К сожалению, все именно так как Вы и сказали ((( Прямые рейсы есть, но......увы и ах ))) раза в 4 дороже... Сейчас прорабатываю маршрут: Сингапур - Кота-Кинабалу (AirAsia) Кота-Кинабалу - Бруней (Royal) Бруней-Сингапур (АА). Понятно, что опять таки через КЛ, но думаю если билет будет до Синга, то брунейским погранцам будет по барабану, буду ли я проходить границу в КЛ. лечу себе в Синг и лечу ))) Ваше мнение?
Формально тоже, к сожалению, могут быть проблемы. Дело в том, что лоукостеры, типа Эйр Азии, не поддерживают транзит. По сути, следующей, после Брунея, страной, которая поставит Вам отметку в паспорте о пересечении границы, всё равно будет Малайзия (то есть Вы полетите из Малайзии в Малайзию, через Бруней). На транзитном брунейском штампе пишется номер Вашего рейса вылета и город, куда совершается рейс. У Вас это будет KUL .
Могу поделиться своим опытом Я тоже долго искал подходящие варианты транзита (летел из Джакарты) - и цены казались заоблачными. Потом, просто ради интереса, попробовав выстроить так называемый сложный маршрут на сайте одного из агентств (Джакарта - Бруней - Куала-Лумпур). И с удивлением увидел, что цена за все сегменты получается практически такая же, как за ван вей Джакарта - Бруней. Может, и в Вашем случае такая схема сработает? Первое, что приходит на ум - Malaysia Airlines. Глянул сейчас ради интереса варианты на декабрь. Билет Сингапур - Бандар - Кота Кинабалу (с остановкой в Брунее на 3 дня) - 14 тысяч. Комплексный. Пересадка в КЛ всё равно будет, но Malaysia Airlines летает в основной аэропорт КЛ, а там транзитная зона - есть, и значит, сможете обойтись без малазийского штампа.