ТМ_Татьяна писал(а) 26 фев 2014, 10:08:А что правда, если платить кредиткой, не попадешь в такую ситуевину?
мы имеем ввиду, что кредитный лимит приличный, сколько раз они блокируются не так критично. В то же время деньги захолдированы, а не списаны, процент банком не начисляется. А разбираться уже можно по приезду.
В общей практике (из обсуждений на форуме) банк с кредитными средствами быстрее шевелится чем с вашими собственными.
А по приезду всё считается сверяется, блокировки отпадают, где что лишнее списалось до вносится, сейчас полно продуктов с грейс периодом
ТМ_Татьяна писал(а) 26 фев 2014, 10:08:уж лучше бы он сам деньги списывал и только единожды
вам нужно, а мне не нужно пусть будет какой есть
очень часто использую букинг для бронирований, которые могут быть изменены, отменены, визы, буферные дни в конце поездки. А на месте уже либо отставляю эту бронь, либо сношу, зависит от обстоятельств
ТМ_Татьяна писал(а) 26 фев 2014, 10:08: так как обязан реагировать на подобные выходки «кривых ручек»
а он, букинг, даже не дает предупредить людей об этих недобросовестных отелях
наверное, реагировать не обязан, ведь ничего не случилось. ваши деньги вам вернуться, их же никто не присвоил. их зарезирвировали в вашем банке, холд отпадет сам собой. если бы букинг реагировал на каждую такую ситуацию, они бы, наверное, только этим и занимались бы
а отзыв может быть еще разместят. продублируйте, наконец. смените тон. сделайте его информативным и тогда он точно будет отражен.
я не утверждаю, что вы писали как-то не так, но даже то что вы сами указали, что отзыв отрицательный, дает понять о его содержании.