Сергей 75 » 16 ноя 2013, 07:47
14.11.2013 г. День девятнадцатый, чемоданный, или «Кто идёт за Клинским?»
Утро необычностью не отличалось. Всё тот же дождь, всё тот же завтрак, всё то же холодное шампанское, всё тот же горячий шоколад с корицей. Работники отеля повсюду убирали следы вчерашнего шторма: упавшие ветки деревьев, листья, мусор. Дуло и лило накануне и впрямь нешуточно. После завтрака решил напоследок искупаться в волнующемся море. В такие Карибы я ещё не заныривал! Волны были будь здоров – вроде дальше пояса не заходил, но волны захлёстывали с головой. Пока, Карибское! Возвращаюсь к Балтийскому…
Вернулся в номер, постирал плавки, которым предстояло высохнуть за оставшийся до чек-аута час. Можно было пойти простым путём: привлечь к сушке «средства малой механизации» - фен или утюг. Однако к ним должен быть приставлен кто-то из нас (пленными как-то не обзавелись), а времени было в обрез. Поэтому избрал другой путь. Многие знают хохляцкую группу из девок-оторв «Пающие трусы», а вот про летающие трусы многие и слыхом не слыхивали. Так слушайте же, и не говорите, что не слышали.
Свежепостиранные и отжатые через полотенце плавки, надетые на плечики для одежды, были водружены на потолочный вентилятор, которым мы практически не пользовались: хватало и кондижки. Этот вентилятор, до сей поры был неким элементом декора, и вот настал его звёздный час: ему предстояло не просто втупую погонять воздух, а принести действительную пользу. И не простому туристу, а иностранцу, что придавало миссии вентилятора международный размах. Планетарного масштаба. Отсчитываю секунды до запуска, включаю кнопку. И он закрутился, начав исполнение поставленной задачи. Так мы и готовились к отъезду, с летающими труселями над головой. И высохло всё вовремя!
И вот наступила самая нелюбимая для меня часть отъезда: «а ну-ка, собери свой чемоданчик!» Не буду долго описывать муторную процедуру с многочисленными взвешиваниями, перекладываниями, перекомпановками. Итог: два чемодана, каждый весом слегка за 23 кг, и по две ручные клади с отрывающимися ручками на каждого.
Напоследок зашёл в интернет, сайт КЛМ не обрадовал: мы зарегистрированы в последнем 44 ряду, причем посередине ряда из четырёх кресел. И перерегистрироваться не получилось. Накатал письмо в «КЛМ В контакте», на которое они быстро ответили, что можно в Мехико обратиться к их работникам и урегулировать вопрос. Лады, посмотрим.
Чек-аут был недолог, но неприятно удивил счёт на массаж и интернет. Цены на услуги выставляются в баксах, а счёт выписывается в песо. В итоге переплатил за интернет и массаж 10%. Из-за этого даже не зашёл в их сувенирный магазинчик: подумывал было прибомбить пару футболок. А вот и наш транспорт. И первый отрезок долгого пути домой, состоящий из двух переездов, и трёх перелётов. Во время первого переезда Плаякар - аэропорт Канкуна нам показали, сделанные на мобильный телефон, вчерашние фотки из Канкуна, с затопленными на улицах машинами. И сегодня там полно эвакуаторов, убирающих автоутопленников, среди которых есть и джипы. Вовремя мы вчера свалили из предштормовой Плайи-дель-Кармен!
Аэропорт Канкуна встретил, по началу, неплохо. Быстро зарегистрировались на предстоящий первый перелёт Канкун-Мехико. Отметил для себя суммарный вес нашего багажа: 46,6 кг, при разрешённых на Интерджете 50 (на двоих). А КЛМ разрешает нам взять по 23 кг, думаю 600 грамм простят. Быстро прошли паспортный контроль и досмотр. Нашли свой сектор вылета, заприметили рядом кафешку с пивом. Т.к. в отеле бесплатного пива сегодня не попили, решили восполнить образовавшийся пивной пробел здесь, пусть даже с аэропортовой наценкой. Заказал, конечно, Bohemia – тёмную Oscura и привычную Clasica. Счётик в 12 баксов за две 0,3 бутылочки пива с возвратной (!!!) тарой, был за гранью моего понимания. Хотя пальму первенства по-прежнему удерживает Израиль: там на Мёртвом море соразмерная бутылочка пивка стоила 7 баксов. Естественно, повторного заказа от нас не последовало. Вышли из кафе, расположились перед нашим сектором вылета. Решили так: один охраняет вещи, и пишет этот дневник, а вторая, ордена Серебрянной Черепашки, разведывает, где покурить, где туалет и где купить пиво. Я думаю, всем ясно, кому выпала честь «идти за «Клинским». Так вот, в аэропорту Канкуна, после прохождения паспортного контроля, на первом этаже, пиваса нигде, кроме этой драконовской кафешки мы не нашли.
Зато несостоявшийся пивоносец-орденоносец принёс важную весть: вылет перенесли с зоны В11 в А1, расположенную на втором этаже. Поднялись туда: куча магазинчиков, в т.ч. Дьюти Фри, но пива в продаже нет и в них. Пришлось расположиться в самой ближайшей к А1 кафешке и взять там пару пива «ХХ». Ценник второго этажа явил меньшую антигуманность – 11 баксов.
Объявили о задержке рейса на 10 минут. Затем ещё на 10. В итоге в самолёт сели с получасовым опозданием. Вероятную причину мы увидели в окошко: сильный, и уже порядком нам опостылевший, ливень. Самолёт вырулил на взлётку, но взлетать не спешил, видимо ждал команды. В самолётах Интерджета есть интересная приблуда: на мониторах в салоне отображается вид из кабины экипажа: сначала при взлёте, потом при посадке. Так вот при взлёте почти ничего не было видно, только сплошные водяные струи. Однако взлетели без приключений. Запомнился вид из окна, когда мы летели в коридоре между облаками (как на катере в каньоне Сумидеро), и, практически отвесная стена из облаков справа, была подсвечена красноватыми оттенками уходящего солнца. Потрясающе красивое зрелище.
В полёте нас попотчевали пивом Корона-лайт с чипсами. Не густо… Зато посадка подарила очередной шикарный вид ночного Мехико. Сначала, с наибольшей высоты он казался серебрянно-золотым, но по мере снижения город засверкал разноцветными огнями, как драгоценными камнями. Великолепное, завораживающее действо! Взгляд постоянно перемещался между окном самолёта и монитором в салоне.
Приземлившись, довольно скоро получили багаж. Затем изрядно понервничали, бегая с шестью баулами на двоих по здоровенному аэропорту мексиканской столицы. Не сразу, но нашли стойку КЛМ. Договорились с сотрудницей на регистрации о том, что багаж мы получим в Варшаве, несмотря на суточный стопповер в Амстердаме. Далее, изобразил участливой сотруднице КЛМ небольшую пантомиму, в деталях поведавшую о нелёгких испытаниях двухметрового детины, не имеющего возможность прислонить буйну голову во время полёта. Ибо спинки кресел очень низки (изображая низкие спинки начинающий мим превзошёл самого себя), а опоры в виде боковой стенки у окошка, злой регистраторский рок меня лишил. Растроганная женщина, судя по всему любящая слезливые мексиканские сериалы, настолько впечатлилась увиденным, что попросила пару минут (прорыдаться?), и отошла посовещаться с коллегами. Увидев их заинтересованный взгляд, продолжил демонстрировать чудеса импровизации. И это возымело действие! Вернувшись, сотрудница порвала, выписанные было билеты, выдав нам другие – 45А и 45С. Удивлённо спрашиваю, что вроде как, в английском алфавите между А и С есть литера В? Клянусь натянутой (изрядно натянутой!) тройкой по-английскому! Ответ: не переживайте, полетите рядом. От души благодарим добрую кэлээмовскую фею. и сваливаем по-быстрому, пока не передумала. С оставшимися 4 баулами на руках.
На месте оказалось вот что. В самолёте 44 полных ряда, но есть неполный, самый последний 45-ый – по 3 кресла с двух сторон от кухни, которая посерёдке. Видимо эти места стараются не выписывать, если рейс не совсем полный. Там и стюардессы могут присесть, ну и так, про запас. И именно один такой ряд из 3 кресел достался нам! И перелёт вышел максимально комфортным, несмотря на происки дебильных авиаконструкторов-недомерков. Вообще считаю, что проектировщики салонов пассажирских самолётов, как и модели, должны обладать ростом меньше 180 см. А то судя по эргономике нашего Боинга, мир принадлежит полутораметровым людям… Кстати, межрядные интервалы в самолёте Интерджета (не знаю, правда модель самолёта) были на порядок больше, чем в Боинге, совершающим трансатлантические перелёты.
При взлёте в последний раз насладились видом ночного Мехико, в море огней которого, тёмными пятнами, высились горы. Про полёт сказать особо нечего – два раза покормили, два раза напоили. Остальное время проспал, перед этим дочитав последнюю книжку. Замечательный, ненапряжный ночной перелёт!
КЛМ – большущее вам мучо грасиас!
Последний раз редактировалось
Сергей 75 17 ноя 2013, 19:22, всего редактировалось 1 раз.