Стоимость автомобильного топлива в Европе

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #481

Сообщение Shwed » 30 июн 2011, 00:03

Стоимость топлива (бензин и солярка) в ЕС - http://www.aaireland.ie/AA/Motoring-adv ... rices.aspx и http://www.adac.de/infotestrat/tanken-k ... fault.aspx (цены по ссылке актуальные, берутся, по моим наблюдениям по максимуму, если в реале будет дешевле, радуемся)

В Европе широко начато использование бензина (Е10) и солярки с 10% примесью этанола. В зимнюю солярку растительную добавку не добавляют.
Авто, для которых бензин Е10 не подходит - https://www.dat.de/fileadmin/de/downloa ... chkeit.pdf

Также здесь можно проверить Ваш автомобиль на предмет соответствия топливу Е10
Обозначение бензина:

Normal - 92, Super - 95, Super Plus - 98


Добавляем, редактируем, обсуждаем.

Белорусское топливо обсуждаем тут - Бензин в Белоруссии
Последний раз редактировалось sergeyf73 05 фев 2020, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: обновление информации
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20414
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 52
Страны: 90
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #482

Сообщение Горыныч » 24 апр 2014, 17:39

Ослик Иа писал(а) 24 апр 2014, 17:36:так что если карта не кредитная, то минимум полсотней евро кредитуешь кого-то на неделю при каждой такой заправке.

Интересно, кого?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30143
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #483

Сообщение Ослик Иа » 24 апр 2014, 17:54

Горыныч писал(а) 24 апр 2014, 17:39:Интересно, кого?

Да чёрт их разберёт, этих банкиров! Но если я не могу распоряжаться моими деньгами, то наверно кто-то другой может?

А вообще-то вы правы; надо мне почаще подпись свою перечитывать; это я для себя писал!
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12718
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #484

Сообщение Андрей857 » 24 июн 2014, 00:07

Shwed писал(а) 30 июн 2011, 00:03:В Европе широко начато использование бензина (Е10) и солярки с 10% примесью этанола. В зимнюю солярку растительную добавку не добавляют.
Небольшое уточнение:
1. в солярку добавляют не этанол, а биодизель. И не 10%. а максимум 7%. Такой стандарт EN 590. Ничего хорошего в этом конечно нет, хоть 7%, хоть 10%... Такая солярка воняет помойкой (биодизель, ничего удивительного. Продукт гниения и разложения). Из-за особенностей биодизеля не рекомендуется перетягивать со сроками замены масла (биодизель, попав в моторное масло, в отличие от обычной нефтяной солярки не выпаривается при нагреве масла, а постепенно разжижает его). Есть премиум-солярка без добавок био, но она дороже.
2. содержание энергии в этаноле ниже, чем в бензине, поэтому расход обычного бензина (в котором 5% этанола) в общем случае будет чуть ниже, чем Е10. Хотя и на грани различимости. Из за этого, и из-за несовместимости с многими авто (даже на якобы совместимые авто ни один производитель гарантии совместимости, т.е. готовности в случае чего взять расходы на себя, не даёт) Е10 в Германии мало покупают.
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #485

Сообщение Alex_z9 » 25 июн 2014, 13:33

Что лучше лить в турбированные движки? Вчастности 2.5 на ХС90? Насколько понял Е10 не лучший выбор, хотя в России в эти движки льют и 92-й. И как это называют в Литве и Латвии? У финнов, правда давно, в названии присутствовала цифра 95 (на неё тогда ориентировался), у французов заправлялся дизелем (в арендный авто, естственно), что смотреть?
Alex_z9
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 02.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #486

Сообщение Андрей857 » 25 июн 2014, 13:38

Лейте то, что в инструкцию на машину написано.
если стоит 98-й - то лейте Superplus. Если стоит 95-й и ниже - лейте Super, у него октановое число 95. С более низким октановым числом сейчас бензина у нас нет.

Super E10 - у него просто побольше спирта, 10%, но октановое число тоже 95. В других бензинах спирта 5%. Если в топливной системе под давлением нет алюминиевых деталей - то можно и Е10 лить. Но в нём содержание энергии чуть ниже. И цена на него чуть ниже.
Есть правда один момент: если авто не переносит Е10, то для начала развития коррозии достаточно один раз заправиться Е10 - и процесс станет необратимым. Так пишет ADAC.
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #487

Сообщение Alex_z9 » 25 июн 2014, 14:08

Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 13:38:Есть правда один момент: если авто не переносит Е10, то для начала развития коррозии достаточно один раз заправиться Е10 - и процесс станет необратимым. Так пишет ADAC.

В шапке есть ссылка на список авто, в которые нельзя лить Е10, и ХС90 там есть. Но он на немецком, может там написано, что наоборот можно?
Alex_z9
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 02.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #488

Сообщение Ослик Иа » 25 июн 2014, 15:49

Alex_z9 писал(а) 25 июн 2014, 14:08:на немецком, может там написано, что наоборот можно?

E10-verträglich - это значит "совместимо с Е10".

Из Вольв несовместимы только модель 200 с двиг. B20A, B20F (до 1976), и S40/V40 с двиг.GDI 1,8i (1998-2004).
Это относится и к штатным (заводским) бензиновым обогревателям.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12718
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #489

Сообщение Alex_z9 » 25 июн 2014, 16:22

Ослик Иа писал(а) 25 июн 2014, 15:49:Из Вольв несовместимы только модель 200 с двиг. B20A, B20F (до 1976), и S40/V40 с двиг.GDI 1,8i (1998-2004).
Это относится и к штатным (заводским) бензиновым обогревателям.

Буду знать. Выбор расширяется.
Alex_z9
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 02.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #490

Сообщение Автопутешественник » 25 июн 2014, 16:26

Я тупо 98-м заправляю вольво S80. На Е10 и потеря мощности, и катализаторы не жалуют его.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23275
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1730 раз.
Поблагодарили: 2933 раз.
Возраст: 54
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #491

Сообщение Андрей857 » 25 июн 2014, 19:28

Самое разумное - ездить на дизеле. И экономичность выше, и цена литра на 15-20 центов ниже. В сумме получается стоимость километра по топливу у дизеля в 1,5 - 2 раза ниже, чем у бензинок.
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #492

Сообщение Горыныч » 25 июн 2014, 20:59

Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 19:28:Самое разумное - ездить на дизеле.

Ну, да. Надо только дизельную машину иметь...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30143
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #493

Сообщение Ozz » 25 июн 2014, 21:44

Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 19:28:Самое разумное - ездить на дизеле. И экономичность выше, и цена литра на 15-20 центов ниже. В сумме получается стоимость километра по топливу у дизеля в 1,5 - 2 раза ниже, чем у бензинок.


А стоимость дизельного авто не выше-ли обычно, чем аналогичного бензинового? И частенько настолько выше, что окупаемость на цене топлива вполне м.б. больше, чем накатаешь на ней. Не говоря уже о том, что форум российский, а следовательно, солярка тоже российская. А она пока еще далеко не везде качественная и по сезону.
Но за границей да, дизелей очень много. Наверно, даже больше, чем бензиновых. Иногда так кажется, по крайней мере
Аватара пользователя
Ozz
путешественник
 
Сообщения: 1765
Регистрация: 24.03.2012
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 57
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #494

Сообщение Trolll » 25 июн 2014, 22:41

Кроме того, обслуживание дизельной машины, у нас, дороже. Тем более с учётом нашей "качественной" солярки
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26516
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #495

Сообщение Андрей857 » 25 июн 2014, 23:44

Большой разницы в цене машины у нас тут не заметно. И обслуживания особого какого-то не замечал. Тормоза, сцепление - так они и у бензинового авто есть. У дизеля свечи менять не нужно каждые 100 тыс. км - плюс получается. А больше кроме масла и фильтров я ещё ничего пока не менял, пробег 240 тыс.

Насчёт солярки - я уже подумал, что когда после поездки из России вернусь, сразу же поменяю масло и фильтры. А может есть смысл разок дорогим дизелем заправиться (который Ultimate) - якобы там какие-то добавки полезные есть... Правда или нет - а осторожность не повредит.

Ozz писал(а) 25 июн 2014, 21:44:А стоимость дизельного авто не выше-ли обычно, чем аналогичного бензинового? И частенько настолько выше, что окупаемость на цене топлива вполне м.б. больше, чем накатаешь на ней. Не говоря уже о том, что форум российский, а следовательно, солярка тоже российская. А она пока еще далеко не везде качественная и по сезону.
Тут могу только о своём опыте говорить. У меня расход дизеля примерно 5,5 литров. Литр стоит в среднем 1,33. Получаем 1000 км по топливу за 73,15 €. Сравнимая бензинка имеет расход 7,5 литров. Литр по 1,53. Получаем 1000 км за 114,75 €. Каждая тысяча на дизеле экономит 41,6 €. Налог на дизель 2 литра 308 € в год, на сравнимый бензиновый 160 € в год. Налог отбиваем за 3600 км. Я езжу в год 40 - 50 тыс. км. Тут и думать нечего: только дизель конечно.

В России холодная зима - с этой точки зрения наверно дизель не оптимален. Хотя сейчас практически у всех машин топливный фильтр обогреваемый, и для России можно и Вебасто поставить. Это должно проблему решать.
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #496

Сообщение Ozz » 26 июн 2014, 07:20

и зима холодная. И налоги от типа двигателя не зависят, и стоимость литра - на уровне 95-го. Плюс то, что выше было. Короче, пока Россия к дизелям не совсем еще приспособлена
Аватара пользователя
Ozz
путешественник
 
Сообщения: 1765
Регистрация: 24.03.2012
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 57
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #497

Сообщение Андрей857 » 26 июн 2014, 14:25

Повышенная экономичность дизеля и в России остаётся. Плюс приятнее ездить: высокий вращающий момент уже при трогании с места. Дизелем проще управлять. Например, у меня 5-скоростная коробка. На 5-й передаче езжу от 40 км/ч и до 200. Почти как автоматика получается.

У нас тут пару лет назад были морозы, что вообще-то для Германии нетипично. Ночью тогда было -27. И ничего, завёлся!
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #498

Сообщение Trolll » 26 июн 2014, 17:32

А вот мне, лично, звук не нравится дизеля. Как в пузе урчит, когда переел и разгон медленнее.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26516
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #499

Сообщение Андрей857 » 26 июн 2014, 18:28

У меня почему-то разгон быстрее получается. Бензинки всегда на светофоре сперва сзади остаются и позже только нагоняют. Тут надо просто по оборотам смотреть: выше турбоямы тяга всегда сильная. Поэтому горки от 10% и выше - только на 1500 об/мин и выше. Внизу, до 1000 оборотов - тяга не очень сильная, но достаточная, чтобы стартовать после светофора в горку, не давая газа (одна нога на сцеплении, другая на тормозе. Ручным на горке не пользуюсь). Бензинка без газа глохнет в такой ситуации, дизель - нет. Удобно.

И звук мне нравится. Урчит как довольный русский медведь

В общем, тянет хорошо, экономный и урчит сыто и довольно.

Зимой печка греется долго - но это обратная сторона экономичности. Меньше энергии в тепло уходит, чем у бензинок.
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #500

Сообщение Forrvl » 14 июл 2014, 14:00

В Польше (синяя заправка) и в Италии (Шелл) на 95м дважды поймал чек, лечилось или 98+ или 100м бензином(
Вот вам и эйропейское качество топлива(
Аватара пользователя
Forrvl
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 23.10.2012
Город: Псков
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Стоимость автомобильного топлива в Европе

Сообщение: #501

Сообщение Ослик Иа » 14 июл 2014, 14:17

Forrvl писал(а) 14 июл 2014, 14:00:на 95м дважды поймал чек

машина какая?
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12718
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль