Iberia списала с карты лишнее - €13 450! 28.09.2007

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: zizou и гости: 10

Сообщение: #41

Сообщение Misu » 09 окт 2007, 10:50

Просто хочу вернуть счет в состояние, в котором он был до этой ошибки.

Вот мне бы этого тоже очень хотелось... Т.е. и проценты, начисленные банком, вернуть, и деньги по счетам распределить, как были (особенно в долларах и евро - пусть суммы и небольшие, но мне так нужно было!).

В авиакомпании сегодня заверили, что билеты уже оформлены и поездка должна состояться вплоть до задаром, это будет проблема испанского банка.

Ojalá, как говорится... Позвоню-ка я тоже в Иберию - что мне скажут?
الحمد لله
Аватара пользователя
Misu
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 19.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1

Сообщение: #42

Сообщение cremedecreme » 09 окт 2007, 17:11

Забудьте об испанском банке. Какое вам до него дело. Вы не являетесь его клиентом. В выписке наверняка стоит компания Iberia, а не ее аквайер. А вот Иберия является клиентом испанского банка, поэтому пусть она с ним и судится.

Представьте, что вы пошли в магазин, увидели ценник за литр молока - 30 рублей. Дали карточку, а у вас списали 30 000 долларов. Неужели вы будете разбираться, по какой причине это произошло. Скорее всего, вы просто вызовите милицию.

В России нет банка, который в этой ситуации повел бы себя иначе, чем Альфа. Банки у нас, извините, бедные и не очень охотно идут навстречу клиентам. Если бы речь шла о Chase, например, то он первым бы делом вернул все деньги, а уже потом стал разбираться.

Ряд меркантов - прежде всего, отели, автопрокат и авиакомпании - имеет право списания суммы, больше заблокированной. Это правила МПС. Даже если на карточке ничего нет. В данном случае Иберия этим правом злоупотребила и должна быть наказана за это.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Сообщение: #43

Сообщение Misu » 09 окт 2007, 20:00

cremedecreme, значит, ограничиться претензиями к своему банку или всё-таки обращаться в Иберию? Я, по идее, билет покупала самостоятельно, на сайте. О существовании офиса в Москве узнала только после того, как подтверждение бронирования на почту пришло. При покупках внутри Испании фигурировали только национальные представительства.
الحمد لله
Аватара пользователя
Misu
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 19.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1

Сообщение: #44

Сообщение Baskerlog » 10 окт 2007, 04:59

Был вчера в местном офисе, пытались разобраться хотя бы чисто для себя. Сотрудники были крайне удивлены и ничего вразумительного выяснить не удалось. Сумма списаний никак не компенсируется ни разницей курсов, ни плюс вероятно списанной стоимостью авиабилетов. Много радости вызвал вообще сам факт списания полумиллиона рублей .

Жду ответ на официальную претензию, в банке тоже говорят о сроке неделя-две.

Насчет судиться с Иберией - мне кажется это неправильно, нужно добиваться от банка отмены транзакции и всех последующих операций. А дальше это их дело, они должны как раз требовать возмещения убытков от Иберии или кто там им выставил такие суммы.

На вопрос о возможности открытия обычной кредитной карты был ответ "нет", мол нужна такая - открывайте кредит и пользуйтесь "кредитной картой". Других вариантов "Альфа-банк" не предлагает (разве что зарплатные).

Вопрос - а какие органы контролируют деятельность банков, кому жаловаться вышестоящему?
Baskerlog
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.09.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #45

Сообщение Baskerlog » 10 окт 2007, 11:55

Немного новой информации, полученной неофициально но достоверно.

Срок решения проблемы - месяц, а то и два; то, что таких ошибок наверняка было много только усугубляет ситуацию.

Рекомендации - написать претензию, лично вручить в банке, приложить все возможные подтверждения что ты не осёл, постоянно звонить в call-центр и напоминать о себе.

Насчет дебетовой карты подтверждено: такие финты очень даже возможны к удивлению ничего не подозревающего клиента.

Вывод, конечно, крайне странный - вообще не пользоваться картами, выпущенными, в данном случае, Альфа-банком.
Baskerlog
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.09.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #46

Сообщение cremedecreme » 10 окт 2007, 16:46

Если просто ограничится претензией к своему банку, то в лучшем случае он вернет ваши счета к статусу кво. Таким образом, вы ничего не заработаете. Нельзя так низко ценить свое время.


Увероен, что если вы подадите в суд на Иберию, то еще в досудебной стадии вам будет предложена неплохая денежная компенсация от авиакомпании. Тем более что ее гражданская ответственность застрахована.


Для деятельного человека такой инцидент - просто сказочный новогодний подарок.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Сообщение: #47

Сообщение Misu » 11 окт 2007, 00:44

cremedecreme, и в какой же суд обращаться? С чего начать человеку, не имевшему ранее подобного опыта?
الحمد لله
Аватара пользователя
Misu
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 19.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1

Сообщение: #48

Сообщение Baskerlog » 11 окт 2007, 06:38

Да, во-первых в какой суд и с чего начать?

И второй вопрос - какие предъявы им выставлять, кроме перерасхода средств. Моральные издержки - но их сложно подтвердить, видимо они должны быть связаны с невозможностью пользования картой...
Baskerlog
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.09.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #49

Сообщение danny » 17 окт 2007, 11:09

Сорри, я тут выпала слегка из темы.

Отвечаю на вопрос Misu.

Мне вернули испанцы деньги - на 7000 руб. меньше, вероятно, по тем же причинам, что и Вам. Я написала в своем банке заяву с требованием компенсации, приложила е-тикет.

Недавно иберийцы списали более-менее корректную сумму за билет. Говорю "более-менее", потому что опять, елки-палки они списывают не предложенную в оферте сумму в рублях, а свои баблосы в евро! Итого на 100 с небольшим рублей все равно больше.
с уважением ко всем участникам форума,
анна
Аватара пользователя
danny
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 12.02.2004
Город: UK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #50

Сообщение Baskerlog » 17 окт 2007, 11:34

Блин, та же херня.

По претензии ничего еще не рассмотрели, а очередное списание произвели, и тоже не в рублях, а в евро.

Что за бардак?.... (вопрос в воздух, наверное).
Baskerlog
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.09.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #51

Сообщение pups » 17 окт 2007, 11:45

Вопрос - а какие органы контролируют деятельность банков, кому жаловаться вышестоящему?


Центральный Банк РФ.
Жаловаться в территориальное ГУ ЦБ РФ.
Адрес, телефон - не помню, гляньте яндексом
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 67
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение Baskerlog » 17 окт 2007, 13:29

Мда, а меня лишили уже 27 с лишним тыщщ, плюс 15 тыщщ за авиабилет....
Baskerlog
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.09.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #53

Сообщение olga596 » 23 окт 2007, 00:43

Альфа банк и сделал состояние вот на таких "мелочах".Инет пестрит жалобами -если поискать.
Выбирайте себе другой банк.Только аккуратно закройте там все счета.
olga596
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 15.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Сообщение: #54

Сообщение Baskerlog » 23 окт 2007, 04:36

Судя по всему жалоба (первая) рассмотрена, часть денег вернулось на счет. Правда не все, примерно 6 тыщщ, такое ощущение, ушло на "усушку и утряску".

Придется продолжать разбирательства....
Baskerlog
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.09.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #55

Сообщение danny » 23 окт 2007, 15:45

Я на "усушку-утруску" написала заявление в свой банк. Через неск-ко дней 7 тысяч вернули. Типа сколько списано - столько и обратно зачисляйте. Фиг вам!!!
с уважением ко всем участникам форума,
анна
Аватара пользователя
danny
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 12.02.2004
Город: UK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #56

Сообщение Baskerlog » 23 окт 2007, 16:47

danny, так вернули всё?

Мне в банке говорят, что рассмотрение еще не закончено.
Baskerlog
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.09.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #57

Сообщение DonChoa » 23 окт 2007, 17:31

Для себя сделал один вывод:

плачу с кредитки того банка, в котором у меня только один счет - счет кредитной карты....
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 7

Сообщение: #58

Сообщение Baskerlog » 13 ноя 2007, 08:57

"Альфа" по-прежнему отвечает, "Претензия на рассмотрении"...
Baskerlog
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.09.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #59

Сообщение danny » 13 ноя 2007, 18:00

Нет, мне курсовую разницу еще не вернули. 7 тыщ рублей. По стандартным правилам - 45 дней.
с уважением ко всем участникам форума,
анна
Аватара пользователя
danny
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 12.02.2004
Город: UK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #60

Сообщение tramp-boy » 13 ноя 2007, 21:13

Для деятельного человека такой инцидент - просто сказочный новогодний подарок.


тоесть вы косвенно рекомендуете обратится к опытному адвокату (непоскупится) - и заработать реальные деньги ?
аэропортовый бродяга, путаю хабы\терминалы, профессионально опаздываю на рейсы, научу...
Аватара пользователя
tramp-boy
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 21.01.2005
Город: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль