У меня следующая ситуация:
Покупаю билет через официальный сайт компании http://ru.csair.com/ и через две недели при распечатке обнаруживаю, что имя и фамилия поменяны местами (это очень странно, так как обычно я перепроверяю все перед подтверждением). Я являюсь основным пассажиром (у дополнительных пассажиров — все ок). Я пишу e-mail о данной проблеме в авиакомпанию, они говорят — не проблема, оплатите такой же билет (даты-время, рейсы, тариф должен быть одинаковый) мы возместим вам стоимость некорректного билета. Покупаю второй билет — сообщаю всю информацию по старому и новому билету — они говорят, не соответствует правилам, билет должен быть такой же или более дорогой по стоимости. И просят купить ТРЕТИЙ билет.
При покупке есть выбор fare — тарифа — он одинаковый Economy Saver! Выбора подтарифа нет, цена второго билета действительно дешевле на 30$.
В письме после прохождения оплаты мне приходит билет - а там FARE вообще уже другие ((( т.е. понятие Economy Saver это только для покупателей, а для авиакомпаний и систем бронирования FARE отличаются, но я это ведь не вижу при заказе билета.
Возможно акция была (так как аэрофлот на прошлой неделе демпинговал), на данный момент цена билета выросла и теперь вместо 470$ (цена первого билета) сейчас 570$. Причем сайт изначально показывает одну цену, затем он показывает другую цену на один и тот же перелет, потом окончательно он ее пишет в рублях, оплачиваю долларовой картой. Предсказать какая будет окончательная сумма — крайне сложно. Тем более, что нигде не отображается курс.
По тарифу билет не является возвратным. но я и не собираюсь возвращать. Только теперь у меня два билета и что мне делать я не знаю… На предложения — сделать мне возврат частичный возврат стоимости первого билета или я доплачиваю разницу — а они возвращают стоимость первого билета — не идут. оплачивать третий билет, который теперь уже на 100$ выше и опять же придерутся к еще какому-нибудь нюансу — и тогда я уже буду терять не 15тыс — а 33тыс!!!
Сайт авиакомпании действительно кривоватый, очень много ошибок и недочетов (есть скриншоты проблем), я не исключаю своей ошибки, но с учетом некачественного работающего сайта — проблема могла быть и на сайте авиакомпании…
На данный момент - московское представительство не имеет никаких возможностей помочь, разве что обещает походатайствовать за меня. За что им уже спасибо!
Сами китайцы - молчат, что будет развиваться и если интересен мой опыт - я буду держать в курсе...
одно из последних сообщений:
according our rebook ticket rules,your ticket can not get a full refund ,caused the fare of your correct ticket is lower than the incorrect one.we suggest you rebook another ticket ,all the informations same with the correct one but fare must be higher than your two tickets,then you finish the schedule,we will full refund the two tickets for you,if you can't accept the suggestion ,please offer your contact number ,then we transfer your situation to the relate department to poccress it.
Кстати, на вопрос - насколько данная ошибка критична ответили:
If the other two passenger's ticket are not promble,you only need to rebook the ticket for the incorrect passenger.
for the international ticket,the passenger's name letters and order must be matched with on the passport,if not,the airport will refuse the passenger to boarding.and all the lose will be borne by yourself.
Что мне делать? пару дней то в любом случае подожду...
Вопрос — могу ли я судиться и есть ли шанс выиграть дело? где будет рассматриваться дело? (я проживаю в Ставрополе) и ездить в другие города на суд не очень хочется… Что может подскажете? Буду очень Вам благодарен!
Детали:
Первый билет покупался по цене 470USD, второй 433USD, сейчас цена билета уже 570$.