Большой разницы в цене машины у нас тут не заметно. И обслуживания особого какого-то не замечал. Тормоза, сцепление - так они и у бензинового авто есть. У дизеля свечи менять не нужно каждые 100 тыс. км - плюс получается. А больше кроме масла и фильтров я ещё ничего пока не менял, пробег 240 тыс.
Насчёт солярки - я уже подумал, что когда после поездки из России вернусь, сразу же поменяю масло и фильтры. А может есть смысл разок дорогим дизелем заправиться (который Ultimate) - якобы там какие-то добавки полезные есть... Правда или нет - а осторожность не повредит.
Ozz писал(а) 25 июн 2014, 21:44:А стоимость дизельного авто не выше-ли обычно, чем аналогичного бензинового? И частенько настолько выше, что окупаемость на цене топлива вполне м.б. больше, чем накатаешь на ней. Не говоря уже о том, что форум российский, а следовательно, солярка тоже российская. А она пока еще далеко не везде качественная и по сезону.
Тут могу только о своём опыте говорить. У меня расход дизеля примерно 5,5 литров. Литр стоит в среднем 1,33. Получаем 1000 км по топливу за 73,15 €. Сравнимая бензинка имеет расход 7,5 литров. Литр по 1,53. Получаем 1000 км за 114,75 €. Каждая тысяча на дизеле экономит 41,6 €. Налог на дизель 2 литра 308 € в год, на сравнимый бензиновый 160 € в год. Налог отбиваем за 3600 км. Я езжу в год 40 - 50 тыс. км. Тут и думать нечего: только дизель конечно.
В России холодная зима - с этой точки зрения наверно дизель не оптимален. Хотя сейчас практически у всех машин топливный фильтр обогреваемый, и для России можно и Вебасто поставить. Это должно проблему решать.