Не горюй об ушедшем. И не беспокойся о будущем.
Мудрые люди живут настоящим временем. Индийская поговорка.
Итак, Индия не отпустила. Ни Байкал, ни Феодосия, ни Каргопольщина не отбили непреодолимого влечения. Оставалось только смириться и выбрать что-то новенькое и взаимоинтересное. Вышло нечто вот такое:
Просмотреть увеличенную карту
Авиабилеты были прикуплены аж за полгода, при этом остановились на Этихадах вовсе не по причине выигрыша 2-х тыр, а только по причине того, что стыковка по дороге туда у конкурирующих с ними Эмиратов и Катаров была такой же (час двадцать- час тридцать), а вот на пути обратно была от пяти с половиной часов до полсуток. Эх, знать бы будущее...А пока оставалось только ждать.
Пролог. Этихады, блин.
Дождались. Домодедово, двадцать минут до вылета по расписанию, а самолёт только подают к рукаву. И в окно аэропорта мы с ужасом наблюдаем, как по рукаву начинают выходить прилетевшие, а грузчики приступают к разгрузке багажа. В голову лезут сравнения с маршруткой. Дабы долго не расписывать, просто скажу, что взлетели мы с 50-ти минутным опозданием, что, учитывая всего час двадцать на стык, уже не могло не напрягать...
По прилёту бежим в первых рядах, успеваем влететь в первый же автобус вместе с летящими бизнес-классом, вихрем пролетаем по Абу-Дабийскому аэропорту и за 20 минут до горящего на табло гейта времени вылета нашего самолёта в Кочин оказываемся в нужном гейте.
Но неодушевлённая техника отказывает нам в посадке, предательски зажигая красный огонёк в ответ на наши посадочные, а одушевлённый персонал настойчиво отправляет нас в какой-то transfer desk
Заботливо направляемые персоналом, проскакиваем какими-то подпольными путями через туалеты и вот уже, через какие-то доли секунды, мы у вожделенной стойки. Где, глядя на наши перекошенные лица и выпученные глаза, нам молча, но широко улыбаясь, выдают пару бутылок холодной воды, четыре (!) посадочных талона и пропуск в lounge.
Присев и отхлебнув, пытаемся сфокусировать зрение на тексте, а мозг- на его восприятии. Через некоторое время охлаждённый мозг начинает докладывать, что летим мы теперь не в 21.55 23 марта в Кочин, а в 08.50 24-го в незнакомую аббревиатуру МСТ, а уже оттуда, ещё через полтора часа, таки, в Кочин.
Вернувшись к стойке, выясняю, что МСТ- это Мускат (Маскот, Маскат) и это хорошо, так как, хоть это незнамо где, но по дороге ;) Пока же мы можем расслабиться, поесть и отдохнуть.
Делать нечего, трогаемся, уже никуда не торопясь, в Al Reem Lounge, где, после напоминания, что в 6.50 утра нас здесь уже не было, благополучно размещаемся на ночь.
Заведение сие, конечно же, симпатичное. Ужин в нём заканчивается в три часа ночи, а в пять утра уже сервируется завтрак, напитки, в том числе и крепкие алкогольные, без перерыва и по первому требованию. Вот только на поспать по -человечески здесь ничто не рассчитано. Кто-то спит в позе эмбриона, сложив вместе пару кресел, кто-то дугой на дугообразном диванчике. Вот на нём, после сытного и какого-то истерично-весёлого ужина, я супругу и пристроил, а сам направился смотреть на футбол и реслинг попеременно, постепенно нагружаясь прекрасно сваренным капучино.
Так ночь и прошла. Самое удивительное, что сна не было ни в одном глазу. Вот только завтрак в меня, в отличие от хоть слегка выспавшейся супруги, совершенно не лез. Только всё тот же капучино;)
Ещё пара часов гуляний по аэропорту Абу-Даби, который мы теперь знаем, как свои пять пальцев, и вот мы уже летим в Terra incognita, то бишь, в Мускат (Маскот, Маскат).
Прощай, Абу-Даби! Тьфу, до свидания!
Взлёт-кормёжка-посадка и мы в Мускате (Маскоте, Маскате), оказавшемся, чисто по совместительству, столицей какого-то, до сего дня неведомого, Омана. Здесь-то полтора часа оказались за глаза. Вот только настроения что-то покупать в самом дешёвом из виденных Дьюти Фри совсем не было...Обошли пять раз и ограничились полкило американских фисташек. Естественно, оказавшимися не только солёными, но и весьма-весьма перчёными Даже не удивились...
А удивились мы тому, что по посадочным талонам Этихадов нас посадили на рейс Джет Эйрвейз. Ну, Джет Эйрвейз так Джет Эйрвейз, лишь бы уж когда-нибудь долететь.
Хотя... Процесс посадки в самолёт стоит отдельного описания. Как там, кто в армии служил, тот в цирке не смеется? Тоже самое можно сказать про тех немногочисленных бледнолицых, наблюдавших сей процесс. В данном конкретном случае их было всего двое, с ужасом наблюдавших штурм Зимнего, тьфу, А320. В голову лезла только перед вылетом прочитанная глава Сравнительная песнь о поездах из книги Дмитрия Григорьева На плечах Великого Хималая ...Но здесь же не поезд! Но летит-то он в Индию! Короче, зрелище штурмующих самолет индийских гастарбайтеров, обвешанных негабаритным багажом, вышло эпичным. Вот только, в голову полезли нехорошие мысли о собственном багаже...А может его в багажном отделении самолётов Джет Эйрвейз возить и не принято?
Ну да ничего, загрузились и мы, забились к окошку да и полетели. Третий перелёт за менее чем сутки и бессонная ночь, поневоле будешь ко всему относиться философично. А то, что после вопроса "Veg-No Veg" и ответа "No Veg", получили такой чикен-райс, так это можно было рассматривать продолжением аттракциона Дабы превратить чикен в условно-съедобный, его следовало предварительно выудить из соуса, обтереть прилагаемой салфеткой, отправить в рот, а затем быстро-быстро закидать рисом! Читающим сии строки, прошу учитывать, что в Индии мы не впервые, а Делийский Карим'с совсем даже не туристическое заведение. Но, даже после него... А вокруг подбирали пальцами из лотков последние рисинки и остатки соуса...
Долго ли, коротко ли, но, скорее всего, коротко, т.к. прилетели мы в Кочин почти на час раньше, чем согласно расписания. Как такое возможно, даже и не спрашивайте, для меня пока разумного объяснения сему явлению не нашлось...
Тем более, что долетели! Пусть и не в три утра, а в четыре дня...
Вся толпа ломанулась на паспортный контроль, нас же ждали два сонных пограничника, один из которых даже не соизволил проснуться. Ну да для двух фарангов и одного достаточно, пара минут и ты в Индии. Почти. Т.к., ещё надо получить багаж. Каковой из чрева аэропорта так и не появился. Почти ожидаемо. Отвечающий за багаж персонал встал перед неразрешимой проблемой: наших знаний английского как раз хватило, чтобы поставить проблему, но оказалось недостаточно, чтобы её решить, а выпустить нас на свободу к машущему нам руками гиду без багажа оказалось нельзя, как и впустить его к нам. Для лучшего взаимопонимания.
После сложных, но плодотворных переговоров со службой безопасности, нас таки выпустили, после чего, совместными усилиями, была составлена претензия, озвучена задача и мы могли только ждать дальнейшего развития событий.
Понятно, что в шестом часу вечера ни о какой экскурсии по Кочину, имевшей место быть в программе тура, речи уже и не шло. В отель бы да отоспаться. Тем более, что и аэропорт Кочина совсем таки не близко к городу да и отель наш, затерянный где-то в Эрнакулам, не ближний свет...