Друзья, у меня такая ситуация: забронировал автомобиль в Абу Даби через
momondo.ru (брокер cartrawler.com) компания-прокатчик Thrifty (офис в аэропорту Абу Даби). В период аренды машины произошел небольшой инциндент на парковке. Я приехал в "Феррари Парк", оставил автомобиль на специализированной парковке парка и ушел гулять. Вернулся и обнаружил след от колеса и царапины на бампере своей машины (вероятно кто-то паркуясь рядом задел мою машину...), а также небольшой коцик на дверной ручке водительской двери (скорее всего остался от неаккуратно открытой дверцы соседней машины). Я сразу же связался с офисом Thrifty и сообщил им о происшествии. Девушка менеджер, которая мне ответила сказала, что мне необходимо вызвать полицию, чтобы они зафиксировали происшествие и составили полицейский рапорт. Тут, кстати, возник вопрос - номер полиции 999, но у меня российская симка и вызов на такой короткий номер просто не проходил, хотя с балансом всё было нормально. Благо был не посреди пустыни и видел где рядом с парком тусуются полицаи. Дошёл до них сам, описал ситуацию, вместе с ними вернулись на парковку. Полицейский посмотрел на машину, попросил телефон рентакара, позвонил в Thrifty и лично описал им ситуацию. После чего передал мне телефон и менеджер Thrifty по имени Радиш сказал мне, что полицейский рапорт в такой ситуации мне получать не требуется. Я у него уточнил будет ли мне возвращён страховой депозит, который я оставил, ведь в произошедшем нет моей вины и меня вообще не было в машине в момент происшествия, на что он мне ответил: "ОК, нет проблем, позвоните мне завтра в 9 утра". Я пожал полицейскому руку и поехал в отель.
Поскольку сам по английски говорю не очень хорошо, попросил своего гида созвониться с этим Радишем и уточнить, что от меня требуется и зачем я должен был перезвонить ему. Ровно в 9 утра гид при мне созвонился с Thrifty и тут начались чудеса: во-первых, оказалось, что Радиш уже закончил работать и свалил домой, во-вторых, менеджер который ответил на звонок начал втирать, что у меня якобы ограниченная страхока и что, в любом случае я теряю 750 дирхам франшизы и плюс к тому мне в любом случае нужен полис репорт, чтобы они смогли отремонтировать машину, мотивируя это тем, что если не будет репорта, то у них будут проблемы с ремонтом машины и они будут вынуждены удержать у меня плюс 500 дирхам штрафа за отсутствие рапорта. Вопрос почему Радиш сказал полицейскому и мне, что рапорт не нужен и почему он сказал мне, что франшиза будет возвращена в полном объёме остался без ответа. В итоге договорились с этим менеджером, что он свяжется с Радишем и узнает у него почему он дал мне такую информацию. На следующий день созвонились с Thrifty ещё раз и выяснилось, что Радиш отказывается от своих слов и мне действительно нужно ехать в полицию за рапортом, читай тратить ещё минимум пол дня. В общем, ситуация меня, откровенно говоря, выбесила - я ничего не делал с машиной, вызвал полицию, уже потратил несколько часов своего отпуска на разбирательства и около 1,5 тысяч рублей на телефонные разговоры и в итоге я же оказываюсь крайним. В общем я принял, как мне показалось в тот момент, единственное верное решение. Позвонил в свой банк, заблокировал карту и оставил заявку на опротестование депозита, который рентакар заморозил на моём счёте.
Когда настало время сдавать машину, и я приехал в прокатный офис, менеджер Thrifty ещё раз сказала, что у меня страховка бейсик, а не полная страховка и что при таком условии страхования они всё равно вынуждены удержать с меня 750 дирхам. Я не стал тратить время на споры, тем более, что менеджер, принимающий машину, был абсолютно не в курсе моей ситуации. Она мне говорит, давай карту, буду снимать 750 дирхам. Я даю заблокированную карту, она естественно не проводится. Она мне говорит, давай другую или плати наличкой. Я говорю, другой нет, налички нет - ступор. Она явно не в курсе, что делать в такой ситуации. Я подержав паузу говорю, ОК, щас схожу в обменник, наменяю дирхамов и вернусь. Ушёл, ну и просто слился.
А теперь, знатоки, вопрос: должен ли я действительно оставить франшизу у прокатчика, если в ваучере у меня значится следующее:
Breakdown assistance Yes
Unlimited mileage Yes
Collision damage waiver (CDW)Yes
Theft waiver (TW)Yes
Third party liability protection (TP)Yes
?