Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2. Архивная

Вопросы возникающие при пересечении государственной границы своего государства для путешествующих на личных (не прокатных) автомобилях: документы на автомобиль, продукты для ввоза-вывоза, режим работы пропускных пунктов на границе и таможни, очереди на границе. Пропускные пункты на границе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2. Архивная

Сообщение: #261

Сообщение Клариса » 19 июн 2013, 11:37

Для облегчения восприятия и упрощения поиска старая тема

Прохождение белорусско-польской границы. Часть 1. Архивная

накопившая немалое количество информации и перевалившая за 100 страниц, закрыта.

Расстраиваться и горевать не нужно, так как открыта новая тема

Но прежде чем задать в ней вопрос, не сочтите за труд, воспользоваться поиском, в правом верхнем углу экрана.
Иначе мы превратим новую тему в очередного мамонта.

Могут пригодиться следующие темы:

Про веб-камеры Веб-камеры погранпереходов белорусско-польской границы. Где?

КПП Bobrowniki(путь через Белосток)

КПП Брест-Тересполь

sly fox



Живу в Германии, еду в середине августа в Россию. Думала поехать на авто. Крайний раз была в 2003 году. Туда проехала без проблем, из Польши в Белоруссию за 40 мин., обратно простояла в Бресте на границе 13 часов. Изменилось что-нибудь с того времени в лучшую сторону? И объясните, пожалуйста, что такое красный и зеленый коридоры
Клариса
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 19.06.2013
Город: Гронау
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2

Сообщение: #262

Сообщение kukucapolj » 19 окт 2013, 16:19

Ну отчего же, в Минске есть отель Президент, всего за 8000 руб. за ночь обещает вполне себе европейский сервис
Но апартаменты в смысле "переночевать" как-то сильно практичнее получаются.
На Островке посмотрите, там и отелей, и апартов много в Минске.
Аватара пользователя
kukucapolj
путешественник
 
Сообщения: 1347
Регистрация: 18.07.2011
Город: Самобор
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 35
Пол: Мужской

Re: Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2

Сообщение: #263

Сообщение Kazan-Praha » 19 окт 2013, 16:33

Недалеко от Домачево недавно открылась гостиница в п. Окунинка, 37 км от перехода на юг. Без завтрака по букингу 1250 руб, 2 раза ночевали - очень хорошо.
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2

Сообщение: #264

Сообщение satclub » 20 окт 2013, 12:19

Всем спасибо за советы. Мы уже в Кракове. Прохождение границы, суммарно заняло по времени не более 40 минут. На беларуской границе были первые и прошли за 15 минут, а на польской пришлось постоять перед шлагбаумом. Прошли то же минут за 15-20.
satclub
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 05.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Белорусско-польская граница.

Сообщение: #265

Сообщение Злая Собака » 20 окт 2013, 12:25

А где переходили, как ехали, где ночевали - отпишите для статистики
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6735
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1246 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2

Сообщение: #266

Сообщение Doctor Aleks » 20 окт 2013, 22:07

Пища для размышления для планирующих поездку на НГ. 28 и 29 декабря 2012 года. ПП Долмачево из РБ в РП. По статистике РБ (очередь) и РП (время прохождения).

28 декабря:
7:00 120 3:00
9:00 150 ----
11:00 100 ----
13:00 50 2:00
15:00 10 ----
17:00 60 ----
19:00 50 2:00

29 декабря:
1:00 ---- 4:00
7:00 200 4:00
9:00 150 ----
11:00 0 ----
13:00 0 2:00
15:00 50 ----
17:00 60 ----
19:00 50 2:00

(---) - нет данных
Doctor Aleks
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 04.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 49

Re: Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2

Сообщение: #267

Сообщение DinaP » 22 окт 2013, 13:27

Doctor Aleks писал(а) 20 окт 2013, 22:07:Пища для размышления для планирующих поездку на НГ. 28 и 29 декабря 2012 года. ПП Долмачево из РБ в РП. По статистике РБ (очередь) и РП (время прохождения).

28 декабря:
7:00 120 3:00
9:00 150 ----
11:00 100 ----
13:00 50 2:00
15:00 10 ----
17:00 60 ----
19:00 50 2:00

29 декабря:
1:00 ---- 4:00
7:00 200 4:00
9:00 150 ----
11:00 0 ----
13:00 0 2:00
15:00 50 ----
17:00 60 ----
19:00 50 2:00

(---) - нет данных


Простите, я не совсем поняла, как эти три столбца расшифровать?
DinaP
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 23.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2

Сообщение: #268

Сообщение sergeyf73 » 23 окт 2013, 00:32

DinaP писал(а) 22 окт 2013, 13:27:Простите, я не совсем поняла, как эти три столбца расшифровать?

Время, количество машин в очереди, среднее время прохождения границы.
Информация, в общем то, бесполезная, т.к. время прохождения считают по талончикам, т.е. от момента заезда на пост до момента выезда, при этом не учитывается время стояния до шлагбаума и на польской стороне.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20313
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1864 раз.
Поблагодарили: 5871 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 41
Пол: Мужской

....

Сообщение: #269

Сообщение El Bart » 23 окт 2013, 01:49

В прошлом я постил как меня обшманали белорусы. Ссылка: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=3040499#p3040499
В этом году опять... Именно на обратном пути.
Встал в "Зеленый коридор". Погранец в повседневной форме взял паспорт, глянул чтоб в машине не было лишних прячущихся нелегалов. Жду... Подошел таможенник. Это в беретках и берцах. И опять началось. Начал с того, что – «у вас много вещей в автомобиле»....
.....Тут объясню. Значит поездка до Испании, путешествие по Европе продолжительностью почти в месяц. В машине: компрессорный холодильник, ремнабор для авто (инструменты, герметик для шин, литр моторного масла, два литра дистиллированной воды, 30 мл растворителя, баллончики для чистки салона\стекла и от налипших насекомых, запасные лампочки, мелочевка…), огнетушитель (немного повышенной емкости), саперная лопатка, два раскладных стульчика и столик (хорошая вещь в дороге), пляжный зонт, два спальных мешка с подушками, тент-палатка на двух человек, две канистры по 20 литров (помогает сэкономить несколько евро когда делаешь запас в Польше и пропускаешь заправки по 1,7 евро в Италии), походная металлическая посуда - пара мисок\термос\две кружки\сковорода\две кастрюльки, туристическая газовая плитка, москитная сетка на передние стекла авто… То есть вещи необходимые для путешествия. Как ехали остановились поставили стульчики, столик, подогрели пищу... Ведь не везде есть зоны отдыха. Как и без проблем переночевать в кемпинге, чем в гостинице. Как и не по ресторанам постоянно останавливаться, а там вполне неплохо можно купить отличные продукты и приготовить пищу не менее колоритную и шикарную. Ну и само собой личные вещи, пляжные. При этом у меня вполне скромно, хотя я прихватил теплые вещи типа куртку с подстежкой М65, так как дорога была через серпантин в Альпах и они действительно пригодились. Останавливался периодически по дороге в горах передохнуть, там хоть и лето, но холодно и ветрюган как из машины ноги размять выходишь, мы еще ночевали две ночи в Альпах и пансионы там не как в Испании жаркие. И штурманом у меня прекрасная дама с гардеробом, но вполне адекватным. Соответственно из Европы везли всякие вкусности по-немножку. И замечу, что лично я барахла и что-то типа сувениров не накупал вообще. Дама приобрела несколько вещей, но тоже все вполне скромно… Причем авто битком не забито типа "до потолка". Все нормально сложено в задке. Да, видно, что нагружен, но ведь из путешествия. Автомобиль Паджеро 4. Как и места в авто свободного достаточно.
.....Так вот… Таможня мне говорит – у вас много вещей. Я ему объясняю что везу и вполне спокойно перечисляю и показываю что где. Он тупо смотрит и говорит, что типа у меня ПЕРЕГРУЗ. Подходит еще пара служивых, из них и погранец, что паспорта наши брал. Он послушал, что я объясняю, что брал в путешествие, то и везу обратно. У меня один компрессорный холодильник в 20 кг пустой. И этот погранец типа удивлен, что «как меня они ТУДА пропустили?»… Хммм… Вообщем они там переговариваются и таможенник озвучивает мне то, что он отправляет меня на «Красный коридор». Еду. Там встречает он и опять тоже самое. Подходит еще один таможенник. Смотрят, совещаются. Выгружаю уже вещи из задка джипа полностью, показываю… Заглянул в сумки с вещами, в кейс с автомобильным ремнабором, посмотрел что за раскладные стульчики, посмотрел в ящик с продуктами (там три коробочки немецких шоколадных конфет, пару баночек альпийского меда с пасеки, пару немецких кексов к чаю, немного французской нуги, несколько баллонов газировки но не упаковки, к примеру разная Маттони, то есть сладости – это себе и на подарки)… Да, он еще спросил, типа если в Чехии были, мол «пива сколько везете?»… Ответил - показал… Этот на своем - типа перегруз, надо платить пошлину. Тут моя Дама выходит из себя от такого поведения белорусского таможенника и говорит ему, что если он так хочет, то она все свои старые вещи с трусами ему подарит по весу, но платить за свое старое барахло не будет, мол взвешивайте и считайте. Я тоже поддержал, что давайте считать, и тогда старое барахло я им тут и подарю, так как у нас реально никаких больших покупок не было, более того, мы к примеру даже алкоголя везли только две стандартные бутылки вина из Франции и литруху немецкого пива которую и показал. Объективно платить не за что…, ладно там покупок везли бы из Европы кучу, но ведь - нет. Уходят эти гвардейцы… Мы ждем и вещи не грузим обратно в машину. Ждем… Приходит женщина в форме… Видимо другую служивую подослали, может начальница… Тоже самое объясняю ей, показываю на барахло у машины и говорю, что мол считайте\взвешивайте перегруз и старое барахло мы тогда им оставим. Она уходит. Мы так же ждем, ничего не собираем в машину… Минут через 15 возвращается и удивленно так, мол «а что Вы вещи в машину не собираете?» и отдает мне наши документы, типа - езжайте… О как!!! Собрали молча, поехали… По времени, сколько все это тянулось, не могу сказать, но долго все это было..., очень долго..., то очередь, то разговоры\объяснения, копошение в машине, потом выгрузка, их все эти переговоры, погрузка, переезды с одного места на другое, опять все эти выгрузки-погрузки, ждание, разговоры\объяснения....
......Что за бред!? Это прошлый раз мне на ветке наши собеседники постили, что возможно мол по «наводке» обшманали, что может подрезал кого по дороге и позвонили… Так езжу я один раз в год, тем более мы не молодые путешественники - полтинник нам уже. Машина 2006 года не новая и не шикарная. Как и еду я по правилам, спокойно. Какая наводка? Тем более на обратном пути. Поляки когда к ним ехал и то спокойно все проверили и пропустили, а тут белорусы когда домой возвращаюсь шманают…
Я понимаю там у них служба, но это два последних года так, до этого на той же машине, с тем же набором путешественника ездил - так без проблем было.
.....Но настрой у меня вполне ровный. Это их работа, имеют право – пусть проверяют, нам скрывать нечего, контрабанду не везем, ездим просто отдохнуть-путешествовать, тем более не челноки. Ладно в прошлом году таможенник прямо сказал, что ищет оружие и наркотики, хотя все так «сквозь зубы», и что в конце извинился… Этот раз ничего подобного…, просто как-то неприятно тем более причина «перегруз» странная… Я понимаю если б коробки нового барахла, там плоские телеки с упаковками Маттонки, а то видно же что везу, что обычный набор путешественников на колесах и немного продуктов. А если ехал бы с прицепом-кемпером, там тоже перегруз и считали-взвешивали бы мебель, одеяла и посуду в домике!?
Что-то уже некрасиво эти люди ведут себя, я не служебную часть затрагиваю - имеют право проверить, это их право и обязанность, а личную..., культуру... Тут уже и у моей супруги мысли пошли ужасные, как отъехали от поста, что подбросят специально наркоту и правды не добьешься..., или что уже белорусы у оборотней наших научились вымогать мзду хором... Задумался над словами супруги...., так как и не дошло до меня как и сейчас - "А шо это було?"

Добавил: А то не указал место прохождения... Это Брест. Был выходной, воскресенье, вечер, народу в очереди не много, то есть мы не стояли длинную вереницу до поста... Прошлый раз мы долго стояли, выехав с польского поста на мосту через Буг между польской и белорусской границей , этот раз не было такого. Выехали из Польши, чуть постояли и просто переехав мост уже подъехали очереди в коридоры. Шманали тут же у их же "будок". Вещи выкладывал прямо на "Красном коридоре" в проходе между будками, то есть прямо где общий поток шел, который мы одни этим представлением по своему проходу и застопорили. Про нас вряд ли "забыли", там у них камеры, можно было бы и жалобу на них написать если б "забыли" и не стали долго подходить к нам, как все вещи были из машины выложены тут же, так что проезд остальных по этому проходу задерживался, хотя они стали направлять машины в соседние... Народ там тоже наблюдал на представление, мужички-белорусы, которые постоянно ездят, слышно были удивлены представлением с нами.
Последний раз редактировалось El Bart 23 окт 2013, 17:16, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2

Сообщение: #270

Сообщение Kazan-Praha » 23 окт 2013, 08:07

Хорошо что вообще подошли. Мог бы так час простоять, а они бы своими делами ушли заниматься забыв про вас. Где проходил то? у брэсте или дамачава?

Гайки они закручивают в надежде что меньше ездить будут, а очереди все равно растут )))) работы у них только прибавляется, а вместе с тем люди называют их так, как они того заслуживают ))) странные короче.
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #271

Сообщение El Bart » 23 окт 2013, 11:58

Kazan-Praha писал(а) 23 окт 2013, 08:07:Хорошо что вообще подошли. Мог бы так час простоять, а они бы своими делами ушли заниматься забыв про вас. Где проходил то? у брэсте или дамачава?

Гайки они закручивают в надежде что меньше ездить будут, а очереди все равно растут )))) работы у них только прибавляется, а вместе с тем люди называют их так, как они того заслуживают ))) странные короче.


Добавил в своем посте, по месту и времени уточнил...
Я сам из руководителей-управленцев и гайки знаю и умею как закручивать. Это все делается корректно, на основе руководящих документов, по вполне адекватному официальному предлогу без публичных "представлений" и глупостей, с разъяснением причин и все по порядку проведения досмотра..., то есть без проблем "задрочить" по-закону. А так на самом посту, в коридорах "Зеленом\Красном" мы и провозились довольно долго..., уж больше часа точно...
Последний раз редактировалось El Bart 23 окт 2013, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2

Сообщение: #272

Сообщение kukucapolj » 23 окт 2013, 14:26

ХЗ, что им не понравилось. Да, они вполне официально могут взвесить всё, и если есть превышение нормы (50 кг/чел) - заставить платить пошлину с превышения, но никогда не слышал, чтобы кто-то до туристов так докапывался. Всегда еду в машине, набитой под завязку, ни разу вопросов не было.
Ну разве что 40 литров для них как красная тряпка сейчас.
Аватара пользователя
kukucapolj
путешественник
 
Сообщения: 1347
Регистрация: 18.07.2011
Город: Самобор
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 35
Пол: Мужской

Сообщение: #273

Сообщение El Bart » 23 окт 2013, 17:20

kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 14:26:ХЗ, что им не понравилось. Да, они вполне официально могут взвесить всё, и если есть превышение нормы (50 кг/чел) - заставить платить пошлину с превышения, но никогда не слышал, чтобы кто-то до туристов так докапывался. Всегда еду в машине, набитой под завязку, ни разу вопросов не было.
Ну разве что 40 литров для них как красная тряпка сейчас.


Неее! Я ж топливо из Европы не вез!!! Канистры пустые были!!!
Я канистры пользую когда туда еду. В России заправился с канистрами и поехал. Соответственно немного сэкономил, чтоб в Беларуси не покупать топливо. Прохожу Брест в Европу с одной пустой и одну в Беларуси заправлю.... Поляки без проблем к себе пропускают. Потом в Польше заправляю, чтоб пропустить заправку к примеру во Франции где 1,6 за литр, заправляю в Испании по 1,3 и пропускаю к примеру Италию где 1,7... Из Европы в Беларусь еду с пустыми канистрами и уже бак на остатках... Вот в чем схема "канистра"..., дает сэкономить прилично евриков..., типа чтоб тупо пустые канистры за собой не возить вполне такая незамысловатая схема снижения расходов. Так что там эти белорусские таможенники сразу простучали мои обе канистры, что пустые...

Поэтому так и не понятно - "Что это было?"... То ли какая-то служебная "непонятка" произошла.., что сомнительно - там не глупые люди, профессионалы.., или действительно - положенный досмотр и проверка на контрабанду - так и как положено довели бы это...., или как выше постил может у наших оборотней научились - намек, то есть вымогательство, что для самого места и этих людей как-то не свойственно..., или провокация, но я вообще - "никто и зовут меня никак".., поэтому тоже не понятно..

Понятно, что на человека 50 кг... Но каких вещей? Личных из одежды или как таможня начали ковырять спальные мешки, раскладные стулья, посуду? Хотя термос, чайник, пляжный зонт - это что, не личные вещи? Как и автомобиль? Это моя личная вещь! Тогда кемперам тоже надо взвешивать то, что у них в прицепе - типа посуду, спальные принадлежности, стулья, кровати, холодильник... Что за бред? Если направили в "Красный коридор", то что мне декларировать - чтоб платить пошлину!? Может и машину взвесить, она у меня две с половиной тонны!?
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2

Сообщение: #274

Сообщение Kazan-Praha » 23 окт 2013, 19:30

Тоже не понял с личными вещами. И почему я за них должен платить пошлину, если на неделю их скатал за пределы таможенного союза?

У нас на этот раз и матрац был паралоновый, и подушки перьевые, термос металлический и т.п., не знаю потянуло бы все на 100 кг, но если бы потянуло, не пойму какое основание платить таможенную пошлину, если все это было приобретено ранее в ТС.

Заграницей ничего не покупаем, очень редко футболку там какую нибудь или куртку, если что понадобится. Шоппинг вообще не понимаем (точнее я не понимаю, а жене приходится не понимать вместе со мной).
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #275

Сообщение kukucapolj » 23 окт 2013, 19:38

El Bart писал(а) 23 окт 2013, 17:20:Неее! Я ж топливо из Европы не вез!!! Канистры пустые были!!!


Это я понимаю, я в том смысле, что они в принципе не любят тех, кто приторговывает топливом, катаясь туда-сюда. Пустые 40 литров наводят на мысль, что вы их вывезли из РБ и продали в РП или дальше. Логично (с точки зрения таможни) предположить, что на вырученные деньги вы купили что-то, что там стоит дёшево, чтобы продать задорого после возвращения в РБ.

Я канистры пользую когда туда еду. В России заправился с канистрами и поехал. Соответственно немного сэкономил, чтоб в Беларуси не покупать топливо.


Предположим, вы едете из России в Норвегию (это максимальная дельта по цене топлива, которую я смог придумать для Европы). 1.871−0.761=1.11*40=44.4
Экономия - 45 евро. Она вообще стОит того, чтобы занять 40 литров свободного места в машине? И это максимальная теоретически возможная экономия, обычно она сильно меньше.
Я всегда заправляюсь, когда лампочка загорается... Единственное, стараюсь в Белоруссии на заправку не попадать, лью 98-й, там его нет.

Понятно, что на человека 50 кг... Но каких вещей?


Товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу, с освобождением от уплаты таможенных платежей

I. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, ввозимые на таможенную территорию таможенного союза в сопровождаемом и несопровождаемом багаже
1. Товары для личного пользования (за исключением этилового спирта) таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1500 евро, и общий вес которых не превышает 50 килограммов

Может и машину взвесить, она у меня две с половиной тонны!?


Товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу, с освобождением от уплаты таможенных платежей

V. Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу любым способом
21. Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории государства-члена таможенного союза, временно вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза и обратно ввозимые на таможенную территорию таможенного союза любым способом
Аватара пользователя
kukucapolj
путешественник
 
Сообщения: 1347
Регистрация: 18.07.2011
Город: Самобор
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 35
Пол: Мужской

Re: Белорусско-польская граница. Прохождение и текущая обстановка. Часть 2

Сообщение: #276

Сообщение kukucapolj » 23 окт 2013, 19:48

Kazan-Praha писал(а) 23 окт 2013, 19:30:не знаю потянуло бы все на 100 кг, но если бы потянуло, не пойму какое основание платить таможенную пошлину


Ну это как спросить "а чойта я должен на зелёный свет переходить, когда дорога пустая".
Есть такой закон, понимаете? Он может быть сколько угодно идиотский, тупой, никому не нужный и т.д., но он есть. Более того, существует общая практика неприменения этого закона, и к этому все привыкли. Но если где-то кто-то кого-то решит вздрючить за его несоблюдение - странно этому удивляться, закон-то есть, он действует, он никуда не девался.
Аватара пользователя
kukucapolj
путешественник
 
Сообщения: 1347
Регистрация: 18.07.2011
Город: Самобор
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 35
Пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение: #277

Сообщение El Bart » 23 окт 2013, 20:51

kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 19:38:Это я понимаю, я в том смысле, что они в принципе не любят тех, кто приторговывает топливом, катаясь туда-сюда. Пустые 40 литров наводят на мысль, что вы их вывезли из РБ и продали в РП или дальше. Логично (с точки зрения таможни) предположить, что на вырученные деньги вы купили что-то, что там стоит дёшево, чтобы продать задорого после возвращения в РБ.

1. Товары для личного пользования (за исключением этилового спирта) таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1500 евро, и общий вес которых не превышает 50 килограммов
V. Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу любым способом
21. Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории государства-члена таможенного союза, временно вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза и обратно ввозимые на таможенную территорию таможенного союза любым способом


Торговля топливом с мотанием туда\сюда - это понятно. Но дело в том, что белорусам пофигу что ты ВЫВОЗИШЬ, так как пропускали меня в Польшу без проблем даже на канистры не смотрели, а не пофигу полякам, которые встретили меня из Беларуси и тут же начали канистры смотреть и спрашивать какой у меня в машине объемом бак. То есть поляки к себе не пущают с лишним топливом и требуют пошлину, поэтому я и не вез лишнее...
Тут получается, что я из Европы еду. Так это тупо - везти ДОРОГУЩЕЕ лишнее топливо в канистрах из Европы в Беларусь! В чем прикол? Как и если я вывез "белорусский бензин" в своем баке и продал его в Европе, купил там "офигенно дорогущую вэщЪ" и вернулся в Беларусь, чтоб эту вэщЪ продать, то в любом раскладе речь идет не о миллионах навара на контрабанде, чтоб так серьезно озаботиться шмоном!!!!
Тем более они видят, что я один раз в год только пересекаю границу. Ну и какое раздражение эти мои две пустые канистры могли вызвать у белорусской таможни?

По тому, что транспортное средство по-закону освобождено от пошлины - это понятно. Но как я понял тогда все личные вещи что находится в автомобиле, в прицепе автодомика - должны взвешиваться. Транспортное средство - это транспортное средство, а личные вещи человека - это личные вещи. Ведь технически по международному стандарту ISO 3833-77 тот же автодомик или транспортное средство категории О - не включает в себя личные вещи туристов как постельное белье, посуду, запас воды, разного рода стульчики и прочие прибамбасы для пикника в дороге..., принадлежности для рыбалки, ловли бабочек, бадминтон......, как и автомобиль не включает в себя разного рода ремнаборы, запасы масла, которое жрет движок на 1000 км пол литра. Все это фактически - багаж туриста. И все это должно по-закону взвешиваться... Тогда это полный дурдом! Путешествовать с чемоданчиком в 50 кг своих носкоф-трусов-и покушать....??? У меня один ноутбук, блок питания не мало весит, плюс еще куча мелочей... Млин!

kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 19:48:Ну это как спросить "а чойта я должен на зелёный свет переходить, когда дорога пустая".
Есть такой закон, понимаете? Он может быть сколько угодно идиотский, тупой, никому не нужный и т.д., но он есть. Более того, существует общая практика неприменения этого закона, и к этому все привыкли. Но если где-то кто-то кого-то решит вздрючить за его несоблюдение - странно этому удивляться, закон-то есть, он действует, он никуда не девался.



Просто если уж дрючить кого-то, если уж закон есть\действует, то не одного из сотни тысяч, а КАК ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ - ВСЕХ... То есть перекрыли границу и всех не более 50 кг пропускают. Иначе это (тут слово матом)... Поэтому удивляет не то, что там "как положено" прикопались, к этому претензий нет и там я выше указывал что к службе нет вопросов - надо взвешивайте\считайте\составляйте акты-протоколы\выставляйте пошлины, но все по-закону и как полагается, а удивляет то, что прикопались к одному крайнему, при этом рядом едут такие же - но их лишние "за 50 кг" не видят, не трогают, не взвешивают и пропускают...

Тогда надо определяться - как это все лишнее "больше 50 кг", типа своего старого доброго пляжного зонта и блока питания к ноутбуку там на таможне декларировать и сколько за это возьмут...
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение: #278

Сообщение kukucapolj » 23 окт 2013, 21:11

El Bart писал(а) 23 окт 2013, 20:51:Торговля топливом с мотанием туда\сюда - это понятно. Но дело в том, что белорусам пофигу что ты ВЫВОЗИШЬ, так как пропускали меня в Польшу без проблем даже на канистры не смотрели


Именно. А на въезде обратно решили поинтересоваться - чего вы там в Польше купили на деньги от продажи 40 литров топлива. Ведь вы его туда ввезли, а обратно не вывозите

Транспортное средство - это транспортное средство, а личные вещи человека - это личные вещи.


Именно. Чашки/ложки/матрасы/барбекю (у меня гриль 16 кило весит) - это всё личные вещи, они должны взвешиваться и превышение 50 кг/чел должно оплачиваться по единой ставке 4 евро/кг. Это закон. На него забивают с обеих сторон (для ввоза в ЕС лимит по стоимости личных вещей вообще 340 евро, если я правильно помню), но этот закон есть. Помните историю о студенте Оксфорда, который явился на экзамен без меча?

Все это фактически - багаж туриста. И все это должно по-закону взвешиваться... Тогда это полный дурдом! Путешествовать с чемоданчиком в 50 кг своих носкоф-трусов-и покушать....???


Вы это летающим на самолётах расскажите с нормой 23 кг/чел Плюс там превышение совсем по-другому оценивается.
У меня седан, я никогда не взвешивался, но практически уверен, что при забитом багажнике и задней части салона я не превышаю 100 кг на двоих.

Просто если уж дрючить кого-то, если уж закон есть\действует, то не одного из сотни тысяч, а КАК ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ - ВСЕХ...


Давайте тогда штрафовать ВСЕХ, кто переходит дорогу на красный свет, и ВСЕХ, кто превышает скорость, и ВСЕХ, кто ездит по обочинам...
Вы же понимаете, что это невозможно - если проверять каждого, очередь на Варшавский мост будет начинаться в Смоленске. Таможня работает по рисковому принципу - выдернули одного из толпы, проверили. Радарные посты на Минке работают по тому же принципу - поймали одного с превышением, пока его оформляют - сотня таких же едет мимо. ВСЕХ ловить невозможно, тогда надо, чтобы одна половина народа следила за другой половиной народа, а кто тогда будет следить за первой половиной?
Аватара пользователя
kukucapolj
путешественник
 
Сообщения: 1347
Регистрация: 18.07.2011
Город: Самобор
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 35
Пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение: #279

Сообщение El Bart » 23 окт 2013, 22:14

kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 21:11:Именно. А на въезде обратно решили поинтересоваться - чего вы там в Польше купили на деньги от продажи 40 литров топлива. Ведь вы его туда ввезли, а обратно не вывозите .

Чтоб закрыть "канистры", а то на хаха пробивает. Они ж не глупые.
Посчитаем, схему навара на контрабанде. Навар с продажи 30 литров - это считаем тогда (если бы провез нелегально, а так - нет), так как 10 разрешено провозить в канистре, а у меня две канистры по 20 литров (40 литров). Ну и дохера наварился на контробанде 30 литров раз в год да из Москвы пер за наваром!!! При подсчете это максимум 700 рублей или 18 евро. Купил в России за 30 рублей литр, продал в Польше за 1,3 евро... Ржунемагу!!!
Если уж интересно, то можно было бы за этот навар в Польше одному в МакДональдсе скромно покушать.
Так что тут вряд ли интерес был у белтоможни по поводу моих пустых канистр.

Самолеты - это жесть!
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 21:11:Давайте тогда штрафовать ВСЕХ, кто переходит дорогу на красный свет, и ВСЕХ, кто превышает скорость, и ВСЕХ, кто ездит по обочинам...
Вы же понимаете, что это невозможно - если проверять каждого, очередь на Варшавский мост будет начинаться в Смоленске. Таможня работает по рисковому принципу - выдернули одного из толпы, проверили. Радарные посты на Минке работают по тому же принципу - поймали одного с превышением, пока его оформляют - сотня таких же едет мимо. ВСЕХ ловить невозможно, тогда надо, чтобы одна половина народа следила за другой половиной народа, а кто тогда будет следить за первой половиной?


Вот тут Вы не правы! То есть тогда по Вашей логике ловить и сажать не всех убийц, а одного, остальных даже не замечать!? Ведь убийц полно, а мент пока одного примет, оформит... Как и штрафовать за нарушения сейчас стремятся не через одного, не через десять, а ВСЕХ кого должностное лицо, то есть патрульный или камера зафиксировали. Второй вопрос, что один наряд не имеет шесть рук для беспрерывной ловли, по Вашему примеру на Минке, поэтому и ставят там камеры - которые всех и фиксируют с письмами счастья... Всех... Так же как и если идет поток нарушений, то привлекают дополнительные наряды, дополнительные силы и средства, а не как Вы намекаете "смотрят сквозь пальцы". Я сам работал в системе и знаю как что делается.
В Москве идет к тому что штрафовать за превышение будут всех (ну кроме тех кого незя), так как везде камеры..., то есть все силы и средства работают в штатном режиме и перекрывают всю территорию.
А там на таможне стоят эти все кто обязан проверять, при этом не надо каждого "взвешивать" или каждому обивку машины снимать. Но они обязаны СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН И ПРИМЕНЯТЬ ЭТОТ ЗАКОН КО ВСЕМ, а не ПРИМЕНЯТЬ ЕГО ВЫБОРОЧНО... Для этого у них несколько коридоров, достаточно людей в наряде, где и погранцы и таможня и силовая поддержка и камеры, шлагбаумы и достаточно времени. То есть там есть все силы и средства организовать исполнение законности ко всем. Тем более я обратил внимание и указал, что выходной и народу особо и не было, что не "час пик" у них был... Как и указал, что подходили и другие служивые "поглазеть"..., вместо того, чтоб организовать положенную проверку на границе у остальных ее пересекающих...

Поэтому не надо сгущать, что видите ли "всех ловить - не переловить"... Вся там на границе-таможенном посту служба организована (как в любом другом месте будь то прокуратура, полиция, ДПС, или участковый на их зоне ответственности), чтоб законы выполнялись, всё и все досматривались с учетом того, чтоб зафиксировать любые нарушения закона без досконального индивидуального досмотра в специально отведенном месте, и как положено любое нарушение оформить... На все время и средства есть. Как есть и силы и средства проводить доскональный осмотр не одного на тыщу, а потоком, без задержки в нормальном пропускном режиме границы. Для этого все схемы-порядок-инструкции есть, чтоб этот самый принятый закон "в 50 кг" выполнялся.

Другой вопрос, что этот закон к реальности несколько абсурден...
А абсурден именно в том ракурсе применимости к такой категории как путешественники на легковых автомобилях, на микроавтобусах, с автодомами разных размеров на двух колесной и четырехколесной базе, как и не единицы сейчас уже пользуют частные самолеты, яхты..., ездят на рыбалку, охоту в Африку... А сколько весят все эти рыбатские и охотничьи прибамбасы! А альпинисты!!!! Как и я вот знаком и интересуюсь военной реконструкцией, когда у коллекционера амуниция, оружие и когда люди едут на международные встречи, игры.... И это не один раз в год происходит. По Европе и у нас множество исторических клубов, и люди ездят в основном частным путем. Даже путешественники пешком в рюкзаке несут и то более 50 кг... Сейчас уже уйма возможностей и способов путешествий, как и того что берут и необходимо в дороге... Тот же ноутбук с блоком питания от сети 220 вольт, другой блок от питания ноутбука от сети автомобиля, все это личные вещи, необходимые вещи и весят не мало!!! Для путешественников созданы и всякие микроволновки, холодильнички и прочие няшки без которых ну никак не попутешествовать в удафольствие... Как и конечно можно фоткать все красоты на сраную мобилу в 1,5 мегапиксела, но сейчас увлеченные люди пользуют для семьи нормальную технику с наборами объективов, штатив, вспышки, фильтры и прочее…, а это все весит не мало кило.
Последний раз редактировалось El Bart 24 окт 2013, 12:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение: #280

Сообщение kukucapolj » 23 окт 2013, 22:44

El Bart писал(а) 23 окт 2013, 22:14:При подсчете это максимум 700 рублей или 18 евро. Купил в России за 30 рублей литр, продал в Польше за 1,3 евро... Ржунемагу!!!


Но вы, тем не менее, не считаете смешной вашу собственную экономию за счёт этих 40 литров - почему её должны считать смешной таможенники?

Вот тут Вы не правы! То есть тогда по Вашей логике ловить и сажать не всех убийц, а одного, остальных даже не замечать!?


Мне жаль открывать вам глаза на этот очевидный факт, но сажают далеко не 100% убийц.

А там на таможне стоят эти все кто обязан проверять, при этом не надо каждого "взвешивать" или каждому обивку машины снимать. Но они обязаны СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН И ПРИМЕНЯТЬ ЭТОТ ЗАКОН КО ВСЕМ, а не ПРИМЕНЯТЬ ЕГО ВЫБОРОЧНО...


А вот тут вы не правы. Рисковый принцип работы таможни закреплён в Таможенном кодексе, его не я придумал. Они не обязаны проверять каждого, они обязаны проверять именно выборочно.

Для этого у них несколько коридоров, достаточно людей в наряде, где и погранцы и таможня и силовая поддержка и камеры, шлагбаумы и достаточно времени.


Там НЕ достаточно людей и техсредств для того, чтобы провести подробный досмотр и взвешивание каждой легковушки.
Представьте, что вы везёте из Голландии коробок травы, приклеив его скотчем снизу к бачку омывателя. Внимание, вопрос: сколько нужно людей, чтобы гарантированно поймать КАЖДОГО такого нарушителя? А нарушение-то, с точки зрения законодательства ТС, посерьёзнее чем перегруз на 5 кило.
Так что таможню даже отдалённо не интересует коробок под бачком. Её интересует как минимум мешок за бампером. А чтобы его обнаружить (ну и чтобы контрабасы, которых всё равно во все времена было и будет много, совсем уж не наглели) - досматриваются произвольно выбранные из потока машины.
Аватара пользователя
kukucapolj
путешественник
 
Сообщения: 1347
Регистрация: 18.07.2011
Город: Самобор
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 35
Пол: Мужской

Сообщение: #281

Сообщение El Bart » 23 окт 2013, 23:17

Тоже закроем этот вопрос с "выборочностью"...
Судя по Вашей логике и паспорта выборочно они должны проверять... Нет.
Не надо передергивать, и уже действительно постить ерунду. Я взрослый человек и повторюсь, что знаком с системой. Все силы и средства у них есть. Если понадобится проверять досконально каждую машину, взвешивать, вскрывать обшивку, оформлять документы - то согласно инструкции будет привлечены дополнительные силы и средства, которые позволят это сделать, как и это не нарушит нормальный пропускной режим на границе.
А так они работают в штатном режиме, который определяет время на каждого пересекающего границу, определяет как и что проверить, определяет когда, с кем, как и где провести "углубленный досмотр"... В штатном режиме они проверяют паспорт и дальше по схеме, которая как раз позволяет истребовать исполнение таможенного закона каждым пересекающим границу. Что этой их штатной схемы работы достаточно, чтоб увидеть этот перегруз без досконального углубленного досмотра и оформить как положено.
Если все поголовно попрут с завышение "50 кг", то них инструкции на привлечение дополнительных сил и средств, чтоб соблюдать пропускной нормальный режим на границе..., а не указание "закрыть на все глаза и всех пущать шоб очередь не скаплялась"......

А так понятно, что люди в любом случае видят абсурдность этих 50 кг именно в случаях путешественников о которых я постил выше....
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 21
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Пересечение границы на автомобиле: правила, очереди, пункты



Включить мобильный стиль