velnn писал(а) 19 сен 2014, 10:30:Как бы они выбирались сами и как получали компенсации - большой вопрос.
Я думаю, что турагенство в данном случае хорошо сработало, поскольку им все сами шли на встречу. Вплоть до правительств и консульств. И круизная и страховые компании сразу заявили, что они сделают и оплатят все. Да и отличиться турагенству в такой момент, под фокусом прессы - очень неплохая реклама. Т.е. все сложилось.
А вот в рядовом случае, останься ТА одно против круизной компании (да вот, хотя бы как в случае со стеклом) - не уверен, что ТА станут помогать своему клиенту.
(А компенсации получили бы легко. Опять же, случай известный и в интернете было полно инфо:
http://www.cruisecritic.com/news/news.cfm?ID=4716)
Кстати,
lanasar, нашел точно такой же case:
http://www.youclaim.co.uk/type-of-claim/holiday-accidents/ha-case-studies/cut-foot-on-a-cruise-ship/ закончившийся компенсацией и еще один
http://www.consumeraffairs.com/travel/royal_caribbean.htm, история Mark of Grimsby практически с таким же исходом, как у вас.
Вот еще один лоер:
http://www.cruiselawnews.com/2010/03/articles/firm-news/cruise-ship-accident-and-injury-lawyer/, принимает вопросы по инету. Зная ухватки ам.лоеров, уверен, что первое, что он затребует (если возьмется), это справки от врачей, стоимость лечения и размеры ущерба для здоровья и благосостояния (доп. траты и пропуски работы).
The cases typically involve a cruise passenger slipping and breaking an ankle, knee, or hip on the cruise ship, an injury during a shore excursion, a passenger who is sexually assaulted during the cruise, or a crewmember who is injured during work. Most cases where passengers and crewmembers are injured also involve issues of delayed or inappropriate medical treatment.
...........
Most cases are not high profile cases, but simply involve an accident and questionable medical treatment on the cruise ship or in the port of call.