Zoobaw писал(а) 15 июн 2014, 05:08:85-100 насколько помню это был комфортный минимум для старинных мониторов с трубкой (когда электронная пушка выбивала пиксели), а вот в ЖК насколько помню технология несколько другая и комфортная "развертка" (не уверен, что использовать этот термин корректно) зависит от выполняемых задач. Грубо говоря экран обновляется не по кадрам, а конкретные пиксели по мере необходимости.
Изображение для дисплея формирует видеокарта, а она не знает - старинный монитор, или сверхсовременный Так что понятие кадровой частоты никто не отменял...
По поводу визуализации сигнала дисплеем - да, ЖК дисплеи имеют, в основном, большое время послесвечения, и при показе статичной картинки биения между кадровой частотой и мерцанием искусственного освещения менее заметны. Но в динамике от них никуда не деться, часть изображения всегда обновляется, и там мерцание заметно.
Кроме того, т.н. "игровые" дисплеи специально делаются с малым временем послесвечения, они высокого качества, и зачастую дороже стоят - но по своей природе при малой частоте кадровой развертки изображение некомфортное. В играх с динамическим изображением хороший FPS (кадров в секунду) также должен попадать в те интервалы, о которых я писал (не кратно 50 Гц и ее первым гармоникам).
Regards,
E.R.