Гость » 20 дек 2013, 22:47
если интересно, летом брала машину 2 раза. оба раза через агрегатор, на который меня выбросило с букинга. Оба раза оказался еврокар.
Первый раз взяла корсу с бесплатным апгрейдом до астры. В результате на месте получила мириву. На агрегаторе оплатила до полной страховки, на месте выяснилось, что это не то что мне надо. Это не полная страховка, а страховка франшизы, тоесть в случае чего франшизу с меня списывают, а я потом из страховой ее выбиваю. такой вариант меня не устроил. взяла дополнительно полную страховку ( и не зря, в Лондоне машину таки стукнула).
Второй раз взяла уже миникупер. Полную страховку мне давать отказались под какими-то дебильными предлогами. Полагаю что как раз из-за того что в первый раз машину стукнула. Купила вариант с минимальной франшизой в 250 фунтов.
Обе машины были с механикой. До механике до этого не ездила 2 года. Проблема была не в том что все не с той стороны, а в том,что я 2 года не садилась за ручку и упорно вместо первой включала третью (решив что раз задняя - крайняя, то это первая. То что для задней надо стопор потянуть я забыла). в итоге бедная мерива не соображала отпустить электронный ручник, если тупой водятель трогается на третьей и вообще не понимала что я от нее хочу. Периодически глохла и мерзко воняла тормозами. Хорошо, что машину я брала в гетвике с наземной парковки - там спокойно и я не так чтобы очень всем мешала. В хитроу меня за такое бы убили бы, наверно. Но ка ктолько поняла свою ошибку все наладилось.
Движение в другую сторону не напрягало вообще, но это может быть моя личная особенность - я не различаю право и лево.
В Хитроу относительно быстро нашла где сдавать машину - там везде указатели. Хуже было с заправкой.
Очень рекомендую взять с собой навигатор - без него бы я вообще не знала что делать. Ни одной удачной попытки спросить дорогу у местных у меня не было. объяснение обычно выглядит так " Туда" неопределенный жест "Это недалеко вы прям увидите". Я наверно очень тупая но ни разу не нашла.
Когда я уже искала парковку в гетвике,чтобы вернуть мини, на 5-ок кругу у меня началась истерика. только после того, как я разревелась в сервисе и сказа что никуда от них ен выйду мне согласились нарисовать схемку ( в итоге неправильную, но пока мы ехали по ней нашли одинокий указатель). Там проблема оказалась в следующем - я перепутала терминалы. Когда я пришла брать машину с бронью туда, где брала мериву, мне сказали вам в другой терминал, причем так, что я решила что не туда пришла. В другом терминале я получила машину логично решив, что этот тот самый, который указан в брони. Причем когда я спрашивала что мне вбить в навигатор, чтобы назад правильно вернуться мне работник реткара аж пальцем в мою бронь показал. так что сомнений у меня не было. В итоге вернувшись по навигатору я долго и упорно пыталась найти стоянку ренткаров на многоуровневой парковке. В итоге нашла ту наземную с которой забирала мериву, у меня начала ехать крыша и я окончательно запуталась. Оказалось, что когда я брала машину в нужном терминале машин не было и меня отправили во второй, где они были. при этом возвращать я должна была туда где взяла - на многоуровневую. У меня даже ван вей списали. Но я была в таком шоке и так вымоталось и так как вернулась я реально в то место, которое указано в брони - потом вернули.