Перелет до Лиссабона прошел без проблем, но вот потом сначала BA потеряли багаж пассажира, а потом пассажир потерял билет BA. Может, при оформлении заявления на утерю багажа сестра оставила свой билет там, может, потом его потеряла – это, наверное, не важно?
В общем, за 4 дня до обратного вылета сестра обнаружила пропажу билета и сразу сообщила мне, в Россию. Я здесь начала узнавать, как ей восстановить билет. Казалось бы, какие проблемы? Просто нужно идти в офис BA в Лиссабоне и там они должны восстановить билет (все данные в системе есть). Но нет. Целый день (а это была пятница, накануне выходных) я сводила между собой BA, Аэрофлот и агентство. Результат – BA билет всё-таки не восстановили, сославшись на то, что Аэрофлот не дал своё согласие. Представительства Аэрофлота в Лиссабоне нет. Ну, что делать? Время идет, виза заканчивается. В общем, купила я ей через интернет другие билеты (на сей раз электронные) – Лиссабон-Берлин-Москва-Е-бург. Цена вопроса – 13000 рублей + мое время + затраты на телефонные переговоры.
И, тем не менее, кому теперь предъявлять претензии и требовать компенсации? На мой непросвещенный взгляд, это косяк BA. Если у них чётко не оговорены все условия сотрудничества с Аэрофлотом, то зачем тогда они вообще с ними работают и разрешают агентствам выписывать билеты на свои рейсы на бланках Аэрофлота? И, в конце концов, раз уж так сложилось, и они не смогли разрулить ситуацию с Аэрофлотом, то почему не выписали новый билет (я имею ввиду именно НОВЫЙ билет, а не восстановление утерянного) и вообще не предложили никаких других вариантов?