Будьте внимательнее в этом магазине.
Я хотела в нем положить денег на интернет (Симка Мобинила)
Как потом оказалось, гиги можно докупать только после того, как полностью истратишь предыдущие, иначе они сгорают.
Что сделал хитромудрый работник - он просто взял мои 50 фунтов, что-то потыкал в компе и сказал все ОК.
Я попросила, чтобы он отправил код с запросом, сколько у меня гигов. Он очень нехотя отправил. Пришло СМС - у вас 2 с копейками гига.
Я спрашиваю, а где еще один?
Он: они поступят позже.
Прошло 2 дня, гигобайт так и не поступил. Я пошла разбираться. Чувак нервно стал на меня кричать, что я истратила три гига за эти дни, а теперь хочу с него получить!!!! Так он из своего кармана мне заплатит этот гиг. И сказал напарнику, чтобы тот мне этот гиг добавил, а сам вышел, хлопнув дверью.
И тут...следите за движениями рук...напарник достает карточку платежную мобинила, с которой код стирается, и заводит на телефон код - мне приходят деньги, после этого он списывает их так же при помощи кода на интернет.
А я то помню, что предыдущий так не делал - он просто в компе что-то потыкал.
Я дозвонилась до сервис-цента Мобинила и выяснила, что никаких 50 фунтов на мой телефон не поступало. Тогда я объяснила ситуацию. В мобиниле удивились и сказали, что никакого официального представительства у них в Эль-Гуне нет и с магазином Аплайянс у них нет договора. Поэтому любые действия с телефоном в компьютере чувак производить просто не мог. Он мог только заводить коды с платежной карточки, стерев защитный слой.
Дальше я вызвала секьюрити и чувак отдал мне обратно 50 фунтов.
На Мобиниле можно проверить какой у тебя тарифный план и сколько гигов осталось при помощи СМС #136# Там же будет дата, до какого числа действует тарифный план. Если dss купили тарифный план со сроком действия один месяц, а на экране другая дата - значит вас обманули.
На сайте мобинила можно зарегистрироваться в личном кабинете и управлять тарифными планами.