Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Открываю новую тему "Explorer of the sea" Royal caribbean. Кто был на Explorer of the sea Royal caribbean - поделитесь. Лично меня интересует вопрос о наличии русскоговорящего персонала на борту (хостел), наличие на борту русского меню. Отдельно поставлю вопрос о культурной программе на борту: нужно ли заранее бронировать места на ледовое шоу и вечернее шоу? Если необходима предворительная бронь, то как это сделать?
Будет ли русскоговорящая поддержка на судне в вашем круизе может быть известно в Маями,а тут точно не ведомо никому. Не будут "русские" могут быть хорваты или прочие понимающие по русски. Русское меню бывает при достаточном количестве русскоговорящих,но спросите на рисепшн перевод,думаю могут пойти на встречу,даже если не будут много русскоговорящих. Всех говорящих на общем языке стараются садить вместе,так что вам еще один вариант понять что написано в меню. На вечернее шоу пришел за минут 15 и выбрал себе удобное место. На ледовое шоу валяются бумажки, о нем, на рисепшн. Все вопросы можно задать на рисепшн и они помогут.
Мы были на этом судне в 2007, 2009 и 2010-ом году из NJ. Вы на нем откуда плывете?
В наших круизах был кое-какой русскоязычный персонал, но не так, чтобы много. В ледовом шоу и танцевальном шоу, конечно, есть русскоязычные участники. Насколько я помню на ледовое шоу было по билетам (бесплатным), которые нужно было в первый вечер получить на променаде. Однако мне кажется, так было в первые два раза, а в третий вход был свободный. Но лучше действительно подойти минут за 15-20, чтобы были места.
FunCruiseGirl писал(а) 14 окт 2013, 16:35:Мы были на этом судне в 2007, 2009 и 2010-ом году из NJ. Вы на нем откуда плывете?
В наших круизах был кое-какой русскоязычный персонал, но не так, чтобы много. В ледовом шоу и танцевальном шоу, конечно, есть русскоязычные участники. Насколько я помню на ледовое шоу было по билетам (бесплатным), которые нужно было в первый вечер получить на променаде. Однако мне кажется, так было в первые два раза, а в третий вход был свободный. Но лучше действительно подойти минут за 15-20, чтобы были места.
Елси это не короткий круиз, то готовтесь к тому что будет много русскоговорящих эммигрантов. Так что может вам русскоговорящий персонал и не потребуется.
Круиз 10 ночей из "Cape Liberty, New Jersey" по Карибам
brig писал(а) 16 окт 2013, 18:24:Елси это не короткий круиз, то готовтесь к тому что будет много русскоговорящих эммигрантов. Так что может вам русскоговорящий персонал и не потребуется.
brig писал(а) 16 окт 2013, 18:24:Елси это не короткий круиз, то готовтесь к тому что будет много русскоговорящих эммигрантов. Так что может вам русскоговорящий персонал и не потребуется.
Совсем не обязательно. У нас ни в одном из трех 9-10 дневок не было много русскоязычных иммигрантов (или вообще русскоязычных). Но волноваться действительно не стоит.
Путшествовала в каюте с балконом на 7 палубе в средней части судна. Она достаточно комфортная: есть вместительный шкаф для одежды с полками, всевозможные маленькие шкафчики, 2 тумбочки, письменный стол, удобная кровать, диван. Из бытовой техники - TV, телефон, фен, сейф, холодильник, эл. чайник.
В ванной комнате из туалетных принадлежностей – шампунь 2 в 1, мыло, набор из 7 полотенец.
Розетка на 230 V одна, три розетки – на 120 V (две - в жилой, одна - в ванной комнате). Адаптер, который всегда беру с собой, очень пригодился. Освещение достаточное.
Напитки, которые находятся в каюте, платные. Заказ завтрака – обеда - ужина в номер бесплатный. Завтрак: заполняется специальная карточка, которую нужно повесить на наружную ;) ручку двери каюты до 2 или 2.30 ч. ночи. Обед и ужин: можно сделать заказ по телефону или через специальные функции в телевизоре (Меню –> Room Service -> Выбор блюд). Последний вариант очень пригодился, когда заболела и не было голоса.
Халаты и тапочки не предусмотрены. Но я махровый халат у интенданта выпросила.
На балконе – 2 кресла и столик.
Размер официальных чаевых, снимаемых ежедневно с банковcкой карты, составляет USD 12.95.
На лайнере можно посетить:
1. Библиотеку. Кроме книг, здесь есть настольные игры и игральные карты,
2. Интернет – зал RC Online. Интернет-тарифы самые разные, есть возможность подключения к безлимитному Интернету на весь период круиза (например, USD 20 в день для одного устройства). С Интернетом на пятый день у меня возникли проблемы, соединение работало всего несколько минут, потом приходилось без конца отключать – подключать смартфон к Интернету. Со слов персонала, это - частая проблема только с устройствами компании Apple, с Samsung таких проблем нет. А у меня и смартфон, и ноутбук – Apple. Мне ничем не помогли, поэтому приходилось ходить в Интернет-зал.
3. Казино
4. Спа-салон
5. Места для занятий спортом - фитнес-центр на 11 палубе (большой тренажерный зал, джакузи), Jogging Track на 12 палубе, площадки для игры в волейбол, баскетбол и футбол, рядом с которыми - стена для «скалолазания»,
небольшое поле для гольфа,
место для серфинга – FlowRider,
6. Магазины duty free (ювелирные украшения, косметика, парфюмерия, бижутерия, галантерея, алкоголь, одежда и обувь) на Promenade Desk,
7. Экскурсионное бюро,
8. Различные игровые комнаты для детей,
9. Фотостудию – здесь были только мониторы, на которые с помощью специального считывающего устройства и SkyPass можно вывести свои фотографии, отметить понравившиеся, удалить неудачные, сделать заказ фото (печать или только цифровая копия). Стоимость одного снимка (либо печать, либо цифровое) – USD 20. При одновременном заказе нескольких снимков дается скидка. Фотографы работали каждый день вечером рядом с главным рестораном, во время ужинов рядом с входом в главный ресторан и внутри него, во время стоянок судна на островах. Заказы выполняли медленно,
10. Бассейны и джакузи на 11 палубе. Вода сильно пахнет хлоркой. Для получения полотнец необходим SkyPass для сохранения информации на случай потери полотенец; в данной ситуации необходимо будет компенсировать сумму в размере USD 25 за полотенце.
А вот так может выглядеть бассейн во время качки:
11. Различные шоу и концерты проводились в Palace Theatre (3 и 4 палуба),
Star Lounge,
Promenadе Desk
и на небольшой ледовой арене Studio B. Ледовое представление «Духи сезонов» было одно, его демонстрировали 4 раза (2 раза в третий день и 2 раза в восьмой день круиза) – вход в определенный день и время зависел от того, к какой «посадочной» группе относится каюта. Это связано с тем, что желающих посмотреть представление очень много, а зал небольшой. Зал открывали за 30 минут до выступления, посадка заканчивалась за 10 минут до него. Думала, что будет относительно простое катание на льду под музыку в красивых костюмах. Однако, фигуристы выполняли относительно сложные элементы, которые на снимках не получились, – прыжки в 3 оборота (и это во время качки!), неплохие вращения, дорожки шагов, поддержки... Было хорошее музыкальное сопровождение, неплохие костюмы. Мне очень понравилось.
Во время трех дней круиза 2 раза в день (дни в море, когда нет ледового представления) на льду можно было покататься и пассажирам. Для этого открывали часть катка. Mеста там, конечно, совсем мало. После подписывания необходимых бумаг (катание на льду – дело травмоопасное), можно было пройти к специальной площадке для получения коньков, шлема (надевать обязательно, иначе не пустят на лед) и, по желанию, наколенников, и 30 минут кататься. Коньки плохие, места мало, народу много. Но для тех, что впервые встал на коньки, это было весело. Часть времени они просто премещались по льду на четвереньках под дружный смех той части пассажиров, которые пришли на все это посмотреть.
Фильмы можно посмотреть на большом экране рядом с бассейнами и видеозале.
Есть выставка картин, которые можно приобрести.
На 1 палубе имеется медицинский центр, который работает только в определенные часы.
На носу судна есть вертолетная площадка.
"Основные" рестораны:
- «Sapphire Dining Room»: завтраки и обеды в этом ресторане – только в те дни, когда лайнер находится в море; вечером ресторан работает в 2 смены – 18.00 и 20.30 (3 и 4 палуба) или по записи - с 17.30 до 21.00 (5 палуба). Номер смены и столика указаны на круизной карте. Я ужинала в первую смену. Качество блюд понравилось,
- "Windjammer Marketplace" на 11 палубе - организован, как буфет. Работает в определенные часы (завтрак, обед, «дневные закуски», ужин). Тут - без особых изысков, качество блюд мне также понравилось, выбор был неплохой,
- небольшое “Promenade Cafe” на 5 палубе работает 24 часа в сутки, здесь можно было найти чай-кофе-воду, закуски,
- напитки можно заказать в барах (их несколько на разных палубах) и кафе на 5 палубе (Promenade desk) за дополнительную плату,
- в трех ресторанах – итальянском Giovanni’s Table, азиатском Izumi и Chops Grille оплачиваются дополнительно сервисные услуги. Столик в этих ресторанах лучше резервировать заранее. Обедала в итальянском ресторане, понравилось.
Во время второго дня в море была презентация сотрудников экскурсионного бюро компании, посвященная предстоящим экскурсиям на островах. Также сотрудники рассказали о том, что везде, за исключением Нумеа в Новой Каледонии, принимают и тихо-океанские франки, и австралийские доллары. Тем не менее, я нигде доллары на франки не меняла. В Нумеа обошлась австралийскими долларами и банковской карточкой.
Все экскурсии бронировала на сайте компании. Так как путешествую одна, то из соображений безопасности беру только "корабельные" экскурсии. Но сразу хотела бы сказать, что, читая отзывы о круизах в этот регион и по своему опыту в данном круизе сделала вывод, что лучше иметь компанию в составе как минимум еще одного человека и планировать поездки по островам самостоятельно или через местные туристические бюро – с экономией времени и средств Вы сможете увидеть больше.
Для того, чтобы не заблудиться на судне, на палубах есть указатели, с помощью которых также можно узнать, где в данный момент какое мероприятие проводится и проследить путь к этому месту.
Ежедневно вечером в каюту приносят газету Cruise Compass с расписанием мероприятий на корабле, работы ресторанов, баров, магазинов и центров, о следующем пункте назначения, о дресс-коде. Месторасположение судна можно узнать на одном из телевизионных каналов.
Во время дней в море, а точнее, в океане, качка была, поэтому несколько раз пришлось таблетки от укачивания пить. На случай морской болезни таблетки от укачивания есть на Guest Service. Тот, кого укачало сильно и быстро, так, что не добежать до ванной комнаты, на лестницах в «морские дни» может найти специальные пакетики ;)
В целом, впечатление от круизного отдыха с Royal Caribbean осталось неплохое. Ранее путешествовала на круизных судах Princess Cruises, Holland America Line и Belmond (= Oriental Express). Сервис и организация экскурсий у Royal всем предыдущим компаниям проигрывают (ИМХО). Атмосфера круиза также мне больше понравилась у предыдущих круизных компаний, так как она была более спокойной. Несколько подпортило мне настроение то, что я серьезно заболела на обратном пути в Сидней и в течение двух с половиной дней в море не могла никуда выходить, кроме собственного балкона и нормально говорить.
Большинство пассажиров были из Австралии. Были североамериканцы, жители Великобритании, немало было японцев, корейцев и китайцев. Россияне тоже были, но с ними мне пообщаться не удалось. В целом, на лайнере путешествовали пассажиры 39 национальностей. Всего пассажиров было 3400 с чем-то. То есть, судно было заполнено почти на 100%. В этом круизе было очень много детей и подростков. У них была своя программа мероприятий и развлечений на корабле, так что они не скучали. Немало пассажиров было с маленькими детьми.
Экипаж состоял из 1200 человек 60 с лишним национальностей. Это со слов капитана во время Капитанского вечера, который состоялся на следующий день после начала плавания. Капитан выступил с небольшой шутливой речью на Променаде и представил старших офицеров команды.
В последний день круиза у меня заранее была забронирована экскурсия по внутренним помещениям судна - All Access Tour, куда я очень хотела попасть. Длительность экскурсии – 3.5 часа. Ко времени экскурсии я только начала поправляться, поэтому у меня сил хватило только на 1.5 часа, потом уже сильно устала от переходов по внутренним лестницам и стояния во время объяснений, поэтому вернулась в каюту. А так хотелось побывать на Капитанском мостике! Побывала же я в прачечной и «гладильных» помещениях,
помещениях для отдыха экипажа,
на разных этажах кухни.
Во время экскурсии узнала, что 65% всего экипажа – это филиппинцы, индийцы и индонезийцы. Филиппинцев – больше всех. Русскоговорящий персонал есть.
Во время одного из первых дней круиза в каюты были принесены карточки с информацией о том, что во время прибытия на острова пляжные полотенца можно будет получать на выходах из лайнера, поэтому их не нужно заранее брать у бассейна. Тем не менее, во время высадок на первые два острова полотенец либо не было (остров Сосен, первая половина дня), либо они были только на одном из выходов из судна (порт Вила). Поэтому лучше полотенца заранее брать с собой.
Паспорт за время круиза из сейфа не достала ни разу. Во время высадки на острова рекомендовалось иметь при себе какой-либо документ с фото. У меня была с собой копия паспорта и водительское удостоверение (пластиковая карточка). Никто нигде ничего не проверял. Также перед высадкой сообщалось, что карантинные инспектора запрещают вынос с судна какой-либо еды. Можно только воду с собой брать. Тоже никто нигде ничего не контролировал.
Самые приятные впечатления оставили: - организация на борту шоу (особенно понравились шоу c участием певцов и танцоров, а также ледовое шоу), - вечерний сервис в главном ресторане a la carte – Sapphire Dining Room; утренний и дневной сервис оставляют желать лучшего, - работа интенданта, отвечавшего за состояние моей каюты.
Вот как украшали свои двери некоторые пассажиры в моём круизе. Такой ... как я мог повесить на двери каюты объявление или расценки по эротическому массажу или предложение о сексе за 10 центов в минуту и тд . ну что с меня, шутника взять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
На каток иногда хожу, правда на земле стою лучше чем на льду, зато там просто как корова на четырёх точках ... Особенно хорошо после бара, но стоит непренменно обвязаться подушками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Судно хорошо подходит для южных широт и места для загара предостаточно . А вот стало модным ставить спасателей около всех бассейнов ... ранее такого не было и это смотрится нелепо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.