От себя скажу одно, аэрофлотом более летать не буду ни при каких обстоятельствах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
... and applies if you are:
departing from any airport situated in the EU, or
arriving in the EU with an EU carrier or one from Iceland, Norway or Switzerland.
Нет такой авиакомпании, которая никогда не отменяла бы рейсов.От себя скажу одно, аэрофлотом более летать не буду ни при каких обстоятельствах.
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 15:36: Обязана ли данная компания обеспечить гостиницей пассажиров или не обязана?
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 22:09:Я в Москву прилетаю и уже из Москвы лечу дальше по маршруту.
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 22:09: В общем я понял в России наверное в случае отмены рейса это все твои уже проблемы.
1. Не важно, летите вы регулярным или чартерным рейсом, национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером – ваши права в случае задержки одинаковы. Они регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и рядом отраслевых подзаконных актов.
2. Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпани. Основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и насколько будет задержан их рейс.
3. Если собираетесь впоследствии подать в суд или писать жалобу, заручитесь у представителя авиакомпании или аэропорта документом, подтверждающим факт задержки рейса. Обычно это авиабилет с заверенной штампом отметкой. При посадке на борт нужно обязательно попросить сотрудника авиакомпании проставить на этом документе реальное время вылета.
4. Детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ к комнату матери и ребёнка аэропорта вылета.
5. Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.
6. В случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.
7. Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.
8. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.
9. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).
10. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются, или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет затребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.
11. Иногда авиакомпании удаётся подыскать вариант перелёта другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.
12. В случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 15:36:От себя скажу одно, аэрофлотом более летать не буду ни при каких обстоятельствах.
Петр2014 писал(а) 09 апр 2014, 03:35:Билет единый, лечу транзитом. На вопрос о гостинице со стороны аэрофлота полный мороз.
ElAv писал(а) 09 апр 2014, 08:20:лично у меня не было таких задержек, которые требовали бы предоставления гостиницы
Петр2014 писал(а) 09 апр 2014, 13:40:В моем случае отменен один из рейсов вообще по единому билету. Аэрофлот написал мне что автоматически меня пере бронировали на след рейс.
Петр2014 писал(а) 10 апр 2014, 00:39:Лечу транзитом через Москву. И вот вылет из Москвы отменен, рейс. Дают другой на след день
Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Да, все дали, питание тоже. Все на уровне.
Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Но кол центр морозился и даже по телефону ничего конкретного не говорил. Очевидно задача отшить потенциальных нахлебников.
Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Да, все дали, питание тоже. Все на уровне.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров