romandavydov » 16 май 2014, 09:29
Бронировали с сентября 2013 по январь 2014 много кают для большой дружной компании через cruise.com. Бронировал всё сам онлайн и с агентами общался только по конкретным вопросам по подтвержденным бронировкам.
Меняли и буквы в фамилиях (бронировали по одному паспорту, а когда получили новый, там фамилия иначе была написана) и без проблем всё менялось - связывался с агентом через онлайн чат и она звонила в MSC, которые вносили все изменения. Никаких доплат из штрафов за это не брали.
Самый большой гемор - это доплата полной стоимости если в каюте не плывет тот кто платит своей кредиткой за эту каюту. Даже при условии, я владелец кредитки плывем в соседней. Нужно заполнять специальную форму и отправлять в круиз.ком, а потом ждать когда они спишут деньги вручную. Автоматизация вообще на сайте очень слабая. В 21-м веке уже могли бы придумать "Личный кабинет" и дать клиенту возможность самому управлять бронировками, производить доплаты.
Зимой советовался с Galan, указывать ли американский адрес или можно свой домашний. Меня успокоили, что можно не мудрить с американским адресом и всё прошло нормально с украинским. Правда при онлайн регистрации приходилось писать индекс 00000, чтобы система не выводила автоподстановку американских адресов. Но в порту Генуи при посадки проблем из-за этого не возникло.
В круизе по Западному средиземноморью с заходом в Тунис выяснилось, что штам выезда из шенгена и въезда в шенген нам ставила Генуя, а все остальные шенгенские порты как бы остались транзитными. У нас были мультивизы итальянские, поэтому мы вообще не переживали про штампы. Но по итогу, мы как будто были 2 дня из 7 дней круиза в шенгене, а остальное время нас будто нигде и не было. В итоге остались неиспользованными 6 дней визы.
Давайте делиться опытом, а не желчью!