 1600 или 250 разницы никакой, если пули не снимать, а вот резкость, оно - да!
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover." > Mark Twain >
vga50 писал(а) 20 ноя 2014, 18:43:Так что попробуйте, макро - очень увлекательный вид фотографии!
Подтверждаю два года увлекаюсь, и все диву даюсь насколько разнообразен мир насекомых. Если кому-то будет интересно, то вот ссылка на мой альбом на яндексе: http://fotki.yandex.ru/users/galani777/album/190944/?&p=32 Даю с конца, потому что в начале кадры, когда я только начинала учиться.
Кстати, макро не только насекомые. Мне нравятся кадры с росой, после дождя, с морозцем.
IlushkaL писал(а) 20 ноя 2014, 20:00:А я больше люблю на приоритете диафрагмы. Ставлю поменьше - глубина резкости - побольше. При хорошем свете 1600 или 250 разницы никакой, если пули не снимать, а вот резкость, оно - да!
Я всегда снимаю на приоритете диафрагмы, а вот движущиеся предметы, птиц например, на приоритете выдержки.
Я тренировалась на пеликанах на Сент Томасе, все-таки надо ставить не меньше 1000 выдержку, тогда получаются хорошие кадры, без смазов.
GalaN писал(а) 20 ноя 2014, 19:10:Я снимала с рук на 18-200, на максимуме - 200, в режиме приоритет выдержки 1600, при диафрагме 5.6. Это уже сама камера в этом режиме устанавливает. Как Вы правильно заметили в мануальном режиме у меня снимок получился бы темным. А при диафрагме 5.6 мой объектив мажет. То есть ему нужна обязательно диафрагма не меньше 7.1.
Но надо было поставить режим следящего фокуса, я просто не умею с ним работать, поэтому всегда снимаю на автофокусе.
АФ не зависит от конечной диафрагмы, он всегда работает на макс. для линзы, т.е. как раз 5.6 для 18-200 на длинном конце. Но на 200мм ГРИП даже на 5.6 такой маленький (1см на 1.5 метрах, http://vladimirmedvedev.com/calc.html), что, наверное, АФ не может найти кромки, чтобы зацепиться. Раз не пользуете следящий, вы не пробовали переключить АФ на одну центральную точку? Там самый чувствительный датчик.
Следящий - это тот же АФ, только начальная наводка идет по центральной точке, а дальше камера сама решает какую точку задействовать. Т.е. тоже может ошибаться, особенно если травинки/листочки (и размером с обьект, а то и больше) шевелятся. Это хорошо моего добермана на бегу снимать.
И что делать? Но все же есть метод добиться своего! Посмотрите мануал, как переключить АФ на отдельную кнопку - AF-ON. Теперь смотрите в видоискатель, фокусируете этой кнопкой, и держите AF-On нажатой большим пальцем, а указательным щелкаете затвором! Вот подробно (там два метода - один стандартный, имитирует полунажатие, а вот второй - то что вам надо!): http://www.luminescentphoto.com/blog/20 ... technique/
Последний раз редактировалось vga50 20 ноя 2014, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Townsman писал(а) 17 ноя 2014, 15:33: я тогда буду "встревать" без фотографий Марины, т.к. все ваши великолепные фотографии, что вы здесь опубликовали - абсолютная копия Марины. Все. Начиная от расположения урн рядом с лифтами, заканчивая цветами отделки и ковролином. Буквально, несколько картин - другие (что поразительно - картины с авангардизмом абсолютно те же самые ) и как мне показалось расположение слот-автоматов в казино. Остальное - абсолютно все идентично.
я еще одно большое отличие нашла - люстру в главном холле
FrauMarta, спасибо, что напомнили про отличие. Я когда смотрела отчет Ледокола, видела, что люстра другая. Еще подумала, что на Ривьере красивее А потом как-то все забылось
Рассказ с картинками о том, что мы делали в каждом порту по маршруту. Полезной информации будет минимум, потому что маршрут не редкий.
Ницца.
Перелет у нас был куплен Люфтганзы: Рига-Франкфурт-Ницца и Барселона-Франкфурт-Рига.
Из аэропорта Ниццы в город к ж/д вокзалу мы поехали на 99 автобусе. Стоимость проезда – 6 евро с человека.
Отель мы забронировали около вокзала, т.к прилетали поздно. И нам надо было только переночевать.
Hotel Amaryllis подходит для такого варианта, стоимость 39 евро в сутки. Обычный, не сарай, постель чистая, что еще надо для ночевки.
В отеле мы были примерно в 8 вечера. Я думала пойти в центр и поснимать ночную Ниццу. Но что-то меня выматывают в последнее время перелеты в плане нервотрепки. Очень боюсь летать, и весь полет трясусь как осиновый лист, а тут еще два перелета подряд. Поэтому куда-то идти у меня уже не было сил.
Утром мы прогулялись по Ницце. От вокзала всего 10 минут до центральной площади города
Здесь интересно придумано подобие “водяной бани”. Летом в жару детям там раздолье.
А когда этот аттракцион выключен, то можно полюбоваться на красивые отражения.
Заглянули в городской парк. Кругом цветы, словно и не ноябрь месяц
Из парка пошли по направлению к морю. Вышли на небольшую площадку, где был базар. Впервые увидели очереди за продуктами. Видимо в выходные или цены ниже, или все закупаются на неделю.
От этой площадки мы по улочкам поднялись на холм в парк.
В парке отдыхающие и местные жители с утра пораньше медитируют.
В парке много украшений по мотивам древнегреческих мифов.
С холма открываются отличные виды на город и побережье.
В горах уже лежит снег. Даже на юге чувствуется приближение зимы.
Самые страстные любители моря все еще купаются
Мы спустились с холма и вышли на набережную. Прогулялись по ней.
Свернули к главной площади города, и пошли в отель за вещами.
В принципе хватает двух часов, чтобы посмотреть город.