Erleben писал(а) 30 янв 2014, 10:38: Правда-матка у каждого своя. И это называется не "пиар", а личные впечатления.
А мне нравится эта правда. Наконец-то реальные впечатления, а не розовые слюни. Я не хочу сказать, что Аида - стремная компания, она обычная (правда узконаправленная), со своими недостатками и определенными преимуществами. Правда для меня из последних кроме еды и сауны я пока ничего не увидел.
Erleben писал(а) 30 янв 2014, 10:38: Если Вы не видели, то это не значит, что "стекломой" не употребляли. Просто употребляли тогда, когда исключатся возможность вам это нюхать и наблюдать, например рано утром, в пять часов. Я видела. Это как одна из черт, на мой взгляд, уровня сервиса.
Скорее отрицательная. Стекла мыли, а они все равно грязные.
А автору респект, наконец-то реальные впечатления,
Не все так хорошо с гостиницей Nixe. Самый большой минус - ее расположение. Это - не курорт, а участок достаточно оживленной дороги. На курорт.
Утро. Пошли гулять и поискать кораблик где стоит.
Нет, это не АИДА. Глаз нет. Но похоже.
Еще один. Тоже нет.
Яхт очень много. Просто гигантское количество.
Прекрасная набережная.
Зашли в самое рекламируемое кафе города Ca'n Joan De S'aigo. С 1700 года. Славиться местной достопримечательностью - слоеной булочкой Энсамайда, которую выпекают, используя свиной жир. Действительно, очень вкусная. Кофе тоже ничего. А вот миндальный пирог Гато, миндальное мороженное и горячий шоколад - очень так себе.
Мне он гораздо приятнее, чем итальянское прошутто (Prosciutto). Но и стоит в разы дороже. Самый лучший хамон - Иберико Беллота, это нога от бедной свиньи с черным копытцем, которую с младенчества откармливают только желудями и на свободном выпасе. Стоит от 100 до 180 евро (на рынке) за килограмм.
Можно привести вторым чемоданчиком. Вместо шмотья.
В Меркадоне, вроде как, нарезка есть. Но резальшика нет.
Поэтому пришлось ограничиться готовой нарезкой. В первый раз у нас попалась нарезка, которая пахла и по вкусу напоминала грецкий орех. Потом не везло, видимо очень сильно зависит от хранения и других особенностей.
Кто о чем, а я .... Отличные фото! Спасибо, что exif оставили. Я когда то покупал племяннику еще Лх3 (ну и пару дней покрутил, прежде чем подарить, очень понравилась), он дсп снимает и доволен. Но смотрю, Лх7 просто великолепен! И линза чуть длиннее, и 1.4 на широком конце! резкая по краям. Особенно впечатлили ночные снимки: мало шумов, на 1.4, 1/10. С рук снимали? Отличный стабилизатор! автомат в jpeg? Еще впечатлило, на фото в номере в гостинице - видно пальму за окном. А день явно солнечный. Это в панасонике круто поработали над камерным софтом. Мне еще интересно, сами камеру выбирали?
Makc Markc писал(а) 30 янв 2014, 13:09:Нет, это не АИДА. Глаз нет. Но похоже.
Посадка. ChekIn начинается от момента вашего прибытия. Можно сказать от момента прихода корабля.
Вот тут начинается та самая немецкая сказка. Где Sehr Gut.
Основной контингент гостей - процентов за 95 - это немцы. Они пользуются трансфером АИДы из Германии. Трансфер получается раза в два дороже, чем самому, но включает самолет, встречу в аэропорту и трансфер комфортабельным автобусом на корабль и обратно так же на отьезде. И при проблемах задержки рейса (снегопад, вулкан ...) - обеспечат доставку вас на корабль все равно. Потом. На отбытие - это ровно ДВАДЦАТЬ рейсов в Германию, Австрию (Вену) и Швейцарию (Цурих), соответственно, на прибытие тоже. Для ранних рейсов на отьезд в сарае работают стойки Chek Inn авиакомпаний.
В день отьезда или приезда сразу же после можно заказать и поехать на экскурсии в Пальму - на автобусе или на велосипеде. Или вас отвезут в гольф-клуб (у нас не было). Или погулять в бесплатном открытом военном музее в форте рядом с кораблем. На корабль надо окончательно прибыть до 20-30.
В Пальму и обратно от корабля уходят шаттлы-автобусы за 6 евро. Сам причал, как я уже писал ранее - в 800 метрах от конечной остановки автобуса №1 (за 1 евро с карточкой).
Не успевши выйти из такси, за чемоданы уже хватаются молодые люди приятной наружности и тащат в сарай слева. На чемоданах должна иметь место бирка с номером каюты.
Сама регистрация в сарае направо. Тут как повезет. При регистрации можно дать кредитную карточку и больше с вопросами оплаты не заморачиваться и на ресепшн не ходить вообще. Ваш счет - у вас в телевизоре в каюте, для этого надо не забыть ваш пин-код.
У нас в 11-30 никого не было. Потом, понаехало трансферных.
Зашедши на корабль или в день отьезда вы можете оставить ручную кладь в спорт уголке на 11 палубе. И идти в сауну или подождать обеда до 12-30.
Обед в этот самый день произвел на нас не приятное впечатление - сразу возникли мысли о навешенной лапше о небывалой кормежке. Ведь перед поезкой я прочитал ВСЕ отчеты по АИДам на форуме по январь включительно на форуме.
На этот обед приходят как вновь прибывшие гости, так и Отьезжающие трансферные гости. Последние трансферные покидают корабль в 18-00. Индивидуалы могут доплатить по 23 евро и остаться на корабле тоже до 18-00.
Думали. Пришли к выводу, что этот обед специально по-проще. День отьезда/приезда. Не до тонкостей.
А вот один из гостей - инвалид без сопровождающего. Он путешествовал один.
Корабль
Круизный корабль AIDAsol построен в 2011 году в Германии. Длина - 253,33 м. Ширина - 32,2 м. Палуб - 14. Одной нет (13).
Откашено на совесть, идеально. Вот для сравнения ржавый P&O.
skyoker писал(а) 30 янв 2014, 12:31:Наконец-то реальные впечатления, а не розовые сопли
Цвет впечатлений тоже у всех разный! И называть впечатления соплями по меньшей мере не корректно и неуважительно по отношению к авторам отчётов!
skyoker писал(а) 30 янв 2014, 12:31:Стекла мыли, а они все равно грязные.
Вы там были и видели грязные стёкла?
Чего тут непонятно? Грязные - потому как их помыли шлангом. Не пользуя стекломой и средство для мытья. Потом капли высохли и остались разводы. А пока они сохли, где-то налетела грязь. Как в каюте, так и общественные - в театре, например. Вот на Prezose их мыли нормально. Поэтому были чистые
vga50 писал(а) 30 янв 2014, 19:01:Кто о чем, а я .... Отличные фото! Спасибо, что exif оставили. Я когда то покупал племяннику еще Лх3 (ну и пару дней покрутил, прежде чем подарить, очень понравилась), он дсп снимает и доволен. Но смотрю, Лх7 просто великолепен! И линза чуть длиннее, и 1.4 на широком конце! резкая по краям. Особенно впечатлили ночные снимки: мало шумов, на 1.4, 1/10. С рук снимали? Отличный стабилизатор! автомат в jpeg? Еще впечатлило, на фото в номере в гостинице - видно пальму за окном. А день явно солнечный. Это в панасонике круто поработали над камерным софтом. Мне еще интересно, сами камеру выбирали?
Makc Markc писал(а) 30 янв 2014, 13:09:Нет, это не АИДА. Глаз нет. Но похоже.
Основной у меня Canon 40D с Sigma 18-50/f2.8. Но тяжелый и весь день таскать на себе лень. Поэтому LX7, бешенная светосила, сьемка в RAW с коррекцией в фотошопе. Но в силу маленьких размеров линз - реальная громадная дисторсия. Почему не 3/4 - там все обьективы темные - от f3.5. На штативе снимки будут, читайте дальше
Улучшенная каюта ВВ комфорт с балконом. В чем она комфорт - вроде как в размере и кресле - кровати. (интернет, с слову, сразу тоже в кучу = 0,39 евро/мин).
Размеры - ширина - 2,70 м. длина - 3,30 м. высота - 2,10 м.
Ширина балкона - 1,20 м.
Ширина матраца - 0,85 м.
Ванная меньше, чем на Preziosa, но душевая - нестандартной формы - больше. Тоже есть вытягивающаяся леска для сушки белья.
Но вот опять крайне раздражающий косяк - жидкость для мытья без копеечного дозатора. Просто флакон. Дави его типа по середине.
И дурацкий кран по центру умывальника - несколько раз бился об него головой.
Последний раз редактировалось Makc Markc 02 фев 2014, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
А вот, для сравнения MSC Preziosa. И комментировать не надо.
А это АИДА.
А вот в чем щастье то. Это не кресла а раскладушки. И есть и одеяла и подушки.
Залечь, конечно, в силу малого размера балкона, тяжело, но можно.
И главное - левый борт, солнце. Прогрелось, в день в море, до 28 градусов. А на верху, на открытой палубе, где бассейны - там был ветер. И народ мерз на лежаках и кутался. А у нас были тропики, безветрие.
А еще можно устроить маленькую постирушку. Устроил. Устал. Как можно на отдыхе работать.
Балкон Аиды - кормушка для воробьев . Не выдерживает никакой критики, а по сравнению с балконом Прециозы выглядит как жалкая китайская подделка.
Очень странно видеть такое убожество на немецком корабле, особенно учитывая непотребную его стоимость в сезон, и немецкие требования к качеству и комфорту.
Интерьеры MSC выглядят рельно симпатичнее.
Что-то как-то совсем грустно на Аиде.
В сауну с голыми девчонками я и дома без проблем схожу.
TS - спасибо. Все-таки не зря я пожертвовал Аиде свои 250 евро. Ибо ей есть, чему учиться, и поэтому она и грабастает средства доверчивых круизеров!
Без всякого сожаления вычеркиваю ее из календаря 2015 года.
Не в этой жизни! Пока!
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
skyoker писал(а) 31 янв 2014, 16:24: В сауну с голыми девчонками я и дома без проблем схожу.
если бы с девчонками ... вот девчонки как раз туда и не ходят
Но для меня сауна с ауфгуссом - один из основных аргументов за. За АИДУ.
В Германию мы стабильно ездим отдыхать скоро лет 10 как.
И в один из первых тех годов, уплатив дополнительно за сауну (уже при оплаченном бассейне(-ах, естесственно)) от наличия кучи свободного времени и в интерес, я увидавши, как толпа отдельно бродящих гостей в хаотичном брауновском движении, выстроилась и целенаправленно двинулась в большую сауну, я последовал туда же.
И вот скоро будет 10 лет, как я за свои родные кровные, изыскиваю правильный СПА и туда отправляюсь. На ауфгусс. И так часа на 3-4 запросто. Меньше не получается. А вот местные идут туда на целый день. Это целый отдельный город. Там куча зон для отдыха, лежаков и прочего. Спят, читают, отдыхают.
А потом имеют розовый цвет лица младенца в 60 лет и здоровье соответствующее.
Обычная сауна меня мало интересует, но поскольку в гостиницах она есть и включена, хожу и в нее.
А про цены - смотрите январь 2015. Это тоже относительно сезона недорого. Потом, вероятно, ближе к делу будет снижение. А вот за 4000 евро+ это просто не серьезно.
skyoker писал(а) 31 янв 2014, 16:24:Балкон Аиды - кормушка для воробьев . Не выдерживает никакой критики, а по сравнению с балконом Прециозы выглядит как жалкая китайская подделка. Очень странно видеть такое убожество на немецком корабле, особенно учитывая непотребную его стоимость в сезон, и немецкие требования к качеству и комфорту. Интерьеры MSC выглядят рельно симпатичнее.
Я бы с удовольствием на этой ржавой R8 поехал. Сфинкс в 2 1/3 раза больше, а пассажиров на нем в 3 раза больше!
Насчет балконов - кстати, тоже всегда удивлялся. Ну что стОит конструкторам сделать балконы на полметра пошире? Корпус - другое дело, а тут? Ну, чуть возрастет сопротивление ветру, какие еще проблемы то? На том же R-классе балконы с пятачек. Сфинкс 70кт и туда же!
Makc Markc писал(а) 31 янв 2014, 14:02:Но тяжелый и весь день таскать на себе лень.
Отлично Вас понимаю! И лх7 - пожалуй, лучший выбор на сегодня из камер с матрицей до 1".
LaSer61 писал(а) 31 янв 2014, 18:02:А впереди у него машинка - это тягач?
А Аида то молодец - все под немецким покровительством прикидывалась невинной овечкой, а оказалась обычной прожженной овцой с кучей недостатков. Можно считать, что очередной миф развеян! Можно переходить в курилку.