Eridan писал(а) 15 янв 2014, 18:59:Ничего ужасного в этом нет, в билете всегда будет указан №первого клиента а данные по штрих коду меняются.
Я тоже звонила все узнавала, приоритетным считается бумажный билет и если он у Вас то все в порядке второго бумажного быть не может.
Не важно что написано в билете, точнее важно но только дата и № мест, все остальное это их внутреннее. К тому же билеты не прикрепляются к паспорту болельщика вообще.
Не согласна с данным утверждением. Бумажный билет может быть у каждого(!) продавца.
Лично у меня есть 2 бумажных билета, которые я продала на ФанФане.
Поэтому я и интересуюсь значением штрих-кода, по моему мнению штрих-код - это ID билета в базе данных и как раз он-то и не должен меняться. Меняться должен владелец билета при перепродаже.
Скорее всего в БД все ок, а ошибки в функции распечатки билета.
Hockey_fan, требуйте объяснений от поддержки. И все-таки выясните у прежнего владельца, совпадают ли сектор-ряд-место - другими словами, Вы
этот билет купили, который получили?