kortni » 01 апр 2014, 19:27
Привет. Очень неприятная ситуация и я не знаю, как из неё выйти.
Брал на пару месяцев авто в аэропорту Валенсии у компании FireFly (принадлежит Hertz).
Брал с полной страховкой и вышло что-то около 350 евро за VW Golf – то есть вполне неплохо за два месяца.
И вот, пару дней назад, посмотрев по выписке, я увидел, что с меня содрали на 70 евро больше. Причем брали деньги почему-то в долларах! То есть меня еще и на комиссиях кинули.
Деньги были сняты уже после возвращения авто. Поначалу я подумал, что сняли два раза! Но потом увидел, что той операции в день, когда я брал авто уже нет. Я подозреваю, что девушка, которая снимала деньги с карточки, перепутала тип операции и заблокировала сумму, вместо того, что бы сделать оплату, а я этого не заметил. Деньги вернулись и увидев это в FireFly, они заново сняли с меня деньгу, да еще и с какой-то комиссией.
К сожалению, я к тому же умудрился потерять договор! Хотя, еще буду искать его...
Как по мне, помимо снятия лишних денег, есть очень серьезное нарушение с их стороны. Какое они имели право забирать деньги в долларах, если я подписывал контракт в евро, в стране, где эта валюта является официальной.
Естественно, был бы договор, я бы обратился в банк, а так они как будто почувствовали...
Добавлю, что авто бронировал через -. Но они, естественно, повели себя по свински и в ответ прислали стандартную отписку с концовкой «надеемся, вы снова воспользуетесь услугами нашей компании». Я естественно им ответил в двух словах «Fuck you!».
Что касается, FireFly… Связаться с ними через интернет вообще нереально. Форма, похоже, не работает или же они попросту забивают на клиентов и не отвечают.
Но всё же, может есть возможность выйти из ситуации и вернуть деньги при таком раскладе или уже все?