Kille писал(а) 20 мар 2014, 03:19:на заре времен занимался. только непонятно чем отличается в таком случае онлайн и оффлайн. тем видите ли вы человека у которого покупаете билет? в любое по вашей номенклатуре онлайн агентство можно позвонить и купить билет по телефону например.
Ну в этом вопросе просто есть разделение, если покупатель обращается к агенту или звонит в call center то он считается офф лайн клиентом. В данном случае если он лайн агентство позвонило по телефону и заказало билет то это тоже офф лайн клиент.
Тогда на заре когда вы занимались, комиссия тоже была близка к нулю?
И если допустим SAS, Lufthansa, BA платят нулевую комиссию, то для того чтобы он лайн агенство получали среднюю комиссию в 4 % получается, что какая то другая авиакомпания платит 7-8 % комиссию?
И обычному тур агентству тоже надо покрывать расходы за использования GDS, получается какие то авиакомпании предлагают через GDS более высокую маржу для того чтобы перекрыть расходы по нулевой комиссии других авиакомпании. Довольно таки несправедливо получается.
Или для он лайн агентств есть другие условия? Ну они тоже вроде через GDS работают. Зачем GDS-у дискриминировать тур агенства и в то же время предлагать более высокую комиссию он лайн агентствам?
И еще один вопрос на который не имею ответа. Схема вроде такая - авиакомпании работают с GDS и им платят комиссию, а GDS в свою очередь платит комиссию тур агенту и в то же время снимает с него сборы за использование GDS. И если следовать логике, то почему допустим SAS объявляет комиссию в 0 % когда комиссию должно объявлять GDS, так как оно работает с авиакомпаниями? Может быть в той ссылке что вы привели речь идет о прямых договорах между авиакомпанией и тур агентами, без участия GDS? Но в таком случае через какую систему тогда тур агент бронирует и выкупает билеты? Не на сайт же авиакомпании они заходят.