Олег II » 17 фев 2014, 18:09
Поделюсь своим опытом бронирования в ?.
В прошлом году летом решили съездить по маршруту Париж-Нормандия-Бретань-Париж в период 21-27/08.
Четыре человека, багаж - два больших чемодана, большая сумка, ну и по мелочи. Машина нужна немаленькая.
К тому же не хотелось в чужой стране на ходу осваивать новые алгоритмы включения фар, климата, музыки и проч.
Поэтому забронировал Туран, каковым владею и дома.
Ваучер от ? не приходил долго, терпел, писал, звонил - пришел через неделю. Выпало мне Alamo.
Стоило удовольствие 39 евро брокеру и 182 прокатчику. Итого 221 евро.
За месяц до поездки позвонили прокатчику - нам подтвердили что бронь есть и порадовали, уточнив что машина дизельная.
Прилетели, погуляли по Парижу, собрались в путь. Машину брал на Северном вокзале. Следовал по шпаргалке, распечатанной с сайта Alamo.
Там на минус первом этаже в загончике сидят все прокатчики. Вывески ALAMO не увидел, спросил свободного менеджера. Он указал на стойку
Europcar - там внизу стыдливо была прислонена к стене вывеска искомого прокатчика. Больше о нем никто и не вспоминал - все было от EuropCar.
Все оформили достаточно быстро, списали 182 евро, заблокировали 800,выдали документы на машину, контракт, ключи, и шпаргалку где искать машину.
Вместо Турана - Тойота Авенсис Вагон дизель, что ничуть не хуже для моих надобностей. Зато почти новая - пробег 7500.
В документах указано - повреждения отсутствуют.
Через пару улиц от вокзала посреди тротуара - лифт. На клавиатуре набираю пароль, указанный в шпаргалке - лифт открылся. Еду на минус пятый.
Ни души, только машины. Нахожу свою, вывел на освещенное место, осматриваю. Пепельница с окурками, стекла грязные.
Явно после сдачи никакой мойки-чистки не было.
Проверил омывайку - почти пусто. Залил специально взятую воду. Масло норма, все лампочки горят.
На заднем крыле - несколько царапин и вмятин. Фотографирую со всех ракурсов, возвращаюсь в контору. Заносят повреждения в контракт и отпускают с миром.
Далее следует пробег примерно полторы тысяч километров - и возврат машины. Что интересно, грязнее она не стала. А стекла - даже чище. Протирал регулярно снаружи и изнутри. Газет халявных в отелях полно, пузырек стеклоочистителя - пара евро, вот и все что требовалось.
Опять по шпаргалке, выданной при получении документов, заезжаю на минус четвертый этаж. Огромная стоянка, машинами забито все - однозначно несколько сотен.
Длинная, метров 200 дорожка в две полосы, справа и слева вбок поперек неё размечены парковочные места. Все размеченные ячейки заняты, и одна из двух полос движения тоже заставлена. Делать нечего, встал последним в линию. Никаких представителей от прокатчиков нет. Смотрю - мечется бабушка лет 65-ти: ей досталась машина, которая наглухо заставлена другими. Пообещал сообщить о ней в конторе. Сфотографировал все кузовные детали, стекла, спидометр с пробегом. Потопал сдаваться. По дороге пытался представить как кто-то будет эти машины рассортировывать и перегонять на другой этаж - вот уж не позавидуешь.
В конторе без проблем отдал все документы, еще раз убедился что чужие повреждения зафиксированы как полученные до того как я взял машину.
Замолвил слово за бабушку с её замурованным Фордом.
Машину сдал семь вечера, а уже к полуночи разбронировали депозит. Не думаю, что за это время кто-то успел машину осмотреть и оценить отсутствие новых повреждений. Видимо, горячий сезон, не заморачиваютсяю
В общем, от ? осталось приятное впечатление.
В этом году собираемся в июле на маршрут Нант-Ванн-Кемпер-Роскоф-Динан-Нант.
Тоже мониторю цены на июль.
Тупо на одни и те же даты (12-23 июля, Нант, аэропорт) сравниваю варианты у брокеров и прокатчиков.
Стараюсь сравнивать корректно: место, даты, время и проч. - одно и тоже. Сравнение провожу в течение одного дня.
Понимаю, что цены сильно выросли и прошлогодних уже не будет. Но хочется что-то найти адекватное.
А тут - Михаил Задорнов со своими перлами отдыхает.
Понять логику ценообразования уже не пытаюсь.
Если europcar продает поло дороже мерседеса - значит так оно у них и есть.
Если в rentalcars ситроен дизи5 минивэн у AVIS стоит 1205 евро автомат, а у Budget 1216 стоит такой же но на механике - прикольно.
По версии того же rentalcars при заказе на 10 дней здоровенный пыжык5008й от Citer стоит всего на 40 евро дороже ситроена С1 от Alamo.
Если посмотреть брони через сайт Винского, то Alamo по-ходу вообще жжёт: ситроен С8 на 10 дней всего за 1919 евро , причем "количество ограничено" (надеюсь, что имелось ввиду количество мудаков).
Пассат универсал в ? стоит 521 евро, а в SIXT через rentalcars уже 841.
Из машин, куда можно положить большой чемодан, две больших сумки и троих пассажиров, в europcar дешевле всего Рено грандсценик за 890, но лучше уж тогда взять Туран за 500 в ?.
Я понимаю, что это не брокер чудит, а прокатчик. Но ведь прокатчики не дураки, сидят рядышком друг с другом, работают в одном рыночном сегменте и маркетингом тоже по идее должны заниматься. откуда тогда такая... разнообразная ценовая политика?
Пока выбираю между Пассатом универсалом и Тураном, страховку хочу брать в wwwinsure.
Планируя поездку, мы рассчитывали брать машину в аэропорту Нанта, в конце вернуться в Нант, сдать машину в городе и два последних дня провести налегке.
Но получается значительно дешевле платить два дня аренду и держать эти два дня её на платной стоянке отеля, а потом сдать её в аэропорту. Вот уж не думал.
Реальность - это любая галлюцинация, в которую вы верите на сто процентов. (с)